Страница 1 из 2

Вариатор

Добавлено: Пт янв 16, 2015 11:55 pm
stass
Приветствую.
Мож кто подскажет , выработка на "щечках" ведущего варика (видать мало ездил на понижайке).
Лечится чем или как ?

Re: Вариатор

Добавлено: Сб янв 17, 2015 2:56 am
Grim
По опыту она есть у многих, и все нормально. Очень сильная?

Re: Вариатор

Добавлено: Сб янв 17, 2015 7:32 am
stass
Выработка не сильная . Наверно я рано запаниковал . Просто , ещё никогда не сталкивался .

И ещё вопрос , прокладка крышки варика , по твоему опыту , если и новая прокладка пропускает воду , что делать , садить крышку на герметик честно говоря не хочется , может поставить две прокладки ? Смотрю на старую прокладку , в каких то местах ужимается а в каких то нет .
Сам понимаешь , заезжаю в воду (к точке) воды всего чуть выше подножки , и всё , назад никак уже не выехать , в варике вода , хорошо если с напарником , вытащит , а если сам где-то ?
Просто эта "болячка" с самого начала эксплуатации . Может сталкивался ?

Спасибо Grim .

Re: Вариатор

Добавлено: Сб янв 17, 2015 12:58 pm
Grim
Ну значит по выроботке не паникуй, обычно она в самом начале шкива что говорит об резких ускорениях с места. Так что все норм.
Если не держит прокладка значит скорее всего от температуры немного поплыли крышки вариатора, соотв или герметик, или новые крышки, ну или попробовать на две прокладки. Сначала как вариант проклей оконный уплотнитель по крышке а сверху родную прокладку.

Re: Вариатор

Добавлено: Сб янв 17, 2015 1:05 pm
stass
Услышал , Спасибки ...

Re: Вариатор

Добавлено: Вс янв 18, 2015 10:35 am
Coss
stass писал(а):Приветствую.
Мож кто подскажет , выработка на "щечках" ведущего варика (видать мало ездил на понижайке).
Лечится чем или как ?

Как правило выработка почти у половины вариков что свидетельствует о проскальзывании ремня, если на наружном диаметре то менее значимо потеря нескольких км/ч максималки, а вот на внутреннем для квадра не есть гуд. Пробуксовка ремня в момент трогания на подьём и т.д. свидетельствует об износе ремня нужно посмотреть несадиться ли ремень на палец-должен быть зазор ~2-3мм, если с ремнём все ок! значит недостаточная натяжка ремня, лечиться в идеале более жосткой пружиной торка или чуть корче ремнём. p.s. канавки на шкиве задерживают ремнь , шлифовка устраняет сей дефект палец укорачиваем на толщину снятую со шкивов и конечно всё без фанатизма. для более точного диагноза и лечения нужно больше информации

Re: Вариатор

Добавлено: Вт янв 20, 2015 12:26 pm
stass
Александр , спасибо ...

Re: Вариатор

Добавлено: Ср мар 11, 2015 11:16 am
V2
В момент трогания на холодную до 2,5 тыс. оборотов квадр не едет, затем резко дергается и едет нормально. На скорости и на прогретом все ок. При движении на малых оборотах не дергается. Пробег 1,3 т. км., 50 часов. Это износ ремня или настройки вариатора?

Re: Вариатор

Добавлено: Ср мар 11, 2015 6:44 pm
Coss
V 2 писал(а):В момент трогания на холодную до 2,5 тыс. оборотов квадр не едет, затем резко дергается и едет нормально. На скорости и на прогретом все ок. При движении на малых оборотах не дергается. Пробег 1,3 т. км., 50 часов. Это износ ремня или настройки вариатора?

Это работа сцепления, холодное масло держит плёнку на колоколе сцепления, потом колодки её выдавливают отсюда рывок, гарячее масло более жидкое следовательно не создаёт такого эфекта.

Re: Вариатор

Добавлено: Ср мар 11, 2015 6:56 pm
Grim
Да Вадик, начни с осмотра сцепления! :smail37: