2 этап " Масленица и самагонка"

Раздел посвящен мероприятиям состязательного характера - трофи-рейды, кантри-кросс, ралли-рейды и т.д.
Аватара пользователя
generalrsa
Буйный
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 4:43 pm
Город: Сумы
Квадроцикл: BRP DS 250

Re: 2 этап " Масленица и самагонка"

Сообщение generalrsa »

Ну чё (шо) поехали!
Эпос на тему: как я... :149:

Долго думал с чего же начать…
Вертится в голове слово «реклама»… Как бы вот ввинтить его правильно? Есть мысли и есть желание поделиться ими, а также прорекламить продукцию, ну или хотя бы показать положительные моменты в её эксплуатации. Думаешь что писать и понимаешь: писать надо всё, включая и недостатки и эмоции от прохвата на багги, а значит… Поехали.

Подготовка ко второму этапу :284: , это не подготовка к первому! Глубочайшая мысль. Итак, определившись с минусами и как их устранять, мы пришли к тому, что за китайцами надо не только устранять, но и доделывать и переделывать. Опыт использовали и свой и рекомендации наших друзей Buggycenter и Drakon. Спасибо Илье и Эдуарду.
Сразу было решено заменить амортизаторы, дополнительно усилить рычаги, переварить каркас под требования ФАУ, сделать дополнительную защиту на бензобак и расширительный бачок системы охлаждения, вынести дополнительную кнопку принудительного включения второго «карлсона» радиатора, сделать воздухозаборник на радиатор, установить шноркель на вход вариатора, поменять раскладку 4х4 в режим движения с разблокированным диффом и принудительной блокировкой в заднем редукторе отдельной кнопкой… ну и ещё ряд изменений, которые войдут в подготовку к третьему этапу, а также часть из этих наработок перейдёт в базовую комплектацию наших продажных машин. Машина с вложенной нашей душой, умением, запчастями и работой по подготовке, не может быть просто китайской :273: Она как минимум украино-китайская. И это далеко не позитив для штатной китайской багги. Мы понимаем это и сознательно описываем все нюансы эксплуатации :120:

Амортизаторы FastAce BSA01AR, 560мм по ушам, установили вперёд , а назад амортизаторы FastAce BSA52RCL с бачком на шланге, 535 мм по ушам. Из-за несостыковки по размерам пришлось переделывать крепления амортизаторов.

[img]http://general_rsa.users.photofile.ru/photo/general_rsa/4188431/xlarge/102429060.jpg[/img]

Заодно пришло понимание, что в базовую модель изначально будут установлены хорошие тайваньские амортизаторы с завода. И ни каких штатных! Да доплата, но она того стоит.
После внесения всех изменений и дополнений мы вышли на пробный заезд. Лёд, лес, трамплинная местность… Машина, подлетая на трамплинах 30-60 см, при приземлении настолько плавно и уверенно становилась на колёса, что у нас возникло подозрение в высоте прыжка. Пришлось перепроверять :121: Недоверие – шаг к уверенности. Главное, чтобы не к самоуверенности… Эх молодость… Очередной минитрамплинчик и лёд при приземлении. Жаль не было камеры. Удар в сосну был на скорости 40-50 км/ч. Руль согнут, плечи от ремней ноют, ноги в тряске, механик бледный, но спокойный. Сосну встретили в упор лебёдкой и… О чудо. Смяло клюз и 2 трубы крепления. Никакого смещения по агрегатам и каркасу. Лёгкий мандраж и мурашки по телу. Фига себе. Доехали до гаража. Выяснили ещё один косяк: при прыжках сорвало пластмассовый крепёж и потёк антифриз. Вовремя устранили. Растянули с трутом распоркой трубы. Руль стал крутиться чуть легче, но всё равно не достаточно легко. Труба каркаса касалась рулевой. Устранили. 2-й час ночи. Пора спать, так как в семь по плану выезд :s2215:

Погода в Киевской области была дружелюбной. Ветер небольшой, снег почти не идёт и почти не -7С. Вовремя предупредили: лёд сбили. Ах как вовремя «внедрили» шноркель на вход вариатора. Это стандартный воздуховод 120х60 с переходниками. Переодевшись и наигравшись в квест «собери документы»

Разъясняловка :120:
Изображение

Встали на пробный круг.

Изображение

Мы всегда этот круг идём медленно, «собирая» нюансы трассы.

[video=youtube;9eYZk4r5ZUM]http://www.youtube.com/watch?v=9eYZk4r5ZUM[/video]

Сложилось так, что «ну застряли». На нашем примере: все пошли в обход. Вытянул судейский джипик на участке. Камеру после уже не включали: а смысл? Вода не очень тёплая и в сочетании с великолепным свежим воздухом, как-то всё подзамёрзло :smail37: После обгона брендов и первой радости, она как то ушла. Пришло понимание, что много зависит от умения выбрать траекторию и на скорости вклиниться так в грязь (а она как-то была на трассе) и все эти обгоны – это временной и ничего не значащий факт. Все там будем :3D Smilesddd (57): в смысле были :smail37: Трасса не раскатана и идти можно. Тяги машины хватает. Идёт гладко. С чуть увеличенным клиренсом и на новых амортах – это совершенно другая машина. Важно, конечно правильно настроить отбой-демпфирование… но это с опытом Все неровности ходовая отрабатывала на отлично. Пахота, выбоины – не проблема. Этого ой как не хватает на «штатке».

Изображение

Пробный круг завершён. Снежок перестал идти. Вопрос идти ли на круг даже не стоял. Но уже было понятно – не дойдём. Ну не для багги дорожка выстелена. Площадка под задницей широковата. Зато какие повороты!!!

Матюкнувшись, понеслась :149:

На круг вышли так, что уверенность была: при полях – у нас все шансы быть первыми. Скоростные прохваты для 800 ток – это наш конёк. Здравствуй лужа! Точнее канава. Уже отфлажкована!!! Объезда нет. Только туда же. Джип: – уже здоровались. Потеря около 5 минут. Ну откуда берутся эти фотографы? Только что никого не было! :s9269:

Изображение

Вода – класс! Давно так не купался. Понимая, что от сложности трассы прямо пропорционально зависит опыт, благодарим оргов. И это искренне. Во-первых, трасса сложная. Есть прохваты, есть возможность сполоснуться. А-а! Ещё появилась возможность почувствовать себя бегемотом! Во-вторых, квадры пустили вторыми после УТВ. И это очень важно. Честно признались себе потом, что после квадров, мы бы не вышли просто на трассу. Смысл? Дорога из асфальтированной на пробном круге, превратилась в «а я всё равно проеду»! :346:

Второй раз судейский джипик (другой) тянул нас из следующей канавы метров через 400. (Там, наверное, летом красиво… выйдешь так с крестьянкой…э-эх) Да вытянули нас – 15 минут потери. Дальше класс. Уже всё равно! Скорость в перемешку с грязью, криками штурмана (как не поблагодарить)! Вода, не чистая правда :87: , а под ней лёд. Привет бруствер. Лебёдка, которая уже просто лежит в салоне, ломает берёзку… Да ну её. Итак с раскачки снялись. 5 минут. Драйв, отрыв. Блин, ну и проходимость!!! Не ожидал. Восторг. Это правда. Главное не сесть на днище и вовремя врубать понижайку…

Изображение

Как бы так описать… В общем на фото, как-то видно машинку снаружи… Там где органы управления, ну типа «торпедо», поверьте, то же самое. Штурман, вооружившись крюком лебёдки сбивает лёд с руля и кнопок. Ну, понятно, подолбали их. Во китайцы не додумались сделать их прочными! Ни фига не респект. Знать должны были!

Так вот, не хватило… Не хватило всего: опыта, скорости, траектории, хитрости (можно было по льду ну чуть-чуть – а это стало нормой для всех кто нас объезжал – обойти сторонкой) и во-время включенной понижайки. Сами виноваты. Чисто поле. Красотища.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Да вылезу. Ага…щас. Машину видели? Столько же на мне :7: А значит ремешок снять может только настоящий друг! 3 минуты. Отстёгивались 3 минуты. А сидели мы в общей сложности минут сорок :besplatnye-smaily-2 Не одни. Дальше смайлик танцующих аборигенов :393:

Пора передохнуть
Изображение

А знаете какие они журналисты, фотографы? А вот нет никого, а через 15 минут вокруг нас с Поляриком 800-м, человек десять с камерами :s9269: :s9268: :264: Ну вот откуда они всё знают? Но зато можем лицезреть процесс высвобождения! Взаимовыручка конечно… ладно не будем о грустном. Были реальные люди, которые смогли помочь. Отдельное спасибо команде X-Rhino и лично Оззи и Старпому, за фото спасибо милой девушке FOX. Их скрамблер 850 и китаец 300 вдвоём на лебедях, да 3 мужика в придачу с матом… Ах какое это было зрелище! Кто возвращался из похода «уставшим и счастливым», тот поймёт.
Вылезли – газ. Машина замёрзла окончательно. Руки, почему-то в локтях не хотят сжиматься, а руль – рулевать. Руль нереально тяжёлый. Мало того что оброс льдом с травой и грязью, так ещё в голове вертится ореол сосны :s4387: Ну той самой. Задача дойти. Адреналин зашкаливает. Надо дойти круг и добраться по-кругу до этого же участка в поле. Так как та 800ка сошла. Ну сошли то все… если по чеснаку. Но почему-то обойти хотелось именно ту что не помогла, после того как мы мы её вытолкали :296:

Изображение

Изображение

Черта. Какой-то флажок. Вопрос штурману: чего он значит и педаль в пол… Ага, сейчас… :228: за ним ещё один, который прямо посылает…

Приехали. Отпускает не сразу… Кругом незнакомые и не нечистые люди :3D Smilesddd (56): . Такие же машины. Идёт подсчёт потерь и, конечно же, фотографирование.

Изображение

Изображение

Во-от оно какое счастье… Тут кто-то портит эффект эйфории, произнося фразу: как мыть-то будем? Н-да… Настроеннице.

Праздник удался на славу. Шашлыки, разговоры, новые знакомства, поддержка, покатушки на незнакомой технике. Всё было. Дожидаться оглашения не стали и так понятно, что мы стали четвёртыми. Нам на трассу и домой.
Уехали с твёрдой уверенностью приехать на третий этап и взять первое-второе место.
Вывод для себя сделали: не принципиальна разница между брендом и не брендом. Ну пройти надо трассу, чтоб поверить в это. Подготовленная машина к каждой гонке может и должна побеждать. Мне надо говорить, что было с брендами или так поймёте? НЕТ разницы между «китаем и америкой»! Мы дошли своим ходом. Второй раз дошли. Это результат. Машина не просто на ходу, она требует только лишь после-трассового обслуживания. Мы на следующий день могли выходить опять. А вот это уже реклама. Да реклама, но подтверждённая практикой. Наша задача, чтобы и дальше было также. Мы отдаёт себе отчёт в понятии «амортизация», поэтому я и говорю в настоящем времени, а не вообще. Как поведёт себя не бренд после трёх лет эксплуатации в сравнении с известным брендом – я не знаю! Не знаю и не спорю. А пока так: наша украино-китайская машинка выступила на этапе. И это нам зачёт. Мы так это воспринимаем. Все недостатки мы учтём и, повторюсь, что-то пустим в базу для заказов клиентам. Все машины будут индивидуальны по заказчика. Никаких коробок. Я против продажи китайских багги в том виде, в каком они приходят. И это суровая правда. Машина должна быть надёжна, безопасна и отрабатывать свои деньги адреналином. И по возможности недорогой.

И в очередной раз отмечу мысль, которую всегда стараюсь донести. Нас читают в форуме не только гуру, но и начинающие и те, кто только хочет взять свой первый квадр или багги. И колеблется. Моя задача только дать понять: брать надо! и это того стоит! Это эмоционально, полезно для здоровья, полезно по хозяйству. Не верите? А Вы спросите у того у кого есть квадр!?...

А чтобы прочувствовать...
http://x-rhino.io.ua/album599482_0
http://x-rhino.io.ua/album599385_0
http://igor-r.io.ua/album599437_0
Спасибо огромное за эту тяжелую и полезную работу ребятам :s9269: :s9268: :264: .
С уважением, General.
- А вот и задница! - обрадовались приключения.
kvadrosumy.io.ua
Аватара пользователя
ozzi
Маньяк
Сообщения: 2163
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 10:47 pm
Город: Киев, Труханов остров
Квадроцикл: CFMOTO X5, Polaris RZR 800, Polaris General 1000 eps. Были Polaris RZR XP 900, BRP Xtp 800.

Re: 2 этап " Масленица и самагонка"

Сообщение ozzi »

полезная ссылочка на форум организаторов гонки http://forum.atv-adrenalin.com.ua/index ... pic=1711.0
[SIGPIC][/SIGPIC] Клуб, который делает людей смелее! http://www.x-rhino.com.ua
AndreyATV
Начинающий
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 8:04 am
Город: Днепропетровск
Квадроцикл: brp

Re: 2 этап " Масленица и самагонка"

Сообщение AndreyATV »

Всем привет от канала экстремального видео XLINE, почти закончили монтаж репортажа с соревнований, получилось динамично и эмоционально, хотелось больше показать эмоции участников, так как трасса была уж очень интересная, а точнее погодные условия. Осталось совсем чуть чуть, что называется "причесать" сам репортаж, но я начал выкладывать интервью которые не вошли, но были тоже эмоциональные и интересные, поэтому всех желающих приглашаем посмотреть, плей лист будет пополняться новыми интересными сюжетами и интервью. Подписывайтесь на наш канал

[video=youtube;qCBJImZXfeQ]http://www.youtube.com/watch?v=qCBJImZX ... NX&index=1[/video]
[video=youtube;IxS81SRoJCc]http://www.youtube.com/watch?v=IxS81SRo ... NX&index=2[/video]
[video=youtube;YbBYVDYAtQk]http://www.youtube.com/watch?v=YbBYVDYA ... NX&index=3[/video]
[video=youtube;jqgUvSBZCtk]http://www.youtube.com/watch?v=jqgUvSBZ ... NX&index=4[/video]
Аватара пользователя
ozzi
Маньяк
Сообщения: 2163
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 10:47 pm
Город: Киев, Труханов остров
Квадроцикл: CFMOTO X5, Polaris RZR 800, Polaris General 1000 eps. Были Polaris RZR XP 900, BRP Xtp 800.

Re: 2 этап " Масленица и самагонка"

Сообщение ozzi »

AndreyATV писал(а):Всем привет от канала экстремального видео XLINE, почти закончили монтаж репортажа с соревнований, получилось динамично и эмоционально, хотелось больше показать эмоции участников, так как трасса была уж очень интересная, а точнее погодные условия. Осталось совсем чуть чуть, что называется "причесать" сам репортаж, но я начал выкладывать интервью которые не вошли, но были тоже эмоциональные и интересные, поэтому всех желающих приглашаем посмотреть, плей лист будет пополняться новыми интересными сюжетами и интервью. Подписывайтесь на наш канал
ССЫЛКА НА ПЛЕЙЛИСТ
http://www.youtube.com/playlist?list=PL ... CyBY9zOlNX
Спасибо за выложенные интервью!.. :s9268: :s8979:
понравилось - "здесь простых людей не собирается обычно" (виктор янукович).. :273: :13:
очень понравилось - "ничего не понравилось" (никита иванов).. :3D Smilesddd (118): :3D Smilesddd (56): :0417:
ждем видеоролик о гонке.. :s10510: :s9269:
[SIGPIC][/SIGPIC] Клуб, который делает людей смелее! http://www.x-rhino.com.ua
AndreyATV
Начинающий
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 8:04 am
Город: Днепропетровск
Квадроцикл: brp

Re: 2 этап " Масленица и самагонка"

Сообщение AndreyATV »

Итак, репортаж готов, этот репортаж получился скорее о людях и эмоциях которые присутствовали на трассе и после финиша. Погодные условия действительно были жесткий, но не смотря на это, всем все понравилось, спасибо организаторам и участникам
СМОТРИМ, КОММЕНТИРУЕМ, СТАВИМ ЛАЙКИ НА ЮТУБЕ, если понравится конечно ))))
Экстремальный репортаж Масленица. Блины и сама гонка
http://www.youtube.com/watch?v=bf5PkSgw7vc

Техническая неполадка, залью к вечеру новую версию, Сори
AndreyATV
Начинающий
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 8:04 am
Город: Днепропетровск
Квадроцикл: brp

Re: 2 этап " Масленица и самагонка"

Сообщение AndreyATV »

[video=youtube;GHoPS-x7cmA]http://www.youtube.com/watch?v=GHoPS-x7cmA[/video]

Дубль 2, Смотрим
Аватара пользователя
ozzi
Маньяк
Сообщения: 2163
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 10:47 pm
Город: Киев, Труханов остров
Квадроцикл: CFMOTO X5, Polaris RZR 800, Polaris General 1000 eps. Были Polaris RZR XP 900, BRP Xtp 800.

Re: 2 этап " Масленица и самагонка"

Сообщение ozzi »

andrey atv, спасибо за проделанную работу и просто шикарный ролик!.. на мой взгляд, это ваша лучшая работа!.. снято профессионально!.. смонтировано тоже профессионалом!.. командная работа удалась!.. мАлАдцы!!!.. аж хоцца попасть в кадр!.. с удовольствием буду следить за вашими работами.. :463: :13:
почаще заходите на наш форум.. и не только с видеороликами.. у нас общая "болезнь".. и вам и нам всегда есть чем поделиться и есть что обсудить!.. :171:
еще раз спасибо за ваш вклад в квадродвижение Украины! :0371:
[SIGPIC][/SIGPIC] Клуб, который делает людей смелее! http://www.x-rhino.com.ua
AndreyATV
Начинающий
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 8:04 am
Город: Днепропетровск
Квадроцикл: brp

Re: 2 этап " Масленица и самагонка"

Сообщение AndreyATV »

ozzi писал(а):andrey atv, спасибо за проделанную работу и просто шикарный ролик!.. на мой взгляд, это ваша лучшая работа!.. снято профессионально!.. смонтировано тоже профессионалом!.. командная работа удалась!.. мАлАдцы!!!.. аж хоцца попасть в кадр!.. с удовольствием буду следить за вашими работами.. :463: :13:
почаще заходите на наш форум.. и не только с видеороликами.. у нас общая "болезнь".. и вам и нам всегда есть чем поделиться и есть что обсудить!.. :171:
еще раз спасибо за ваш вклад в квадродвижение Украины! :0371:
Спасибо за добрые слова, но еще есть куда расти, еще вижу много недочетов и кое, что бы все таки делал бы не так, уже вижу после того как ролик закачен на ютуб, в кадр попасть, вообще не проблема, мы на "Самарских дебрях" будем и на 3 этапе скорее всего, Май буду в Карпатах скорее всего снимать, у нас 4 заезда будет по ГАРГАНАМ, кто хочет присоединиться, милости просим, расскажу подробнее, везде буду снимать, поэтому будет много клипов, мини фильмов, тест драйвов и тд. Кому интересно вот эвент на фейсбуке https://www.facebook.com/events/350460201737991/ там вся инфа, + можно со мной в личке.
Аватара пользователя
FRIEND
Буйный
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Вт авг 07, 2012 8:17 pm
Город: Киев, деснянский р-н
Квадроцикл: Yamaha GRIZZLY 700

Re: 2 этап " Масленица и самагонка"

Сообщение FRIEND »

Спасибо за видео !круто,смотрица как фильм! :13:
098-250-76-56
Аватара пользователя
Hannibal
Начинающий
Сообщения: 208
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 10:25 am
Город: г. Луганск
Квадроцикл: Безлошадный

Re: 2 этап " Масленица и самагонка"

Сообщение Hannibal »

ozzi писал(а):andrey atv, спасибо за проделанную работу и просто шикарный ролик!.. ! :0371:
+1
Смотрел с удовольствием!
Закрыто

Вернуться в «Соревнования»