Страница 1 из 14

Анализ последствий одного утопления Х8 (промежуточный)

Добавлено: Чт июн 06, 2013 2:21 pm
Andrenalin
Чтобы не мусорить в других разделах - предлагаю пообсуждать тут....

Из истории: В рамках одной из весенних покатух был утоплен Х8, причем там где другие (те же Х5, со слов) проехали, в двигателе вода, в фильтре вода - масло=эмульсия. Причем так получилось что квадр некоторое время с этим всем (на этом) еще ехал, пока не стал.
После смены масла квадр завелся, но через короткое время начал выдавать клацающие металлические звуки ориентировочно в районе механизма газораспределения (хотя завелся и работал сначала "ровно"). При попытке разбора клапанной крышки "неким мастером"
:s8965: :315: :400: Изображение
была поломана форсунка заднего цилиндра. На этом пока всё и закончилось, (я осмотрел квадр в таком состоянии).

Что хочу сказать для владельцев Х8. В штатном исполнении исходная конструкция корпуса воздушного фильтра недостаточно защищена от проникновения воды как в сам корпус, так и в целом в систему вентиляции картера. Входной патрубок находится спереди и может заливаться водой при меньшей глубине - за счет создаваемой волны напора.
Изображение
В принципе это не является показателем недостаточно проработанной конструкции или недостатком (Кстати - так как раз удобнее для дальнейшей установки шноркеля!) - просто нужно понимать, что если есть желание покорять глубоки броды - корпус воздушного фильтра нуждается в минимальной доработке, что вполне можно делать в рамках предпродажной подготовки или хотя бы вовремя рекомендовать владельцам произвести такие доработки.
Соответственно хозяин данного квадра это не знал.

Что видится дальше - исходя из симптомов (металлического звона) заводить после замены форсунки с целью дальнейшей диагностики считаю не целесообразным, нужно будет разобрать - осмотреть обе головы цилиндров, проверить герметичность клапанов и принимать решение по результатам. Позже обязательно проверить давление масла в системе смазки и компрессию, а также посмотреть - может стоить промыть топливную систему.
Успокою владельца - 800й двигатель имеет приличный "запас прочности" и достаточно надежен, что подтверждают испытания, так что я уверен что его удастся реанимировать в ближайшее время.

продолжение следует....

Re: Анализ последствий одного утопления Х8 (промежуточный)

Добавлено: Чт июн 06, 2013 3:52 pm
FRIEND
Андрей,спасибо за обзор и коменарий))
А как мне бить ?приедет горе-мастер с форсункой и захочет её поставить и снова погазовать(((
Просто забрать форсунку ? И сказать что-бы вскрыли двиг?они не-захотят ,да-и доверия им мало!я так-думаю!
А сам я не-розберусь(( и сколько будет стоить такого-рода работа???
А что с-фильтром Можна и нужно придумать???

Re: Анализ последствий одного утопления Х8 (промежуточный)

Добавлено: Чт июн 06, 2013 4:32 pm
Andrenalin
FRIEND писал(а):Андрей,спасибо за обзор и коменарий))
А как мне бить ?приедет горе-мастер с форсункой и захочет её поставить и снова погазовать(((
Просто забрать форсунку ? И сказать что-бы вскрыли двиг?они не-захотят ,да-и доверия им мало!я так-думаю!
А сам я не-розберусь(( и сколько будет стоить такого-рода работа???
А что с-фильтром Можна и нужно придумать???
Честно скажу - сам не слышал, утверждать не имею права, но я бы не заводил....
Хорошо бы снять головы - посмотреть внутрь... Остальное можно понять только после диагноза!
По фильтру не заморачивайся пока - расскажу (там на час работы...)

Кстати, на по форсунке можно поменять только крышку (то - что сломали) стоимость копеечная -завтра скажу, или восстановить старую (трубочку подобрать, расточить корпус и вклеить - есть хороший промышленный эпоксидный клей- бензо-теплостойкий)

Re: Анализ последствий одного утопления Х8 (промежуточный)

Добавлено: Чт июн 06, 2013 10:41 pm
ozzi
андрюха, а запчастями на х5 занимаешься?..

Re: Анализ последствий одного утопления Х8 (промежуточный)

Добавлено: Пт июн 07, 2013 8:44 am
Andrenalin
ozzi писал(а):андрюха, а запчастями на х5 занимаешься?..

Говори что нужно!

Re: Анализ последствий одного утопления Х8 (промежуточный)

Добавлено: Вт июн 11, 2013 1:13 pm
Andrenalin
Продолжение =

"вскрытие чукчи показало, что чукча умер от вскрытия"...

Механизм газораспределения, натяжители цепей -в норме, компрессия по цилиндрам -ровно в норме, вариатор и обгонная ни при чем.
Осталось грешить на собственно кривошипно-шатунный механизм . :05cd1:

Для дальнейшего разбора или демонтированный двигатель отмыть и в сервис или компрессор с пневмогайковертом в студию - снять шкивы варика, вскрыть и отдефектовать ДВС.

малой кровью не получится похоже - только колоть... :121:

Re: Анализ последствий одного утопления Х8 (промежуточный)

Добавлено: Вт июн 11, 2013 1:28 pm
ozzi
FRIEND, я так понимаю, квадр на гарантии?.. отдавай на сервис и обе руки на кадык дилеру!!!..

Re: Анализ последствий одного утопления Х8 (промежуточный)

Добавлено: Вт июн 11, 2013 2:33 pm
FRIEND
Andrenalin писал(а):Продолжение =

"вскрытие чукчи показало, что чукча умер от вскрытия"...

Механизм газораспределения, натяжители цепей -в норме, компрессия по цилиндрам -ровно в норме, вариатор и обгонная ни при чем.
Осталось грешить на собственно кривошипно-шатунный механизм . :05cd1:

Для дальнейшего разбора или демонтированный двигатель отмыть и в сервис или компрессор с пневмогайковертом в студию - снять шкивы варика, вскрыть и отдефектовать ДВС.

малой кровью не получится похоже - только колоть... :121:

:273: буду искать мастера...

Re: Анализ последствий одного утопления Х8 (промежуточный)

Добавлено: Ср июн 19, 2013 1:52 pm
olvitali
По поводу доработки воздухана.
много чего написано на Российском форуме.
водоподготовка:

фотки.


Изображение

Re: Анализ последствий одного утопления Х8 (промежуточный)

Добавлено: Ср июл 24, 2013 9:05 am
FRIEND
Снятие мотора произошло успешно :41: :22:
Дальше по плану вскрытие мотора!
Ждемс :273: