В пробеге участвовали:
6 UTV: RZR 1000 * 3, RZR 900, BRP COMMANDER 1000, CFMOTO 800
5 квадроциклов: BRP 800 * 3, BRP 1000, YAMAHA GRIZZLY 700
Суммарная мощность техники - целых 803 л.с. !
Маршрут получился почти такой, как планировали. Сначала заехали на гору дельтапланеристов за Мегамаркетом, по самому крутому заезду. Думаю, во время ливня по этому подъему забраться практически невозможно.
Затем переехали через ж/д переезд, свернули на "болотце", которое совершенно высохло и погнали скоростным прямиком через лес, в сторону пожарной вышки. Говорят, одна из RZR на этом прямике передвигалась со скоростью 110 км/ч, деревья пролетали мимо со скоростью света.
Пожарная вышка порадовала грандиозным видом на все четыре стороны и расстроила расколотым биноклем, который достался в качестве подарка добрым дежурным пожарникам.
После пожарной вышки нас ждала первая поломка. На RZR 900 (Grim) оторвался патрубок контура охлаждения двигателя (Старпом, привет). Аппарат ушел в перегрев, пришлось остановиться для ремонта. Все попытки прикрепить старый патрубок (в ходу были даже пилочки для ногтей) закончились неудачей. Пока ездили за охлаждающей жидкостью и новым патрубком, прошло несколько часов. Кстати, для удобства ремонта, RZR нежно уложили на левый бок.
Починились и полетели дальше. На Башту, на пески. Место очень крутое, переезд вброд через канал, песчаные горки, трамплины, "стиральная доска" - лучше места для прыжков я не видел!
После отправились искать болота. Там, где они обычно были, все высохло, так что вторая попытка залезть в грязь провалилась. Болото решили больше не искать, проехали через Башту в район Жукова острова, проехали Маячок, свернули на косу, где ехали около километра по воде вдоль берега. Почти успешно утопили RZR 1000 и CFMOTO 800, но все обошлось, техника целая.
Начало темнеть, решили закончить поездку посещением мото-трека Пирогово. На подъеме с трассы к треку наш V2 на RZR 1000 чуть не оторвал колеса в очень глубокой колее, а чтобы из нее выбраться, наконец-то пригодилась лопата, которая катается на заднем бампере моего литра уже несколько месяцев.
Подрифтовали, попрыгали на трамплинах трека, обнаружили порваный пыльник заднего привода на RZR 900 (вторая поломка) и решили ехать к финишу, но не просто, а в ночном режиме по трассе кантри-кросса "Пирогово". Спуски, подъемы, лес, деревья, прямики, ночь, фары, люстры - поездка в конце оказалась еще более интересной!
Фото-отчет подготовлю завтра, потерялось несколько групповых фоток, постараюсь их восстановить и закину все сразу.
Всем участникам пробега огромное спасибо, кажется, мы очень успешно отметили конец лета!
