8,8G перед столкновением - глюк датчика?RZR писал(а):Всех с Новым Годом!
В качестве подарочка в тему:
"КОЛЕСА НЕТ! СТОЙ!" - с блекджеком и спидометром:
http://www.ex.ua/337925835076
Поездка в Канев (Трахтемиров полуостров) - воскресенье 27.12.2015
Re: Поездка в Канев (Трахтемиров полуостров) - воскресенье 27.12.2015
Re: Поездка в Канев (Трахтемиров полуостров) - воскресенье 27.12.2015
Качественный показатель с датчиков можно получить только на некотором промежутке времени.
Считаем ручками. Скорость столкновения была 62 км/ч = 17.2 м/с = всего на 1.75 больше, чем g (~9.8м/c2). Это с одной стороны.
Теперь вспоминаем школьную физику. Ускорение измеряется в метрах/секунда в квадрате, то есть, на сколько изменяется скорость (метров в секунду) за единицу времени (секунда). Отсюда получается м/с2
У тебя же столкновение с бревном явно не длилось целую секунду, поэтому вышеуказанные рассчеты с максимум 1.75g могут в реале выглядеть другими.
Предположим (из суеверных соображений), что там была не рзр турбо, а например, маверик турбо. И что там было не дерево, через которое ты перескочил, а бетонная стена. И предположим, что время смятия конструкций (бампер, пластик, рама) при остановке с 62кмч до 0кмч составит 0.1 секунды (1/10 от 1 секунды, которая есть в формуле ускорения).
Тогда ускорение, которое почувствует пилот, составит эти самые 1.75g*10 = целых -17.5g, но очень кратковременно - в течение 0.1 секунды.
Из чего делаю вывод, что датчик камеры GARMIN VIRB вполне мог показать реальное ускорение -8.8g в краткий момент твоего нежного перескакивания колесо-отрывательного бревна.
Считаем ручками. Скорость столкновения была 62 км/ч = 17.2 м/с = всего на 1.75 больше, чем g (~9.8м/c2). Это с одной стороны.
Теперь вспоминаем школьную физику. Ускорение измеряется в метрах/секунда в квадрате, то есть, на сколько изменяется скорость (метров в секунду) за единицу времени (секунда). Отсюда получается м/с2
У тебя же столкновение с бревном явно не длилось целую секунду, поэтому вышеуказанные рассчеты с максимум 1.75g могут в реале выглядеть другими.
Предположим (из суеверных соображений), что там была не рзр турбо, а например, маверик турбо. И что там было не дерево, через которое ты перескочил, а бетонная стена. И предположим, что время смятия конструкций (бампер, пластик, рама) при остановке с 62кмч до 0кмч составит 0.1 секунды (1/10 от 1 секунды, которая есть в формуле ускорения).
Тогда ускорение, которое почувствует пилот, составит эти самые 1.75g*10 = целых -17.5g, но очень кратковременно - в течение 0.1 секунды.
Из чего делаю вывод, что датчик камеры GARMIN VIRB вполне мог показать реальное ускорение -8.8g в краткий момент твоего нежного перескакивания колесо-отрывательного бревна.
Re: Поездка в Канев (Трахтемиров полуостров) - воскресенье 27.12.2015
Спасибо физикам за суевериеRZR писал(а): Предположим (из суеверных соображений), что там была не рзр турбо, а например, маверик турбо.
Re: Поездка в Канев (Трахтемиров полуостров) - воскресенье 27.12.2015
Юра, ты учел в своих расчетах, что гравитационное ускорение на Земле изменяется в зависимости от высоты над уровнем моря?
А еще может изменяться в зависимости от времени суток и земной широты
А еще может изменяться в зависимости от времени суток и земной широты
Re: Поездка в Канев (Трахтемиров полуостров) - воскресенье 27.12.2015
V 2 писал(а):Юра, ты учел в своих расчетах, что гравитационное ускорение на Земле изменяется в зависимости от высоты над уровнем моря?
А еще может изменяться в зависимости от времени суток и земной широты
Я понимаю подколку, но суть не в изменении ускорения свободного падения в зависимости от расстояния до полюсов (изменение это незначительное), а в том, что непосредственно в момент удара отрицательное ускорение может быть значительно выше, чем тебе показалось глюком.
Re: Поездка в Канев (Трахтемиров полуостров) - воскресенье 27.12.2015
В целях возврата в послепраздничный мир начала гуглить степень влияния G на организм человека. В итоге:
"Но и при значительных по величине ускорениях время их действия с точки зрения переносимости играет огромную роль. Если при ускорении 5g длительностью 5 секунд потеря сознания летчиком почти неизбежна, то он же выносит без каких-либо расстройств ускорение, равное 8-9g продолжительностью 1 секунда и даже 12 g длительностью 0,1 секунды."
ПЫСЫ: Рекорд кратковременного G - 180 при аварии пилота Формулы 1
"Но и при значительных по величине ускорениях время их действия с точки зрения переносимости играет огромную роль. Если при ускорении 5g длительностью 5 секунд потеря сознания летчиком почти неизбежна, то он же выносит без каких-либо расстройств ускорение, равное 8-9g продолжительностью 1 секунда и даже 12 g длительностью 0,1 секунды."
ПЫСЫ: Рекорд кратковременного G - 180 при аварии пилота Формулы 1
-
- Начинающий
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2014 9:40 pm
- Город: СССР
- Квадроцикл: Машинка Зингера
Re: Поездка в Канев (Трахтемиров полуостров) - воскресенье 27.12.2015
V 2 писал(а):В целях возврата в послепраздничный мир начала гуглить степень влияния G на организм человека.
Переход на частичную терминологию по части физики это нормально.
Прошу прощение - толи лыжи не едут толи...... ,
цитирую "- начала гуглить" , по ходу под ником буйный V2 ... дама?!
- ozzi
- Маньяк
- Сообщения: 2163
- Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 10:47 pm
- Город: Киев, Труханов остров
- Квадроцикл: CFMOTO X5, Polaris RZR 800, Polaris General 1000 eps. Были Polaris RZR XP 900, BRP Xtp 800.
Re: Поездка в Канев (Трахтемиров полуостров) - воскресенье 27.12.2015
Почитав дискус RZR и V2 почувствовал себя первобытным человеком с сотрясением мозга! )))))
[SIGPIC][/SIGPIC] Клуб, который делает людей смелее! http://www.x-rhino.com.ua
-
- Начинающий
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2014 9:40 pm
- Город: СССР
- Квадроцикл: Машинка Зингера
Re: Поездка в Канев (Трахтемиров полуостров) - воскресенье 27.12.2015
ozzi писал(а):Почитав дискус RZR и V2 почувствовал себя первобытным человеком с сотрясением мозга! )))))
Сотрясение лечиться ... хорошая компания с чувством юмора и + прозрачная ....))
-
- Начинающий
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: Ср июл 15, 2015 12:42 pm
- Город: Киев, Соломенка
- Квадроцикл: CF550
Re: Поездка в Канев (Трахтемиров полуостров) - воскресенье 27.12.2015
Вот это вы парни развели ... Дискуссию.
По перегрузке 8.8 в течении каких-то десятых секунды ... Это даже не заметишь.
Во всей этой кухне (как писалось ниже ) имеет значение время действия этой самой перегрузки , а также ось по которой она действует.
Например во время катапультирования перегрузка составляет approx 20-22 g , но она действует вертикально и каких-то 0,8-1 сек, в зависимости от модели кресла.
Легче всего переносится перегрузка в направлении грудь-спина (именно поэтому Космонавты располагаются, как бы лёжа в ракете)
Спортивные самолёты (такие как летают в red bull) имеют ограничения по перегрузке +/- 12g , другой вопрос насколько пилот может её вынести.
П.С да и кока кола тоже влияет на переносимость перегрузки
По перегрузке 8.8 в течении каких-то десятых секунды ... Это даже не заметишь.
Во всей этой кухне (как писалось ниже ) имеет значение время действия этой самой перегрузки , а также ось по которой она действует.
Например во время катапультирования перегрузка составляет approx 20-22 g , но она действует вертикально и каких-то 0,8-1 сек, в зависимости от модели кресла.
Легче всего переносится перегрузка в направлении грудь-спина (именно поэтому Космонавты располагаются, как бы лёжа в ракете)
Спортивные самолёты (такие как летают в red bull) имеют ограничения по перегрузке +/- 12g , другой вопрос насколько пилот может её вынести.
П.С да и кока кола тоже влияет на переносимость перегрузки
Много кнопок в самолете - путаюсь!