замена масла
-
- Начинающий
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн сен 21, 2015 6:20 pm
- Город: Чернигов
- Квадроцикл: КАВА 750
замена масла
Привет Всем! Кава 750(2012) всё время лил мотюль 5100. После перегрева начал хавать масло не много но постоянно 50-150 гр на день покатух(170км). Друзяки советуют залить синтетику 7100. Кто пробывал или что слышал по этому поводу подскажите.
-
- Начинающий
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2014 9:40 pm
- Город: СССР
- Квадроцикл: Машинка Зингера
Re: замена масла
В первую очередь надо заменить сальники клапанов.После перегрева они дубеют и начинают пропускать масло.Ну и более детальный осмотр двигла.Если был перегрев длительное время, могла прогореть прокладка на втором цилиндре.
Замена сальников должна решить проблему на 100%.
Совет на будущее: стОит установить паралельно тумблер вкл. вентилятора.Ибо иногда заводской предохранитель( под сидушкой) баранит. На покатухах включил вентилятор принудительно - при завершении выключил. Перегрева больше не будет, даже при частично закупоренных сотах радиатора.И в запасе стоит иметь готовую ячейку - гнездо с торчащими проводами: + и -
в добавок . с 10А-мперным предохранителем.В случае полного заклинивания , отрезать провода и подсоединить свой обычный предохранитель.
Япы оч просты и ремонтопригодны в полевых условиях. В техплане - это надежная техника.Только всегда любая техника нуждаеться всвоевременном и нормальном обслуживании.
На Каве сальники клапанов , это расходники.
Замена сальников должна решить проблему на 100%.
Совет на будущее: стОит установить паралельно тумблер вкл. вентилятора.Ибо иногда заводской предохранитель( под сидушкой) баранит. На покатухах включил вентилятор принудительно - при завершении выключил. Перегрева больше не будет, даже при частично закупоренных сотах радиатора.И в запасе стоит иметь готовую ячейку - гнездо с торчащими проводами: + и -
в добавок . с 10А-мперным предохранителем.В случае полного заклинивания , отрезать провода и подсоединить свой обычный предохранитель.
Япы оч просты и ремонтопригодны в полевых условиях. В техплане - это надежная техника.Только всегда любая техника нуждаеться всвоевременном и нормальном обслуживании.
На Каве сальники клапанов , это расходники.
- vovik
- Начинающий
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 10:09 pm
- Город: Киев
- Квадроцикл: аут
Re: замена масла
еще при перегреве на кавах знаю дубеют маслосъёмные колпачки, возможно проблема в них. замена масла не решит проблему жора масла
Ирокез.