Кратко опишу свои впечатления - мне понравилось, буду ездить еще). Остальным (эсквадр и 806 экипаж) вроде тоже.
Всех ребят кто занял места - с победой, молодцы)!
Кратко хроника:
День 1 - Ваня с Кириллом взялись помочь новичкам, ехали вместе почти весь день, точки для нас конечно сложные были. Если б ехали сами - даже не думали бы что их можно взять)). Одну брали больше часа (пригодилась бы задняя лебедка), и все это время 507ой нас ждал. В остальном без происшествий, в конце хотели переехать через перевал чтобы взять еще 1-2 точки, но заехали в тупик и решили идти обратно. По итогу 9 точек.
День 2 - В этот день ехали уже сами, имея больше представления о возможностях техники (нашей рзрке еще пол года нету), где искать точки, и как лучше их брать. Взяли даже две точки лебедками держась только лебедками. За день до этого я бы даже не думал что это реально)). На предпоследней точке об бревно сломали левую переднюю полуось, остался привод только на 3 колеса. Решили ехать в сторону финиша, по возможности взяв точки по пути, если они не сложные.
Взяли еще одну точку с горем пополам (восьмую за этот день) и уже спускались с гор на трасу. Ехали вверх по грязи, а т.к. 3 колеса только крутят пришлось идти ходом. И в один момент кидануло из колеи, занесло и словили дерево. Вырвало оба рычага, одну шаровую, оборвало тормозной шланг, полуось была уже не на ходу. Немного помяло пластик и бампер, но это уже фигня. Остались без колеса в общем и без тормозов.
Возвращались обратно с 501 экипажем, они шли впереди, и потеряв нас из виду через какое то время вернулись. С их помощью, притянувшись лебедкой и тормозя об их бампер на спусках, проехали где-то с километр. Выехали на поляну, там перевернулись. Решили дальше не рисковать и искать другие способы эвакуации, и правильно сделали - спуск дальше был бы нереальным таким способом. В итоге 501 экипаж подбросил меня до финиша (3 км гор и 7-8 асфальта), где я начал искать технику для эвакуации.
Нашли газон 66, но заехать на гору он не смог. Бросили технику в горах и к часу ночи вернулись в лагерь.
Ну и конечно все 8 точек + 5 за прошлый день не засчитаны как результат(.
3 День - взяв у кого то цепи, повторно с тем же газоном штурмом взяли 502 точку)), загрузили в кузов и успешно спустили с гор. В 2 часа дня техника уже стояла на прицепе и мылась. На этом наши приключения закончились.
---
Спасибо Ване и Кириллу за помощь, особенно в первый день. До этого имели слабое представление что и как происходит. А участвуя первый раз в трофи многое казалось нереальным (взятие точек), но оказалось что техника способна на гораздо большее).
И спасибо 501 экипажу (Миньков и Балыкин), который сам вернулся к нам когда мы потерялись из виду и почти два часа потратил на помощь в эвакуации по мере возможностей. Ребята предлагали тащить нас до самого асфальта, но после переворота мы решили не рисковать и не отнимать у них время (тем более что они шли на первое место).
Жаль что не доехали до финиша своим ходом(. + помощи от организаторов с эвакуацией не было, сами нашли 66 газон, которым и эвакуировали технику.
Правда пришлось бросить ее ночевать в горах и вернуться на след день.
И без защиты всего низа в горганах оказалось стремновато)). Надо и рычаги прикрыть, и порогои, и дно на след раз.
Ну и пара фоток:
- 2013-09-05 10.14.21.jpg (21.71 КБ) 2220 просмотров
- 2013-09-05 10.14.21.jpg (21.71 КБ) 2220 просмотров
- 2013-09-05 10.14.21.jpg (21.71 КБ) 2220 просмотров