Хочу выразить благодарность stass за помощь в сегодняшней эвакуации моего квадроцикла из леса и V 2 за консультации и то, что свел нас.
Знаю, что нехорошо ездить одному, но пропустив покатушку и 8го и 9го марта, уже не смог себя сдержать и поехал покататься по округе.
Теперь поеду на СТО. Но главное, что квадр уже на стоянке, а не в лесу.
Мой номер 096-977-11-ноль-0, если кто-то повторит мою ошибку в районе Бортничей, Бориспольской трассы, ну или в другом месте, но звоните. Если будет хоть какая-то возможность, обязательно помогу.
Спасибо за помощь
-
- Начинающий
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: Пн янв 19, 2015 11:24 pm
- Город: Киев, Позняки
- Квадроцикл: Polaris Sportsman Touring 850
- ozzi
- Маньяк
- Сообщения: 2163
- Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 10:47 pm
- Город: Киев, Труханов остров
- Квадроцикл: CFMOTO X5, Polaris RZR 800, Polaris General 1000 eps. Были Polaris RZR XP 900, BRP Xtp 800.
Re: Спасибо за помощь
а что случилось?.. и как там оказались stass и v2?..
[SIGPIC][/SIGPIC] Клуб, который делает людей смелее! http://www.x-rhino.com.ua
-
- Начинающий
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: Пн янв 19, 2015 11:24 pm
- Город: Киев, Позняки
- Квадроцикл: Polaris Sportsman Touring 850
Re: Спасибо за помощь
Ездил возле Бортничей, решил срезать через лес, чтобы не ехать через весь город по дороге. Тропинка по которой я ехал, закончилась и начался густой лес. Уже почти стемнело, потому я ломанулся напрямую к трассе, по дороге нашел бурелом.
Крутился там и пожалел какое-то молодое дерево, решил не сносить, а медленно объехать, в итоге, видимо куда-то попала ветка. Квадрик начал подвывать на холостых. Как потом выяснилось, еще и сам подгазовывать изредка.
В итоге, через метров 100, надо было чуть назад сдать, я с трудом включил заднюю и понял что наверное обороты до холостых не падают, потому так туго переключать. Заглушил, попробовал переключить, завел, попробовал еще раз. И так пробуя, облома зубцы и ручка переключения стала ходить свободно, а передача осталась задней.
Т.к. пока в такие ситуации не попадал, решил набрать кого-то. Нашел только номер Вадима. Обсудили разные варианты, я оставил квадр и пошел пешком к машине. По дороге словил немало косых взглядов, когда сел в мотоодежде в маршрутку;)
Пока ехал, мне написал смс stass, видимо Вадим попросил со мной связаться. Дальше, собрались с мыслями, привезли к лесу еще один квадрик, поехали нашли мой, сняли сидушку, увидели свободный ход кулисы и какую-то гайку. Думали, как-то поможет воткнуть нейтралку. Съездили в гараж за ключами, гайку открутили, но толку мало.
В итоге, решили все закрутить и попобовать потащить так. Но так, как мой квадр был на передаче, то тягач просто зарывался и с места не мог сдвинуть. В итоге, решили отцепить тросс, я поехал задом, а Стас впереди указывал дорогу (2 раза прокатившись к квадру уже ее знали). По дороге оттащили пару деревьев, перетащили через них квадр и в итоге медленно, но уверенно задним ходом я выехал к дороге. Дальше закинули оба квадра к Стасу в большой прицеп и мой высадили возле гаража, сейчас буду идти встречать эвакуатор..
Вот такая история. В итоге, хорошо, что не на Р ручка сломалась. Остальные варианты оказались проще.
Крутился там и пожалел какое-то молодое дерево, решил не сносить, а медленно объехать, в итоге, видимо куда-то попала ветка. Квадрик начал подвывать на холостых. Как потом выяснилось, еще и сам подгазовывать изредка.
В итоге, через метров 100, надо было чуть назад сдать, я с трудом включил заднюю и понял что наверное обороты до холостых не падают, потому так туго переключать. Заглушил, попробовал переключить, завел, попробовал еще раз. И так пробуя, облома зубцы и ручка переключения стала ходить свободно, а передача осталась задней.
Т.к. пока в такие ситуации не попадал, решил набрать кого-то. Нашел только номер Вадима. Обсудили разные варианты, я оставил квадр и пошел пешком к машине. По дороге словил немало косых взглядов, когда сел в мотоодежде в маршрутку;)
Пока ехал, мне написал смс stass, видимо Вадим попросил со мной связаться. Дальше, собрались с мыслями, привезли к лесу еще один квадрик, поехали нашли мой, сняли сидушку, увидели свободный ход кулисы и какую-то гайку. Думали, как-то поможет воткнуть нейтралку. Съездили в гараж за ключами, гайку открутили, но толку мало.
В итоге, решили все закрутить и попобовать потащить так. Но так, как мой квадр был на передаче, то тягач просто зарывался и с места не мог сдвинуть. В итоге, решили отцепить тросс, я поехал задом, а Стас впереди указывал дорогу (2 раза прокатившись к квадру уже ее знали). По дороге оттащили пару деревьев, перетащили через них квадр и в итоге медленно, но уверенно задним ходом я выехал к дороге. Дальше закинули оба квадра к Стасу в большой прицеп и мой высадили возле гаража, сейчас буду идти встречать эвакуатор..
Вот такая история. В итоге, хорошо, что не на Р ручка сломалась. Остальные варианты оказались проще.