Страница 5 из 6

Re: Partizan Trophy '13

Добавлено: Вт окт 15, 2013 3:16 pm
CheG1
Кирилл Ваня красавчики! Мои поздравления!)Лучший молодежный экипаж!))))))

Re: Partizan Trophy '13

Добавлено: Вт окт 15, 2013 5:04 pm
Grim
Svolard, спасибо что выложил фотки. И вообще, спасибо огромное Алине за фотографии. :512: :463:

Re: Partizan Trophy '13

Добавлено: Вт окт 15, 2013 5:13 pm
Grim
Изображение

Изображение

Изображение
Фотки:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Partizan Trophy '13

Добавлено: Вт окт 15, 2013 6:13 pm
generalrsa
Ваня, поздравляю :13: Респект :13: :45: :214:

Re: Partizan Trophy '13

Добавлено: Вт окт 15, 2013 7:58 pm
Andrenalin
Поздравляю!!! Молодцы, так держать
:AllSmail (31):

Re: Partizan Trophy '13

Добавлено: Ср окт 16, 2013 1:16 pm
ЭсКВАДР
Напишу свои впечатления о Партизане, как новичка в этом деле)) Кто захочет , может добавить.
Когда мы. экипаж 502,собирались на трофи, то я понимал, что там будет грязь и болото, Но я не представлял , что грязи, болот и воды будет СТОЛЬКО!!!!!!
Ну вообщем подготовились как смогли : шноркеля переделали ( какое счастье , что переделали иначе в первый же день был бы капец ), резину поменяли, два пыльника полуосей ( были порваны в Горганах ), поставили новую лебедку Cub 4s , а родную поставили на зад, ну там по мелочам все такое....
У нас это было второе трофи и первое грязевое и мы понимали, что с такими опытными монстрами как нынешние призеры и около призеры нам соревноваться будет пресложнейше и задачу минимум я себе ставил ( учитывая сход в горганах по причине удара в дерево и потери подвески передка) доехать до финиша.
С нами вместе поехали на трофи и наши друзья на Скрамблере и СФке.
Ну в общем собрались, поехали...Едем по черниговской трассе и тут нас доганяют два бойца невидимого гаишного фронта ))) Всем стоп, что везем, предъявите документы на квадробаггитехнику!!! А мы как обычно их и не взяли))))
И началось : вы обязаны, вы должны, что будем делать, как будем решать вопрос? Я слушал их слушал, а потом так аккуратненько послал "героев трассы" в ....в Партизанское болото ))))) На этом все и закончилось ))) Без проблем и решения вопросов)))
Поехали дальше и благополучно прибыли в Шостку. Успели с вечера зарегистрироваться.
На следующий день (первый день гонки) антураж, много зрителей, торжественный старт и…..полтора часа ожидания фактического старта. Все в экипировке, потеем, нервничаем)))
И вот старт. Мы в стартовой ведомости естественно последние и с нами вместе стартуют квадры ( точки одни и те же ) и котлеты ( ТР 3 ), их точки находились практически рядом, в одном и том же болоте.
В болоте...Не знаю как это болото показалось стартовавшим первыми, но для нас это было мега болото))) , особенно после того как там проехались квадры, лидеры и котлеты и оставили колею по пояс . Я тонул в грязи по самое …ну по самое то))) . Вытянуть ногу из этого вонючего г… было просто невозможно. Мы своим ходом практически не ехали, было одно сплошное лебежение. Вперед -назад, разворот, вперед- назад, разворот и так первые три точки. А потом мы протупили…надо было выходить кратчайшим путем из болота и брать оставшиеся 2 точки по сухому, а мы упорно пересекли болото еще раз, форсировали речку глубиной по середину руля и только потом выбрались на сушу и вяли еще две крайние точки. Крайнюю точку на крутом берегу озера брали одновременно с нашими друзьями на квадрах и хорошо , что вместе, иначе Игорь на Скрамблере улетел бы в озеро с переворотом, еле успели его удержать за задок и спасли от переворота через передок. В общем пришли последними , с огорчением от того что тупонули и с радостью, что взяли все точки))) . Но рано радовались ))) На вечернем брифинге оказалось, нам не засчитали ( справедливо не засчитали ) самую первую и самую легчайшую, супер легкую точку: при фотографировании я недотронулся до краски ((((. Жаль…Ну да ладно…
Поели, поспали и в четыре утра подъем, приведение себя в чувство, сбор, одевание и на точку старта к 5-00 для получения координат точек. Поспали это конечно громко сказано)))
От пережитого за день, от переполнявших эмоций и прокручивания кадров первого дня это был не сон, а легкая дрема)) Ну ничего….Как сказал один из призеров : « сон для слабаков» ))).
Стартонули в 6-00. Понимая уже все недостатки нашей подготовки и просьбу наших ребят на квадрах не бросать их, решили идти примерно вместе. Чтоб если что, то помочь друг другу))) У ребят на одном квадре накрылась кнопка лебедки и он замыкал ее десятью копейками ))) , а потом в дальнейшем трос лебедки вылетел с барабана…
Ну по каждой точке рассказывать не буду были конечно и легкие, но большинство требовало лебежения и вот это и занимало у нас много времени. Наши лебедки просто слабенькие медленные черепахи. На взятие точки уходило по пол часа времени и больше. Помогали ребятам. Помогали встречным экипажам. У одного ( не буду называть номер утвешки ) сдохли обе лебеды и мы его тащили метров 30. Другому ( почти призеру ) не хватало длины лебеды и мы его подцепляли. Я думаю , что они и без нас бы выбрались, но мы просто проявили добрую волю))) Да мы особенно и не спешили и пропускали других на точках, подсказывали им ,направление ведь они спешили за результатом, а нам главное было не сойти.
Ах…да…напишу как я чуть не утонул))) Не помню номер точки, но для того чтобы ее взять надо было либо форсировать речку, либо объезжать ее большим крюком. Дело было утром еще в темноте. Я попробовал протоптать реку и в темноте не заметил сильного течения, глубина где то по верхушку вейдерсов, меня начинает сносить на средине, отрывать от дна и переворачивать и только ветка наклонившегося дерева помогла мне вылезть из воды. Весь мокрый и обессилевший вскакиваю в нашего «лягушенка» и вперед в объезд километров 20))).
Третий день по сравнению с первыми двумя был просто рай )))) И старт в 7-00 и сами точки посуше и менее грязнее и темп взяли хороший.
На первую точку пришли одновременно с некоторыми лидерами которые стартовали раньше нас на 15-10 минут раньше. Стало веселее)). Вторую нашли быстро…и вот здесь и самое западло и случилось(((( . Накрылись обе наши лебедки(((. В небольшом болотце но вязком (((. Блин…Расстороились…Настроение ниже плинтуса…Наши ребята на квадрах еле-еле нас вытащили…
Ну в общем дальше пошли в расслабленном темпе , решив брать точки которые можно взять без лебеды и главное не опоздать на финиш. Финишировали с половиной взятых точек.
Ну а теперь выводы : отпишусь позже)))

Re: Partizan Trophy '13

Добавлено: Ср окт 16, 2013 3:15 pm
Grim
Спасибо за отчет ну и ждем продолжения!)

Re: Partizan Trophy '13

Добавлено: Ср окт 16, 2013 4:38 pm
ozzi
эсквадр, спасибо, что не поленился и написал отчетик.. мне лично было интересно почитать впечатления участников.. еще раз спасибо!.. как на трофи побывал.. ждем продолжения..

Re: Partizan Trophy '13

Добавлено: Ср окт 16, 2013 6:45 pm
ЭсКВАДР
[video]http://vidikon.sumy.ua/news-14-10-2013/[/video] Начиная с восьмой минуты.

Re: Partizan Trophy '13

Добавлено: Ср окт 16, 2013 6:56 pm
ЭсКВАДР
Продолжаю:
Что понравилось, а что нет?
Ну про организацию ничего не скажу , так как сравнивать с прошлым годом не могу. Чисто субъективно могу только сказать , что не совсем понимаю раннего старта во второй день.
Если сравнивать с Горганами , то мне все - таки больше понравились Горганы нежели Партизан. Почему ? Потому что Горганы ( на мой взгляд) более интеллигентная или может быть более интеллектуальная :3D Smilesddd (117): гонка. И более рискованная. А Партизан это просто тяжелая и где то даже нудная работа :s1731: ( прошу не кидать в меня помидорами за такие оценки - это только лишь мое субъективное мнение)
Что надо для успешного прохождения трассы?
Во первых, хорошо подготовленная техника : правильные лебедки ( две обязательно), правильная резина, минимально возможный вес. Причем на разных гонках эти требования могут меняться местами.
Во вторых , четкая работа экипажа: правильное распределение обязанностей, "командир" должен быть один и даже если он не прав все равно выполнять его указания.
В третьих : минимум остановок на трассе ( а так хочется и отдохнуть и покурить и отлить :smail37: )
Также важна физическая подготовка!
Ну и само собой настрой и настроение :45:
И самое важное ( как мне кажется ) это опыт!!! Без опыта даже при соблюдении всех вышесказанных условий хорошего результата не будет!
Я для себя уже понял по двум гонкам кое- что... Надо еще в следующем году пройти первые два этапа , и тогда, наверное ,картинка будет всеобъемлющей.
Пока все. Если есть вопросы - велкам)))
Может еще кто чего нибудь дюбавит?))