Страница 2 из 3

Re: електрика рзр 900

Добавлено: Пт июн 19, 2015 11:03 am
ozzi
Grim, у тебя была такая же ситуация на "украина трофи 2013".. что тогда сгорело и что меняли?..

Re: електрика рзр 900

Добавлено: Пт июн 19, 2015 1:50 pm
Grim
После недельного купания у меня был Перевольтаж а не разряд аккума...
Это абсолютно разные вещи. На моем опыте такого как у Александра не было ни у кого.
Делай все как описал ТТшка...

Re: електрика рзр 900

Добавлено: Пт июн 19, 2015 5:33 pm
investor9777
При таком раскладе однозначно зависает какая то релюха, я так думаю стартера. По идее у вас их несколько и на разрыв по минусу и плюсу. Второй вариант это лебедка. Но 7 ампер это дофига. Кто их потребляет? Должно или что то гореть или греться. Если на лебедку есть минус, тогда она быть не может, иначе бы она крутилась. Остается обмотка стартера. Проверьте плюсовое реле стартера. Найти его легко, на него идет силовой провод от акумулятора. И стартер должен быть теплым постоянно.

Re: електрика рзр 900

Добавлено: Пт июн 19, 2015 6:52 pm
Алесандр
пока всем спасибо завтра буду копать о решение проблемы отпишусь

Re: електрика рзр 900

Добавлено: Пн июн 22, 2015 9:30 am
investor9777
Ну как успехи, нам теперь интерестно

Re: електрика рзр 900

Добавлено: Чт июн 25, 2015 5:20 pm
Алесандр
всем форумчанам привет )))

Re: електрика рзр 900

Добавлено: Чт июн 25, 2015 5:24 pm
Алесандр
после поиска неполадки вычеслил следующее 1 ето то что после выключения зажигания через 15 секунд срабатывает клапан сброса давления в подаче топлива 2 ето что после 6 минут нагрузка пропадает за нагрузку отвечает (СHASSIS RELAY ) релле шасси что стоит в цепи етой релюхи пока ищу

Re: електрика рзр 900

Добавлено: Чт июн 25, 2015 5:25 pm
Алесандр
если кто знает или было такое прошу ответить

Re: електрика рзр 900

Добавлено: Чт июн 25, 2015 5:33 pm
Алесандр
релле шасси я так понимаю отвечает за всю силовую часть

Re: електрика рзр 900

Добавлено: Чт июн 25, 2015 6:14 pm
Алесандр
пока ищу и сразу пишу с етого релле идет на силовые предохранители находится они за спиной в нижней части на раме (Power fuse ) водителя там их 3 штуки на раме средний ето он (все по 30 ампер ) с него на клемму (Start batt ) ето общая клемма с ней в цепи стоит (circuit breaker) прерыватель цепи 20 ампер который возвращается к блоку релюшок и предохранителей к реле (unswitched fan relay) с перевода (
обесточенной в данный момент реле вентилятора) со (Start batt ) возвращаются два провода к (Power fuse ) каждый отдельно к своему предохранителю