2-й этап "Масленица"))

Раздел посвящен мероприятиям состязательного характера - трофи-рейды, кантри-кросс, ралли-рейды и т.д.
Аватара пользователя
ttoleg
Буйный
Сообщения: 645
Зарегистрирован: Вт июл 03, 2012 2:37 pm
Город: Ирпень
Квадроцикл: BRP 800, BRP Comander X 1000

Re: 2-й этап "Масленица"))

Сообщение ttoleg »

Грубите
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается п*здец.[SIGPIC][/SIGPIC]
Аватара пользователя
ozzi
Маньяк
Сообщения: 2163
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 10:47 pm
Город: Киев, Труханов остров
Квадроцикл: CFMOTO X5, Polaris RZR 800, Polaris General 1000 eps. Были Polaris RZR XP 900, BRP Xtp 800.

Re: 2-й этап "Масленица"))

Сообщение ozzi »

ttoleg писал(а):Грубите
не!.. констатирую факт!.. :3D Smilesddd (117):
[SIGPIC][/SIGPIC] Клуб, который делает людей смелее! http://www.x-rhino.com.ua
Аватара пользователя
V2
Буйный
Сообщения: 710
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 10:43 am
Город: Киев
Квадроцикл: XPT

Re: 2-й этап "Масленица"))

Сообщение V2 »

sandviper писал(а):вообще странно, вроде трасса ровная и трамплины не высокие.. но сошло с трассы процентов 30 участников
Как мне показалось, сошло с трассы почти половина участников, и не все из-за поломок (некоторые просто сходили из-за физической нагрузки на руки)

А вот технические сходы были вызваны такими факторами:
1. Финал в Пирогово был очень скоростным и относительно ровным. При этом по результатам той гонки разница во времени между участниками была минимальна. В этом же этапе все решили, что будет что-то подобное и соответственно к трамплинам большинство отнеслось как к простому препятствию, а не как к точке, где надо максимальная концентрация внимания.
2. Много поперечной колеи, когда проходить ее можно только на скорости, иначе будешь клевать носом. После такой колеи психологически тянет также быстро пройти трамплины.
3. Большинство участников использует один квадрат для гонок и для повседневного катании. При этом и ресурс вырабатывается (втулки, аморты, резина), и лишние навески мешают (шноркели, расширители арок, лебедки, защиты и пр).

Лично мой сход на втором круге был вызван всеми тремя факторами: при неаккуратном приземлении с трамплина стукнулся о крепление навигатора, после чего перетерся провод газа....И на лафет.

Для себя сделал вывод, что надо 2 одинковых квадроцикла, один - для тренировок-покатушек, второй - для кросса. Ну и тренироваться надо (покатушки - это не тренировки), хотя по времени круга вышел на второе место (Киндер там вообще со своими супер-пупер дисками улетел вперед, хотя мы договаривались о том, что он будет на втором месте).

И вообще для квадра идеальная гонка - "трофи-кросс" :)
Аватара пользователя
sandviper
Начинающий
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 12:24 am
Город: киев. оболоне однако
Квадроцикл: renegade 800

Re: 2-й этап "Масленица"))

Сообщение sandviper »

ну вообще мне тоже показалось что половина .. но учитывая мою склонность все гипертрофировать я себя таким образом осаживаю назад)))


+ самый опасный трамплин который перед финишем был, его с разгона брать было невозможно, только оттормаживатся а потом снова набирать газ на небольшой скорости чтобы не клюнуть носом

а где можно глянуть время кругов?

по поводу треннировок\гонки и разной техники не соглашусь, настроить 2 квадра чтобы они чувствовались практически идентично очень сложно, даже бально другое давление в колесах, а треннироватся и привыкать к одному квадру а выступать на другом это считай на незнакомом квадре едешь, да и простые смертные себе такое не могут позволить) просто ухаживатьза техникой надо болше, если от неё такие большие требования,регулярные то после каждой гонки.
человек
Аватара пользователя
Grim
Бывалый
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 12:52 pm
Город: Киев
Квадроцикл: RZR XP900 Самец)), Был Commander X, Rzr-S, Outlander

Re: 2-й этап "Масленица"))

Сообщение Grim »

sandviper писал(а): По поводу треннировок\гонки и разной техники не соглашусь, настроить 2 квадра чтобы они чувствовались практически идентично очень сложно, даже бально другое давление в колесах, а треннироватся и привыкать к одному квадру а выступать на другом это считай на незнакомом квадре едешь, да и простые смертные себе такое не могут позволить) просто ухаживатьза техникой надо болше, если от неё такие большие требования,регулярные то после каждой гонки.
:219: Полностью согласен!
Аватара пользователя
V2
Буйный
Сообщения: 710
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 10:43 am
Город: Киев
Квадроцикл: XPT

Re: 2-й этап "Масленица"))

Сообщение V2 »

V 2 писал(а): , что надо 2 одинковых квадроцикла,
:)
Аватара пользователя
sandviper
Начинающий
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 12:24 am
Город: киев. оболоне однако
Квадроцикл: renegade 800

Re: 2-й этап "Масленица"))

Сообщение sandviper »

клонировать что ли?)
человек
Аватара пользователя
Grim
Бывалый
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 12:52 pm
Город: Киев
Квадроцикл: RZR XP900 Самец)), Был Commander X, Rzr-S, Outlander

Re: 2-й этап "Масленица"))

Сообщение Grim »

sandviper писал(а):клонировать что ли?)

А это очень интересно!!! :3D Smilesddd (117): :3D Smilesddd (100): :0371:
ЭсКВАДР
Начинающий
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 8:54 pm
Город: В районе Киева
Квадроцикл: Осталось всего 294 л.с

Re: 2-й этап "Масленица"))

Сообщение ЭсКВАДР »

V 2 писал(а):
Для себя сделал вывод, что надо 2 одинковых квадроцикла, один - для тренировок-покатушек, второй - для кросса. Ну и тренироваться надо (покатушки - это не тренировки), хотя по времени круга вышел на второе место (Киндер там вообще со своими супер-пупер дисками улетел вперед, хотя мы договаривались о том, что он будет на втором месте).

Ну во- первых , что значит покатушки???? Сделай себе покатушку в стиле гонки и тренируйся!!!! Это раз.
Второе : кончно ты прав , что для гонок нужны другие настройки и тюнинг техники нежели для покаушки или экспедишн. Поэтому желательно иметь две единицы: одна для соревнований , а другая для лайт. Если такой возможности нет , то тогда надо готовить свою технику перед каждой гонкой ! Серьезно готовить!
Если помнишь , я тебе давно говорил , что надо иметь как минимум два комплекта резины , один для лайт покатух а другой для трофи , например. Надо иметь в запасе и многие другие запчасти ( привода, рычаги и т.п вплоть до аммортов ) . А количество и КАЧЕСТВО этих сменных девайсов зависит от того , какую цель ты для себя ставишь : поучаствовать или призовое место. А если будешь выбирать между дешевым и еще дешевле то и результат будет сам понимаешь....
Аватара пользователя
V2
Буйный
Сообщения: 710
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 10:43 am
Город: Киев
Квадроцикл: XPT

Re: 2-й этап "Масленица"))

Сообщение V2 »

Прыжок 1

Изображение

Прыжок 2 в тизере на 0,48 - 0,52 минуте

[video=youtube;PtcrlJjwvJo]http://www.youtube.com/watch?v=PtcrlJjw ... 1p8TnFqhBA[/video]

Это разные квадрики, в одинаковой настройке амортов, но с разным давлением колес. И как вы думаете, какой из них :3D Smilesddd (98):
Закрыто

Вернуться в «Соревнования»