Возможно судьи Барсук-трофи и не прочитали мои мысли, а скорее всего просто не рассчитали сложность, но результат получился отменный! Точки от которых подкашивались коленки. Я реально мысленно простился с Кавой и даже моделировал ситуации, что от нее останется при том или ином падении с высотных точек. На этой гонке голова работала немного с другой скоростью, чем обычно на трофи - другие риски, другая ответственность.
Вовсю пользовались пультом ДУ лебедки, страховкой, полиспастом (роликом), разработали схему перецепки корозащитки на отвесном склоне, когда точка намного выше, чем куда достает трос лебеды. За 2 дня чуть не сварился, выпивал литра 3 воды за один день гонки. После первого дня спал 3 часа. Как оказалось организм имеет нереальный запас прочности, хотя лучше его не испытывать.
В первый день у меня на смотке заглючила лебедка - оторвало рог на багажнике, испортило кевлар, передняя лебеда работала только на смотку, 3 часа убилы на 429 точке - там был полный писец ). На следующий день у напарника вышли из строя лебедки, а и из-за того, что я его таскал своей лебедой и наверное тоже из-за того, что аккум польностью не зарядился после первого дня - как и у Озика с Гримом аккум сел и у меня, как раз когда мы были на самом сложном косогоре.
В общем лично у меня после гонки впечатления положительные - есть куда расти. Сделал уже список доп тюнинга и необходимых вещичек на квадре.
Да, забыл из всех-при всех классов все точки взяли только 2 экипажа - лидеры ТР-3 и Open33. Но у них точки все-же чуть другие были.























