2-й этап "Масленица"))

Раздел посвящен мероприятиям состязательного характера - трофи-рейды, кантри-кросс, ралли-рейды и т.д.
Аватара пользователя
Grim
Бывалый
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 12:52 pm
Город: Киев
Квадроцикл: RZR XP900 Самец)), Был Commander X, Rzr-S, Outlander

Re: 2-й этап "Масленица"))

Сообщение Grim »

Прыжок очень сильно зависит от пилота а именно от правильности положения газа во время вылета и крепости его пятой точки!
svolard
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 9:06 pm
Город: Киев
Квадроцикл: Першерон

Re: 2-й этап "Масленица"))

Сообщение svolard »

Мне тоже кажется что самый почти важный момент - это скорость и положение газа.
И обязательно нормальный трамплин, чтобы длина подъема была больше длинны транспорта.

Аморты я бы назвал третьим по важности фактором, а сам трамплин самым важным.
Аватара пользователя
sandviper
Начинающий
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 12:24 am
Город: киев. оболоне однако
Квадроцикл: renegade 800

Re: 2-й этап "Масленица"))

Сообщение sandviper »

всем кто пробил аморты и порвал гранаты от себя скажу, перед гонкой я занизил свой квадр для более низкого клиренса и прохождения поворотов, фиксирующие кольца на амортах были выставлены максимально вверх, квад сел сантиметров на 10, и никаких проблем на трамплинах не испытал, просто перед самым последним трамплиноим и тем который на фото( второй после старта) нужно было не гнать как перепуганый и тормозить перед ним а ехать на средней скорости а за 4\5 метров до трамплина ручку газа выкручиватьдо упора, вы должны входить в трамплин с загруженой задней осью и поднятым носом, в идеале это долно выглядеть как равно бедерный треугольник в котором нижняя точка этозадний мост квада а горизонтальные точки это ваша жопа и передние колеса квада, а в воздухе уже как меня поправил Ваня газ нужно отпускать, а я по привычке от кроссача его вообще не отускал и этим вероятно порвал ремень, но фак остаётся фактом, ни на одном трамплине я не приземлился носом и ни на одном трамплине я не пробил по амортам несмотря на максимально поднятые кольца амортизаторов.

практически все кого я обгонял на трамплинах клевали носом и тут же сбрасывали скорость после них, только тот чувак на сером двухместном аутлендере который меня полтора круга не пропускал прыгал нормально.
человек
Аватара пользователя
Grim
Бывалый
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 12:52 pm
Город: Киев
Квадроцикл: RZR XP900 Самец)), Был Commander X, Rzr-S, Outlander

Re: 2-й этап "Масленица"))

Сообщение Grim »

Аватара пользователя
sandviper
Начинающий
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 12:24 am
Город: киев. оболоне однако
Квадроцикл: renegade 800

Re: 2-й этап "Масленица"))

Сообщение sandviper »

http://www.ex.ua/602194897706 необработанные фотки моего друга
человек
Аватара пользователя
zonder
Начинающий
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Чт июл 26, 2012 5:30 pm
Город: Киев
Квадроцикл: CF625 X6

Re: 2-й этап "Масленица"))

Сообщение zonder »

Вложение IMG_0289.jpg больше недоступно
sandviper писал(а):всем кто пробил аморты и порвал гранаты от себя скажу, перед гонкой я занизил свой квадр для более низкого клиренса и прохождения поворотов, фиксирующие кольца на амортах были выставлены максимально вверх, квад сел сантиметров на 10, и никаких проблем на трамплинах не испытал, просто перед самым последним трамплиноим и тем который на фото( второй после старта) нужно было не гнать как перепуганый и тормозить перед ним а ехать на средней скорости а за 4\5 метров до трамплина ручку газа выкручиватьдо упора, вы должны входить в трамплин с загруженой задней осью и поднятым носом, в идеале это долно выглядеть как равно бедерный треугольник в котором нижняя точка этозадний мост квада а горизонтальные точки это ваша жопа и передние колеса квада, а в воздухе уже как меня поправил Ваня газ нужно отпускать, а я по привычке от кроссача его вообще не отускал и этим вероятно порвал ремень, но фак остаётся фактом, ни на одном трамплине я не приземлился носом и ни на одном трамплине я не пробил по амортам несмотря на максимально поднятые кольца амортизаторов.

практически все кого я обгонял на трамплинах клевали носом и тут же сбрасывали скорость после них, только тот чувак на сером двухместном аутлендере который меня полтора круга не пропускал прыгал нормально.
Вложения
IMG_0289.jpg
IMG_0289.jpg (20.67 КБ) 9213 просмотров
067 500 0семь 0восемь
Аватара пользователя
sandviper
Начинающий
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 12:24 am
Город: киев. оболоне однако
Квадроцикл: renegade 800

Re: 2-й этап "Масленица"))

Сообщение sandviper »

и?

я пробил аморты?- нет , я порвал гранаты?- нет,погнул торсионы?- тоже нет.


я просто порвал ремень,он наверное попросту не выдержал таких издевательств, отбгонять на 2\3 круга тех кто стартовал раньше меня, эффектно поднимая нос нос на старте, хотяяяя, а может он просто умер от старости?
но этот вопрос я уже решил покупкой ремня от коммандера и удалением шноркелей.
человек
Аватара пользователя
ttoleg
Буйный
Сообщения: 645
Зарегистрирован: Вт июл 03, 2012 2:37 pm
Город: Ирпень
Квадроцикл: BRP 800, BRP Comander X 1000

Re: 2-й этап "Масленица"))

Сообщение ttoleg »

А что значит "пробил аморты"?
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается п*здец.[SIGPIC][/SIGPIC]
Аватара пользователя
sandviper
Начинающий
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 12:24 am
Город: киев. оболоне однако
Квадроцикл: renegade 800

Re: 2-й этап "Масленица"))

Сообщение sandviper »

характерный стук при полном сжатии амортизатора, который может свидетельствовать о повреждении амортизатора
человек
Аватара пользователя
ttoleg
Буйный
Сообщения: 645
Зарегистрирован: Вт июл 03, 2012 2:37 pm
Город: Ирпень
Квадроцикл: BRP 800, BRP Comander X 1000

Re: 2-й этап "Масленица"))

Сообщение ttoleg »

Так на фотке как раз и был "пробив"
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается п*здец.[SIGPIC][/SIGPIC]
Закрыто

Вернуться в «Соревнования»