Помогите разгадать загадку
Добавлено: Вс май 10, 2015 9:51 pm
И опять про давление масла. Перечитал все ветки и форумы про давление масла и хочу поделиться своими наблюдениями. У меня квадр cf moto x8 13 года. Проблема с масляной системой непобедима. Но проведено куча доработок и я нашел четкие закономерности. В результате, дальше не знаю что делать.
1. Заменен третий редукционный клапан. Последний выточенный у токаря с советским шариком.
2. Установлен удлинитель маслоприемника
3. Установлен манометр масла на постоянку.
Итак, закономерность первая- при заводке на холодную, давление икает в диапазоне 2 атм. от 1 до 3, от 1,5 до 3,5. Икать начинает после 5 минут прогрева. Икает потом постоянно, но если заглушить и завести - четко держит 1,5 на горячую и не дергается.
Закономерность вторая - самая интересная. Двигатель горячий или холодный не имеет значения. Газуем до максимальных оборотов в течении сек 10-20 , отпускаем газ, стрелка падает до 0,5 атм и не подымается ни при каких услових. Тот же ефект если проехать со скоростью 80-100 и остановиться. НОООО! четко установлено что если задним левым колесом наехать на пенек 20-30 см. этого не происходит. Проверял 100 раз. При наезде на пенек любым другим колесом - после прогазовки - стрелка падает. Это не редукционный клапан, не фильтр, не маслонасос и не масляное голодание. Но что это. Когда стрелка упала, четко понятно что масло кудато сбрасывается- при добавление газа - стрелка подымается с задержкой. Удлинитель маслоприемника решил проблему падения давления при клевках но не более.
Если кто то еще борется с этой проблемой повторите свои наблюдения с заездом на пенек и Вы очень удивитесь. Что не делай но не падает давление при поднятии заднего левого колеса. Пробег 1300 но так было с новья. Остались только мысли с люфтом коленвала и масляным каналом обгонной муфты. Но это танцы с бубном. Не может быть такого люфта что бы сбрасывалось давление. Двигатель по звуку работает идеально. При обычной эксплуатации проблемы проявляются как у всех-ни с того ни с сего падает давление на холостых. Если бы не менял три раза редукционный клапан, сказал бы что это он. Я принципиально хочу разгадать эту китайскую загадку и в чудеса не верю.
1. Заменен третий редукционный клапан. Последний выточенный у токаря с советским шариком.
2. Установлен удлинитель маслоприемника
3. Установлен манометр масла на постоянку.
Итак, закономерность первая- при заводке на холодную, давление икает в диапазоне 2 атм. от 1 до 3, от 1,5 до 3,5. Икать начинает после 5 минут прогрева. Икает потом постоянно, но если заглушить и завести - четко держит 1,5 на горячую и не дергается.
Закономерность вторая - самая интересная. Двигатель горячий или холодный не имеет значения. Газуем до максимальных оборотов в течении сек 10-20 , отпускаем газ, стрелка падает до 0,5 атм и не подымается ни при каких услових. Тот же ефект если проехать со скоростью 80-100 и остановиться. НОООО! четко установлено что если задним левым колесом наехать на пенек 20-30 см. этого не происходит. Проверял 100 раз. При наезде на пенек любым другим колесом - после прогазовки - стрелка падает. Это не редукционный клапан, не фильтр, не маслонасос и не масляное голодание. Но что это. Когда стрелка упала, четко понятно что масло кудато сбрасывается- при добавление газа - стрелка подымается с задержкой. Удлинитель маслоприемника решил проблему падения давления при клевках но не более.
Если кто то еще борется с этой проблемой повторите свои наблюдения с заездом на пенек и Вы очень удивитесь. Что не делай но не падает давление при поднятии заднего левого колеса. Пробег 1300 но так было с новья. Остались только мысли с люфтом коленвала и масляным каналом обгонной муфты. Но это танцы с бубном. Не может быть такого люфта что бы сбрасывалось давление. Двигатель по звуку работает идеально. При обычной эксплуатации проблемы проявляются как у всех-ни с того ни с сего падает давление на холостых. Если бы не менял три раза редукционный клапан, сказал бы что это он. Я принципиально хочу разгадать эту китайскую загадку и в чудеса не верю.