Страница 1 из 2

Ремонт блокировки переднего редуктора.

Добавлено: Вс ноя 20, 2016 8:50 pm
mr_freeman
День добрый.
Делюсь не очень приятным опытом.

На прошлой неделе застрял в снегу - заметил что при включенной блокировке маслает только одно переднее колесо. Так был расстроен этим фактом, что пока проверял какого же фига, включал выключал блокировку, смотрел почему одно колесо маслает... короче зарылся по самое пузо, и пришлось разматывать лебедку.

Тогда вспомнил что некоторое время назад забирался на любимую горочку со включенной блокировкой, и на верху остановился и ее выключил(на сколько я правильно помню). В общем метров через сто от этой горочки услышал на пару секунд какой-то скрежет на ходу и подумал что передача не до конца воткнулась (перед этим переключал с L на H).

Народ советовал в инете смотреть на масло с редуктора, если стружки нету то можно еще ездить. Фигня все это! Масло слил - стружки нету!

Решил снимать редуктор, смотреть.
Пол дня снимал, большую часть этого времени пытался выдернуть левый шрус. Так он и не поддался, разобрал шрус и так снял редуктор.
Сегодня ездил к Володе Starpom'у (ему отдельное спасибо!), пытались часа 2 вытянуть этот шрус. В последний момент, когда казалось что уже он там навсегда, он выпал! :463:

В общем вердикт разборки: на дифференциале слизало шлицы! Однозначно под замену. В корпусе полно стружки, почти вся в области сервы. Так что не жалею что разобрал(хоть и масло чистое было), а не ездил просто без блокировки, скорее всего оно бы вылезло боком. Так же ось сателитов тоже поменяю и заварю - она без проточки. Возможно стоит еще под коническую шестерню поставить регулировочную шайбу (в каталоге 0180-313010 + номер толщины), как-то она сильно болтается.

Так и не понял почему и как оно поломалось? На ходу ничего не включал. Теперь страшно вообще блокировкой пользоваться. Еще подумываю вывести кнопку где-то возле сидения которая бы обесточивала серву, ну что б точно на ходу не включить.
И еще оффтоп - где эта кнопка настройки часов? Под сидением должна быть, а нету!

В общем следите за техникой!

Re: Ремонт блокировки переднего редуктора.

Добавлено: Вс ноя 20, 2016 9:13 pm
Kalashnik
Кнопка часов на заднем пластике под сидением в районе аккума с противоположной стороны от реле стартера.(черная кнопочка)

Re: Ремонт блокировки переднего редуктора.

Добавлено: Вс ноя 20, 2016 9:19 pm
mr_freeman
Kalashnik писал(а):Кнопка часов на заднем пластике под сидением в районе аккума с противоположной стороны от реле стартера.(черная кнопочка)

Знаю что где-то там, но найти не могу, мож ее вообще не поставили.
А та картинке можете ткнуть? Изображение

Re: Ремонт блокировки переднего редуктора.

Добавлено: Вс ноя 20, 2016 10:31 pm
Starpom
Книжечка в бардачке, на картинке в низу переднего колеса, два отверстия рядом, в одном из них должна быть кнопка уст. часов.

Re: Ремонт блокировки переднего редуктора.

Добавлено: Вс ноя 20, 2016 11:40 pm
mr_freeman
А ее там нет(
Значит будем искать...

Re: Ремонт блокировки переднего редуктора.

Добавлено: Пн ноя 21, 2016 11:53 am
Kalashnik
Ищи под пластиком

Re: Ремонт блокировки переднего редуктора.

Добавлено: Пн ноя 21, 2016 11:55 am
Kalashnik
Ищи под пластиком , может выпала из отверстия

Re: Ремонт блокировки переднего редуктора.

Добавлено: Пн ноя 21, 2016 2:29 pm
Andrenalin
на картинке видно, что в бардачке лежит книжна, а чуть ниже (по картинке) две черных точки на красном пластике.
вот там обычно кнопки и стоят.
а рассмотреть есть ли там сейчас или нет - по картинке не представляется возможным.

Re: Ремонт блокировки переднего редуктора.

Добавлено: Чт ноя 24, 2016 11:32 am
mr_freeman
По ремонту есть пара вопросов:
Изображение

1. Есть люфт между коническими шестернями и сателлитами. На вывешенных колесах проявлялось при полном приводе свободным ходом колеса где-то на 5-10 градусов. Я так смотрю в той или иной мере он есть у всех.
При том люфт между шестернями. приличный. С одной стороны можно убрать шайбой (0180-313010-0005) на рисунке 48. С этой стороны люфт уйдет где-то на 80%.
С другой же стороны по ходу никак... Хотя можно подложить по две шайбы 52 под сателлиты.
Стоит заморачиватся что б его убрать? Говорят, из-за люфтов лишние удары по шлицам идут. Может этот люфт не баг а фича? Не ухудшит ли что либо если проставками его пытаться убрать? (износ шестерен)

2. Заваривать ось сателлитов или нет?

Re: Ремонт блокировки переднего редуктора.

Добавлено: Вт дек 06, 2016 10:51 am
mr_freeman
Отвечу сам.

Ось заварил.
Шайбы не ставил. После замены оси и шайб сателлитов, с одной стороны(что без шайб) люфт стал минимальным. С другой же стороны нужна шайба 0,2-0,4. У меня только 1мм была. Ну да фиг с ним.

На старой оси выработка была с одной стороны приличная, пару десяток... но без задиров.

Попробую залить ATF масло.