2-й этап "Масленица"))
- Grim
- Бывалый
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 12:52 pm
- Город: Киев
- Квадроцикл: RZR XP900 Самец)), Был Commander X, Rzr-S, Outlander
Re: 2-й этап "Масленица"))
Прыжок очень сильно зависит от пилота а именно от правильности положения газа во время вылета и крепости его пятой точки!
Re: 2-й этап "Масленица"))
Мне тоже кажется что самый почти важный момент - это скорость и положение газа.
И обязательно нормальный трамплин, чтобы длина подъема была больше длинны транспорта.
Аморты я бы назвал третьим по важности фактором, а сам трамплин самым важным.
И обязательно нормальный трамплин, чтобы длина подъема была больше длинны транспорта.
Аморты я бы назвал третьим по важности фактором, а сам трамплин самым важным.
- sandviper
- Начинающий
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 12:24 am
- Город: киев. оболоне однако
- Квадроцикл: renegade 800
Re: 2-й этап "Масленица"))
всем кто пробил аморты и порвал гранаты от себя скажу, перед гонкой я занизил свой квадр для более низкого клиренса и прохождения поворотов, фиксирующие кольца на амортах были выставлены максимально вверх, квад сел сантиметров на 10, и никаких проблем на трамплинах не испытал, просто перед самым последним трамплиноим и тем который на фото( второй после старта) нужно было не гнать как перепуганый и тормозить перед ним а ехать на средней скорости а за 4\5 метров до трамплина ручку газа выкручиватьдо упора, вы должны входить в трамплин с загруженой задней осью и поднятым носом, в идеале это долно выглядеть как равно бедерный треугольник в котором нижняя точка этозадний мост квада а горизонтальные точки это ваша жопа и передние колеса квада, а в воздухе уже как меня поправил Ваня газ нужно отпускать, а я по привычке от кроссача его вообще не отускал и этим вероятно порвал ремень, но фак остаётся фактом, ни на одном трамплине я не приземлился носом и ни на одном трамплине я не пробил по амортам несмотря на максимально поднятые кольца амортизаторов.
практически все кого я обгонял на трамплинах клевали носом и тут же сбрасывали скорость после них, только тот чувак на сером двухместном аутлендере который меня полтора круга не пропускал прыгал нормально.
практически все кого я обгонял на трамплинах клевали носом и тут же сбрасывали скорость после них, только тот чувак на сером двухместном аутлендере который меня полтора круга не пропускал прыгал нормально.
человек
- Grim
- Бывалый
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 12:52 pm
- Город: Киев
- Квадроцикл: RZR XP900 Самец)), Был Commander X, Rzr-S, Outlander
Re: 2-й этап "Масленица"))
[video=youtube;D7u77oy66eo]http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... 7u77oy66eo[/video]
- zonder
- Начинающий
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Чт июл 26, 2012 5:30 pm
- Город: Киев
- Квадроцикл: CF625 X6
Re: 2-й этап "Масленица"))
sandviper писал(а):всем кто пробил аморты и порвал гранаты от себя скажу, перед гонкой я занизил свой квадр для более низкого клиренса и прохождения поворотов, фиксирующие кольца на амортах были выставлены максимально вверх, квад сел сантиметров на 10, и никаких проблем на трамплинах не испытал, просто перед самым последним трамплиноим и тем который на фото( второй после старта) нужно было не гнать как перепуганый и тормозить перед ним а ехать на средней скорости а за 4\5 метров до трамплина ручку газа выкручиватьдо упора, вы должны входить в трамплин с загруженой задней осью и поднятым носом, в идеале это долно выглядеть как равно бедерный треугольник в котором нижняя точка этозадний мост квада а горизонтальные точки это ваша жопа и передние колеса квада, а в воздухе уже как меня поправил Ваня газ нужно отпускать, а я по привычке от кроссача его вообще не отускал и этим вероятно порвал ремень, но фак остаётся фактом, ни на одном трамплине я не приземлился носом и ни на одном трамплине я не пробил по амортам несмотря на максимально поднятые кольца амортизаторов.
практически все кого я обгонял на трамплинах клевали носом и тут же сбрасывали скорость после них, только тот чувак на сером двухместном аутлендере который меня полтора круга не пропускал прыгал нормально.
- Вложения
-
- IMG_0289.jpg (20.67 КБ) 9213 просмотров
067 500 0семь 0восемь
- sandviper
- Начинающий
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 12:24 am
- Город: киев. оболоне однако
- Квадроцикл: renegade 800
Re: 2-й этап "Масленица"))
и?
я пробил аморты?- нет , я порвал гранаты?- нет,погнул торсионы?- тоже нет.
я просто порвал ремень,он наверное попросту не выдержал таких издевательств, отбгонять на 2\3 круга тех кто стартовал раньше меня, эффектно поднимая нос нос на старте, хотяяяя, а может он просто умер от старости?
но этот вопрос я уже решил покупкой ремня от коммандера и удалением шноркелей.
я пробил аморты?- нет , я порвал гранаты?- нет,погнул торсионы?- тоже нет.
я просто порвал ремень,он наверное попросту не выдержал таких издевательств, отбгонять на 2\3 круга тех кто стартовал раньше меня, эффектно поднимая нос нос на старте, хотяяяя, а может он просто умер от старости?
но этот вопрос я уже решил покупкой ремня от коммандера и удалением шноркелей.
человек
- ttoleg
- Буйный
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: Вт июл 03, 2012 2:37 pm
- Город: Ирпень
- Квадроцикл: BRP 800, BRP Comander X 1000
Re: 2-й этап "Масленица"))
А что значит "пробил аморты"?
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается п*здец.[SIGPIC][/SIGPIC]
- sandviper
- Начинающий
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 12:24 am
- Город: киев. оболоне однако
- Квадроцикл: renegade 800
Re: 2-й этап "Масленица"))
характерный стук при полном сжатии амортизатора, который может свидетельствовать о повреждении амортизатора
человек
- ttoleg
- Буйный
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: Вт июл 03, 2012 2:37 pm
- Город: Ирпень
- Квадроцикл: BRP 800, BRP Comander X 1000
Re: 2-й этап "Масленица"))
Так на фотке как раз и был "пробив"
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается п*здец.[SIGPIC][/SIGPIC]