Эпос на тему: как я...

Долго думал с чего же начать…
Вертится в голове слово «реклама»… Как бы вот ввинтить его правильно? Есть мысли и есть желание поделиться ими, а также прорекламить продукцию, ну или хотя бы показать положительные моменты в её эксплуатации. Думаешь что писать и понимаешь: писать надо всё, включая и недостатки и эмоции от прохвата на багги, а значит… Поехали.
Подготовка ко второму этапу

Сразу было решено заменить амортизаторы, дополнительно усилить рычаги, переварить каркас под требования ФАУ, сделать дополнительную защиту на бензобак и расширительный бачок системы охлаждения, вынести дополнительную кнопку принудительного включения второго «карлсона» радиатора, сделать воздухозаборник на радиатор, установить шноркель на вход вариатора, поменять раскладку 4х4 в режим движения с разблокированным диффом и принудительной блокировкой в заднем редукторе отдельной кнопкой… ну и ещё ряд изменений, которые войдут в подготовку к третьему этапу, а также часть из этих наработок перейдёт в базовую комплектацию наших продажных машин. Машина с вложенной нашей душой, умением, запчастями и работой по подготовке, не может быть просто китайской


Амортизаторы FastAce BSA01AR, 560мм по ушам, установили вперёд , а назад амортизаторы FastAce BSA52RCL с бачком на шланге, 535 мм по ушам. Из-за несостыковки по размерам пришлось переделывать крепления амортизаторов.
[img]http://general_rsa.users.photofile.ru/photo/general_rsa/4188431/xlarge/102429060.jpg[/img]
Заодно пришло понимание, что в базовую модель изначально будут установлены хорошие тайваньские амортизаторы с завода. И ни каких штатных! Да доплата, но она того стоит.
После внесения всех изменений и дополнений мы вышли на пробный заезд. Лёд, лес, трамплинная местность… Машина, подлетая на трамплинах 30-60 см, при приземлении настолько плавно и уверенно становилась на колёса, что у нас возникло подозрение в высоте прыжка. Пришлось перепроверять


Погода в Киевской области была дружелюбной. Ветер небольшой, снег почти не идёт и почти не -7С. Вовремя предупредили: лёд сбили. Ах как вовремя «внедрили» шноркель на вход вариатора. Это стандартный воздуховод 120х60 с переходниками. Переодевшись и наигравшись в квест «собери документы»
Разъясняловка


Встали на пробный круг.

Мы всегда этот круг идём медленно, «собирая» нюансы трассы.
[video=youtube;9eYZk4r5ZUM]http://www.youtube.com/watch?v=9eYZk4r5ZUM[/video]
Сложилось так, что «ну застряли». На нашем примере: все пошли в обход. Вытянул судейский джипик на участке. Камеру после уже не включали: а смысл? Вода не очень тёплая и в сочетании с великолепным свежим воздухом, как-то всё подзамёрзло




Пробный круг завершён. Снежок перестал идти. Вопрос идти ли на круг даже не стоял. Но уже было понятно – не дойдём. Ну не для багги дорожка выстелена. Площадка под задницей широковата. Зато какие повороты!!!
Матюкнувшись, понеслась

На круг вышли так, что уверенность была: при полях – у нас все шансы быть первыми. Скоростные прохваты для 800 ток – это наш конёк. Здравствуй лужа! Точнее канава. Уже отфлажкована!!! Объезда нет. Только туда же. Джип: – уже здоровались. Потеря около 5 минут. Ну откуда берутся эти фотографы? Только что никого не было!


Вода – класс! Давно так не купался. Понимая, что от сложности трассы прямо пропорционально зависит опыт, благодарим оргов. И это искренне. Во-первых, трасса сложная. Есть прохваты, есть возможность сполоснуться. А-а! Ещё появилась возможность почувствовать себя бегемотом! Во-вторых, квадры пустили вторыми после УТВ. И это очень важно. Честно признались себе потом, что после квадров, мы бы не вышли просто на трассу. Смысл? Дорога из асфальтированной на пробном круге, превратилась в «а я всё равно проеду»!

Второй раз судейский джипик (другой) тянул нас из следующей канавы метров через 400. (Там, наверное, летом красиво… выйдешь так с крестьянкой…э-эх) Да вытянули нас – 15 минут потери. Дальше класс. Уже всё равно! Скорость в перемешку с грязью, криками штурмана (как не поблагодарить)! Вода, не чистая правда


Как бы так описать… В общем на фото, как-то видно машинку снаружи… Там где органы управления, ну типа «торпедо», поверьте, то же самое. Штурман, вооружившись крюком лебёдки сбивает лёд с руля и кнопок. Ну, понятно, подолбали их. Во китайцы не додумались сделать их прочными! Ни фига не респект. Знать должны были!
Так вот, не хватило… Не хватило всего: опыта, скорости, траектории, хитрости (можно было по льду ну чуть-чуть – а это стало нормой для всех кто нас объезжал – обойти сторонкой) и во-время включенной понижайки. Сами виноваты. Чисто поле. Красотища.




Да вылезу. Ага…щас. Машину видели? Столько же на мне



Пора передохнуть

А знаете какие они журналисты, фотографы? А вот нет никого, а через 15 минут вокруг нас с Поляриком 800-м, человек десять с камерами



Вылезли – газ. Машина замёрзла окончательно. Руки, почему-то в локтях не хотят сжиматься, а руль – рулевать. Руль нереально тяжёлый. Мало того что оброс льдом с травой и грязью, так ещё в голове вертится ореол сосны




Черта. Какой-то флажок. Вопрос штурману: чего он значит и педаль в пол… Ага, сейчас…

Приехали. Отпускает не сразу… Кругом незнакомые и не нечистые люди



Во-от оно какое счастье… Тут кто-то портит эффект эйфории, произнося фразу: как мыть-то будем? Н-да… Настроеннице.
Праздник удался на славу. Шашлыки, разговоры, новые знакомства, поддержка, покатушки на незнакомой технике. Всё было. Дожидаться оглашения не стали и так понятно, что мы стали четвёртыми. Нам на трассу и домой.
Уехали с твёрдой уверенностью приехать на третий этап и взять первое-второе место.
Вывод для себя сделали: не принципиальна разница между брендом и не брендом. Ну пройти надо трассу, чтоб поверить в это. Подготовленная машина к каждой гонке может и должна побеждать. Мне надо говорить, что было с брендами или так поймёте? НЕТ разницы между «китаем и америкой»! Мы дошли своим ходом. Второй раз дошли. Это результат. Машина не просто на ходу, она требует только лишь после-трассового обслуживания. Мы на следующий день могли выходить опять. А вот это уже реклама. Да реклама, но подтверждённая практикой. Наша задача, чтобы и дальше было также. Мы отдаёт себе отчёт в понятии «амортизация», поэтому я и говорю в настоящем времени, а не вообще. Как поведёт себя не бренд после трёх лет эксплуатации в сравнении с известным брендом – я не знаю! Не знаю и не спорю. А пока так: наша украино-китайская машинка выступила на этапе. И это нам зачёт. Мы так это воспринимаем. Все недостатки мы учтём и, повторюсь, что-то пустим в базу для заказов клиентам. Все машины будут индивидуальны по заказчика. Никаких коробок. Я против продажи китайских багги в том виде, в каком они приходят. И это суровая правда. Машина должна быть надёжна, безопасна и отрабатывать свои деньги адреналином. И по возможности недорогой.
И в очередной раз отмечу мысль, которую всегда стараюсь донести. Нас читают в форуме не только гуру, но и начинающие и те, кто только хочет взять свой первый квадр или багги. И колеблется. Моя задача только дать понять: брать надо! и это того стоит! Это эмоционально, полезно для здоровья, полезно по хозяйству. Не верите? А Вы спросите у того у кого есть квадр!?...
А чтобы прочувствовать...
http://x-rhino.io.ua/album599482_0
http://x-rhino.io.ua/album599385_0
http://igor-r.io.ua/album599437_0
Спасибо огромное за эту тяжелую и полезную работу ребятам



С уважением, General.