Расход топлива на Brute Force 750 (инжектор)
- Vladok
- Начинающий
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 4:55 am
- Город: Новые Петровцы
- Квадроцикл: Outlander max 1000 xtp
Re: Расход топлива на Brute Force 750 (инжектор)
Что то я в небольшом недоумении бака на литровом ауте (задний привод, 26 резина) при быстрой езде по лесу с лёгкой грязью и частыми выжыманиями в пол хватает на 130-140км, а при лайте 170-180км. Бак 21 литр. Неужели кава такая прожорливая?
-
- Начинающий
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Ср май 29, 2013 2:19 pm
- Город: г Глухов
- Квадроцикл: Greezly 700
Re: Расход топлива на Brute Force 750 (инжектор)
Цифры конечно огромные. Ямаха 700 (инжектор) 2013.г месиво-15литров, лайт-10. Ямаха в тюнинге (750 инжектор) 14 литров и соответственно 9. Так как это японцы, думаю , что и расход должен быть примерно одинаковым. +,- конечно.
-
- Начинающий
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 2:33 pm
- Город: Rudyky City, Ukraine
- Квадроцикл: Kawasaki BF 750
Re: Расход топлива на Brute Force 750 (инжектор)
Я думаю, что правильно мерять расход в литрах на моточасы, как на водной технике. Если мерять в литрах на 100 км, получаются неточные показатели, потому как расход топлива на ровном асфальте и в буераках будет сильно отличаться. При расходе 3 л в час в режиме лайт по лесным тропам и пескам, я полагаю, на асфальте был бы расход около 4-5 л на 100 км.
- RAY
- Начинающий
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 7:30 am
- Город: Киев
- Квадроцикл: Kawasaki BF-750
Re: Расход топлива на Brute Force 750 (инжектор)
На расход влияет размер резины и давление в колесах, думаю и рисунок протектора тоже.
Мои 20 литров расхода это на 27-ой Кенде "Палач", давление 3-3.5 пси. У соседа такая же кава на родном Данлопе 25 размера, так расход литра на 3 меньше.
А вообще расход важен только на дальнобое, как по-мне.
Мои 20 литров расхода это на 27-ой Кенде "Палач", давление 3-3.5 пси. У соседа такая же кава на родном Данлопе 25 размера, так расход литра на 3 меньше.
А вообще расход важен только на дальнобое, как по-мне.
- Alexx
- Начинающий
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: Сб янв 25, 2014 1:05 pm
- Город: Киев, Голосеево
- Квадроцикл: Kawasaki BF 750, BRP DS450
Re: Расход топлива на Brute Force 750 (инжектор)
Вчера снова замерял расход. Ездил по тем же точкам Черной Воды, что и когда показало расход в 29 литров. Только начали брать с другой стороны - там больше пробеги между точками были. На первой половине трассы расход уже был 22 литра.
-
- Начинающий
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн сен 21, 2015 6:20 pm
- Город: Чернигов
- Квадроцикл: КАВА 750
Re: Расход топлива на Brute Force 750 (инжектор)
Vladok писал(а):Что то я в небольшом недоумении бака на литровом ауте (задний привод, 26 резина) при быстрой езде по лесу с лёгкой грязью и частыми выжыманиями в пол хватает на 130-140км, а при лайте 170-180км. Бак 21 литр. Неужели кава такая прожорливая?
Ребята всё зависит от многих факторов.1-резина(размер,накачка) 2-дальнобой на скорости или пересечёнка на небольшой скорости. 3-фильтр воздушный чистый? а это +3-5л к расходу. У меня кава 750 инжек расход от 12-20л.
-
- Начинающий
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2014 10:58 am
- Город: Киев
- Квадроцикл: xmr 1000
Re: Расход топлива на Brute Force 750 (инжектор)
22 и больше это ненормальный расход. Даже cf moto x8 c огромным весом и зубастой резиной больше 20 не берет. Очень радует расход на brp 650, если душить то 13 литров, в карпатах вышло меньше 11. Не знаю есть ли на каве лямбда зонды. Повышенный расход часто от них.
-
- Начинающий
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2014 9:40 pm
- Город: СССР
- Квадроцикл: Машинка Зингера
Re: Расход топлива на Brute Force 750 (инжектор)
Vovan77 писал(а):У меня кава 750 инжек расход от 12-20л.
Это нормальный расход. У карбовых при правильно отсинхроненных карбах расход не привышает 20л./100 - 118км. Естественно это происходит при правильно расставленных приоритетах при каждом ТО.
-
- Начинающий
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2015 12:55 am
- Город: Киев-Фастов
- Квадроцикл: 470сс 4х4 low geared crocodile
Re: Расход топлива на Brute Force 750 (инжектор)
Факторы определяющие расход (кроме трансмиссионных)
1 . правильная дозировка топлива в статичных и переходных режимах (работа карба или ЭСУД)
2. Состояние системы зажигания (задающая и исполнительная часть)
3. Состояние механической части, уплотнения цпг (какая часть рабочей смеси теряется за 1 рабочий цикл).
4. Противодавление выпускной системы.
Приведение вышеобозначенного к приемлимому состоянию приводит расход к паспорту.
У меня на 3.0 Монтеро 94 г.в. был в говнах соизмеримый с обсуждаемым тут расход. На 31 колёсах и древнем гидротрансформаторе и постоянным ПП.
ПС мой безродный китаец при покупке жрал бак (9литров) за четыре поездки ( 120 км). После настройки по ШДК смеси и синхронизации карбов, замены ВВ проводов и свечей на проверенные в барокамере, регулировки клапанов в ТОМ ЖЕ режиме и на ТОМ ЖЕ маршруте бака хватает на 7-8 поездок (220-250 км).
Ну а ещё кондиции трансмиссии, тормозов, подшипников, вариатора.....
Короче Паджеро экономнее .....
1 . правильная дозировка топлива в статичных и переходных режимах (работа карба или ЭСУД)
2. Состояние системы зажигания (задающая и исполнительная часть)
3. Состояние механической части, уплотнения цпг (какая часть рабочей смеси теряется за 1 рабочий цикл).
4. Противодавление выпускной системы.
Приведение вышеобозначенного к приемлимому состоянию приводит расход к паспорту.
У меня на 3.0 Монтеро 94 г.в. был в говнах соизмеримый с обсуждаемым тут расход. На 31 колёсах и древнем гидротрансформаторе и постоянным ПП.
ПС мой безродный китаец при покупке жрал бак (9литров) за четыре поездки ( 120 км). После настройки по ШДК смеси и синхронизации карбов, замены ВВ проводов и свечей на проверенные в барокамере, регулировки клапанов в ТОМ ЖЕ режиме и на ТОМ ЖЕ маршруте бака хватает на 7-8 поездок (220-250 км).
Ну а ещё кондиции трансмиссии, тормозов, подшипников, вариатора.....
Короче Паджеро экономнее .....
-
- Начинающий
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Сб фев 20, 2016 7:42 am
- Город: местный
- Квадроцикл: BRP 800
Re: Расход топлива на Brute Force 750 (инжектор)
БРП-800 в лайтовом режиме с пассажыром бака на 140 км.