Обкатка RZR XP 1000 HIGHLIFTER 2015 в Ирдынском лесу (фото-отчет)
Добавлено: Пт окт 23, 2015 7:58 pm
Неделя оказалась наполнена квадро-событиями:
1) мой предыдущий литровый монстр обрел нового хозяина
2) готовимся к поездке в Карпаты через неделю (Буковель)
3) наконец-то долгожданный HIGHLIFTER доехал ко мне в гараж
Причинно-следственная связь дала установку - ЗВЕРЮГУ СРОЧНО НА ОБКАТКУ!
В конце-концов, не Карпатскими же километровыми подъемами мучать новенький мотор?!
Все прошедшее лето я много раз обещал погостить у отца на даче.
Как это иногда бывает, совесть просыпается с самый подходящий момент.
Итак - решено, обкатываем HIGHLIFTER в Черкасской области (150км от столицы).
Заодно знакомлю отца с квадро-техникой (за свои 60 лет он не ездил на ATV/UTV).
Папа - заядлый рыбак, в первый день решили объездить все водоемы в радиусе 15км.
Потери - отломали зеркало и потрепали папе нервы ("Едь потише!", "Медленей!!!").
А еду и так тихо, обкатка ведь - 40-50 км/ч. Пробег 80км, 3 мото-часа.
На второй день папа смирился и стал вникать в вездеходные возможности техники.
В болото на обкатке нельзя, но глубокие лужи, колея и крутые подъемы даются легко!
Моторчик на зверюге "проснулся" после 7 часа, стал гораздо веселей откликаться на газ.
Территория обкатки - Ирдынский хребет (леса, торфяники, болота), от с.Будище на юг.
Местность очень напоминает леса Карпат - есть похожие сложные подъемы и спуски.
Лес привлекатален для любителей "тихой охоты", но в этом году грибов нет.
Спасибо Сергею Эсквадру за трек (еще бы увидеть ваш летний фото-отчет).
Пробег на второй день 130км, 5 мото-часов.
ЗВЕРЮГА - POLARIS RZR XP 1000 HIGHLIFTER EDITION:
1) для обычного использования поставил BIGHORN (штатная резина рейзора)
2) усиленные гнутые рычаги невероятно круты (посмотрим на них после Карпах)
3) штатное зеркало - какашка (отломалось при первой же попытке отрегулировать)
4) крышка вариатора старая, шноркелей выведено 3шт, тестировать в болоте буду в следующем сезоне
5) пониженная передача тянет с более низких оборотов, чем на обычной коробке (40кмч~6000оборотов)
6) подвеска более жесткая и энергоёмкая, чем на обычном рейзоре, банки задних амортов стоят внизу
7) из допов установлены: трубчатые пороги (удобно вывешиваться), задний бампер и пластиковая крыша
8) из мелочей: центральный "бардачок" без крышки, появились датчики ремня безопасности (лимит 25км/ч)
Через неделю продолжение обкатки в Карпатах, там же первая замена масла, на 25 мото-часах.
Первые ощущения от аппарата - сугубо положительные, более подробно напишу в следующем отчете.
PS. Мини фото-отчет ниже
1) мой предыдущий литровый монстр обрел нового хозяина
2) готовимся к поездке в Карпаты через неделю (Буковель)
3) наконец-то долгожданный HIGHLIFTER доехал ко мне в гараж
Причинно-следственная связь дала установку - ЗВЕРЮГУ СРОЧНО НА ОБКАТКУ!
В конце-концов, не Карпатскими же километровыми подъемами мучать новенький мотор?!
Все прошедшее лето я много раз обещал погостить у отца на даче.
Как это иногда бывает, совесть просыпается с самый подходящий момент.
Итак - решено, обкатываем HIGHLIFTER в Черкасской области (150км от столицы).
Заодно знакомлю отца с квадро-техникой (за свои 60 лет он не ездил на ATV/UTV).
Папа - заядлый рыбак, в первый день решили объездить все водоемы в радиусе 15км.
Потери - отломали зеркало и потрепали папе нервы ("Едь потише!", "Медленей!!!").
А еду и так тихо, обкатка ведь - 40-50 км/ч. Пробег 80км, 3 мото-часа.
На второй день папа смирился и стал вникать в вездеходные возможности техники.
В болото на обкатке нельзя, но глубокие лужи, колея и крутые подъемы даются легко!
Моторчик на зверюге "проснулся" после 7 часа, стал гораздо веселей откликаться на газ.
Территория обкатки - Ирдынский хребет (леса, торфяники, болота), от с.Будище на юг.
Местность очень напоминает леса Карпат - есть похожие сложные подъемы и спуски.
Лес привлекатален для любителей "тихой охоты", но в этом году грибов нет.
Спасибо Сергею Эсквадру за трек (еще бы увидеть ваш летний фото-отчет).
Пробег на второй день 130км, 5 мото-часов.
ЗВЕРЮГА - POLARIS RZR XP 1000 HIGHLIFTER EDITION:
1) для обычного использования поставил BIGHORN (штатная резина рейзора)
2) усиленные гнутые рычаги невероятно круты (посмотрим на них после Карпах)
3) штатное зеркало - какашка (отломалось при первой же попытке отрегулировать)
4) крышка вариатора старая, шноркелей выведено 3шт, тестировать в болоте буду в следующем сезоне
5) пониженная передача тянет с более низких оборотов, чем на обычной коробке (40кмч~6000оборотов)
6) подвеска более жесткая и энергоёмкая, чем на обычном рейзоре, банки задних амортов стоят внизу
7) из допов установлены: трубчатые пороги (удобно вывешиваться), задний бампер и пластиковая крыша
8) из мелочей: центральный "бардачок" без крышки, появились датчики ремня безопасности (лимит 25км/ч)
Через неделю продолжение обкатки в Карпатах, там же первая замена масла, на 25 мото-часах.
Первые ощущения от аппарата - сугубо положительные, более подробно напишу в следующем отчете.
PS. Мини фото-отчет ниже