Страница 2 из 4

Re: 2-й этап "Масленица"))

Добавлено: Ср мар 19, 2014 2:56 am
ttoleg
Грубите

Re: 2-й этап "Масленица"))

Добавлено: Ср мар 19, 2014 3:18 am
ozzi
ttoleg писал(а):Грубите
не!.. констатирую факт!.. :3D Smilesddd (117):

Re: 2-й этап "Масленица"))

Добавлено: Ср мар 19, 2014 10:48 am
V2
sandviper писал(а):вообще странно, вроде трасса ровная и трамплины не высокие.. но сошло с трассы процентов 30 участников
Как мне показалось, сошло с трассы почти половина участников, и не все из-за поломок (некоторые просто сходили из-за физической нагрузки на руки)

А вот технические сходы были вызваны такими факторами:
1. Финал в Пирогово был очень скоростным и относительно ровным. При этом по результатам той гонки разница во времени между участниками была минимальна. В этом же этапе все решили, что будет что-то подобное и соответственно к трамплинам большинство отнеслось как к простому препятствию, а не как к точке, где надо максимальная концентрация внимания.
2. Много поперечной колеи, когда проходить ее можно только на скорости, иначе будешь клевать носом. После такой колеи психологически тянет также быстро пройти трамплины.
3. Большинство участников использует один квадрат для гонок и для повседневного катании. При этом и ресурс вырабатывается (втулки, аморты, резина), и лишние навески мешают (шноркели, расширители арок, лебедки, защиты и пр).

Лично мой сход на втором круге был вызван всеми тремя факторами: при неаккуратном приземлении с трамплина стукнулся о крепление навигатора, после чего перетерся провод газа....И на лафет.

Для себя сделал вывод, что надо 2 одинковых квадроцикла, один - для тренировок-покатушек, второй - для кросса. Ну и тренироваться надо (покатушки - это не тренировки), хотя по времени круга вышел на второе место (Киндер там вообще со своими супер-пупер дисками улетел вперед, хотя мы договаривались о том, что он будет на втором месте).

И вообще для квадра идеальная гонка - "трофи-кросс" :)

Re: 2-й этап "Масленица"))

Добавлено: Ср мар 19, 2014 11:49 am
sandviper
ну вообще мне тоже показалось что половина .. но учитывая мою склонность все гипертрофировать я себя таким образом осаживаю назад)))


+ самый опасный трамплин который перед финишем был, его с разгона брать было невозможно, только оттормаживатся а потом снова набирать газ на небольшой скорости чтобы не клюнуть носом

а где можно глянуть время кругов?

по поводу треннировок\гонки и разной техники не соглашусь, настроить 2 квадра чтобы они чувствовались практически идентично очень сложно, даже бально другое давление в колесах, а треннироватся и привыкать к одному квадру а выступать на другом это считай на незнакомом квадре едешь, да и простые смертные себе такое не могут позволить) просто ухаживатьза техникой надо болше, если от неё такие большие требования,регулярные то после каждой гонки.

Re: 2-й этап "Масленица"))

Добавлено: Ср мар 19, 2014 12:09 pm
Grim
sandviper писал(а): По поводу треннировок\гонки и разной техники не соглашусь, настроить 2 квадра чтобы они чувствовались практически идентично очень сложно, даже бально другое давление в колесах, а треннироватся и привыкать к одному квадру а выступать на другом это считай на незнакомом квадре едешь, да и простые смертные себе такое не могут позволить) просто ухаживатьза техникой надо болше, если от неё такие большие требования,регулярные то после каждой гонки.
:219: Полностью согласен!

Re: 2-й этап "Масленица"))

Добавлено: Ср мар 19, 2014 12:19 pm
V2
V 2 писал(а): , что надо 2 одинковых квадроцикла,
:)

Re: 2-й этап "Масленица"))

Добавлено: Ср мар 19, 2014 12:52 pm
sandviper
клонировать что ли?)

Re: 2-й этап "Масленица"))

Добавлено: Ср мар 19, 2014 6:42 pm
Grim
sandviper писал(а):клонировать что ли?)

А это очень интересно!!! :3D Smilesddd (117): :3D Smilesddd (100): :0371:

Re: 2-й этап "Масленица"))

Добавлено: Ср мар 19, 2014 7:06 pm
ЭсКВАДР
V 2 писал(а):
Для себя сделал вывод, что надо 2 одинковых квадроцикла, один - для тренировок-покатушек, второй - для кросса. Ну и тренироваться надо (покатушки - это не тренировки), хотя по времени круга вышел на второе место (Киндер там вообще со своими супер-пупер дисками улетел вперед, хотя мы договаривались о том, что он будет на втором месте).

Ну во- первых , что значит покатушки???? Сделай себе покатушку в стиле гонки и тренируйся!!!! Это раз.
Второе : кончно ты прав , что для гонок нужны другие настройки и тюнинг техники нежели для покаушки или экспедишн. Поэтому желательно иметь две единицы: одна для соревнований , а другая для лайт. Если такой возможности нет , то тогда надо готовить свою технику перед каждой гонкой ! Серьезно готовить!
Если помнишь , я тебе давно говорил , что надо иметь как минимум два комплекта резины , один для лайт покатух а другой для трофи , например. Надо иметь в запасе и многие другие запчасти ( привода, рычаги и т.п вплоть до аммортов ) . А количество и КАЧЕСТВО этих сменных девайсов зависит от того , какую цель ты для себя ставишь : поучаствовать или призовое место. А если будешь выбирать между дешевым и еще дешевле то и результат будет сам понимаешь....

Re: 2-й этап "Масленица"))

Добавлено: Чт мар 20, 2014 1:14 pm
V2
Прыжок 1

Изображение

Прыжок 2 в тизере на 0,48 - 0,52 минуте

[video=youtube;PtcrlJjwvJo]http://www.youtube.com/watch?v=PtcrlJjw ... 1p8TnFqhBA[/video]

Это разные квадрики, в одинаковой настройке амортов, но с разным давлением колес. И как вы думаете, какой из них :3D Smilesddd (98):