Анализ последствий одного утопления Х8 (промежуточный)

Аватара пользователя
ttoleg
Буйный
Сообщения: 645
Зарегистрирован: Вт июл 03, 2012 2:37 pm
Город: Ирпень
Квадроцикл: BRP 800, BRP Comander X 1000

Re: Анализ последствий одного утопления Х8 (промежуточный)

Сообщение ttoleg »

Вадик , не хочу тебя расстривать , но скорее всего причина плохого давления-коленвал или вкладыши, редукционный клапан очень редко выходит из строя.Дай бог чтобы я ошибся.
ПС. Посмотрел фотки вкладышей, если вы их не заменили на новые-то в них проблема.
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается п*здец.[SIGPIC][/SIGPIC]
Аватара пользователя
FRIEND
Буйный
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Вт авг 07, 2012 8:17 pm
Город: Киев, деснянский р-н
Квадроцикл: Yamaha GRIZZLY 700

Re: Анализ последствий одного утопления Х8 (промежуточный)

Сообщение FRIEND »

ttoleg писал(а):Вадик , не хочу тебя расстривать , но скорее всего причина плохого давления-коленвал или вкладыши, редукционный клапан очень редко выходит из строя.Дай бог чтобы я ошибся.
ПС. Посмотрел фотки вкладышей, если вы их не заменили на новые-то в них проблема.

Олег,коленвал новый вкладышы новые!! И редук.клапан тоже новый,так как со старым было что то не так по словам Андрея!
И вкладыши были розбиты в хлам!!
Надеюсь что всё будет гуд))
098-250-76-56
Аватара пользователя
Andrenalin
Начинающий
Сообщения: 488
Зарегистрирован: Пн май 27, 2013 10:30 am
Город: Крайний север Украины
Квадроцикл: CFmoto Х5,X6,Х8,Z8 и все что хотите дальше по списку.

Re: Анализ последствий одного утопления Х8 (промежуточный)

Сообщение Andrenalin »

ttoleg писал(а):...скорее всего причина плохого давления-коленвал или...
Олег, двигатель перебран - все новое.

Случай конечно неординарный - из серии "как не должно было случиться"

После перебора двигла неучли только что варик тоже в грязи пополоскало после утопления - появился люфт подвижного диска ведущего шкива (он там на двух втулках ползает) - там должна быть смазка, а была по факту высохшая грязь.
На самом деле это конечно же трабл ранних выпусков (2010-2011), сейчас эта конструкция уже переработана, теперь там опорная поверхность смазывается и закрыта с обеих сторон сальниками.
Так вот, продолжу - когда запустили после переборки двигатель шепчет, а варик стучит, ну стучать-то там реально, кроме подношенных роликов, вроде как бы и нечему -
Я Вадима спрашивал - был такой шум раньше..? он говорил, что вроде и до эпопеи немного гремело, но...
порешили покатать проверить приработку роликов, но не тут то было... Так на н-ном километре обкатки вибрация подвижной чашки, передаваемая на гайку открутила ее, погрызло шлицы упорного диска, он стал проворачиваться и квадр соответственно стал.

Новый подвижный диск со втулкой, а также новый упорный диск и комплект белоснежных роликов установлен!
Работает хорошо!, лишний звук ушел!

Теперь у Вадима не только новый двигатель, но и блин - новый вариатор..., так что держитесь!
:2:

Всю эпопею собираюсь в выводах описать позже - когда все счастливо закончится
[SIGPIC][/SIGPIC] Изображение
Аватара пользователя
zonder
Начинающий
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Чт июл 26, 2012 5:30 pm
Город: Киев
Квадроцикл: CF625 X6

Re: Анализ последствий одного утопления Х8 (промежуточный)

Сообщение zonder »

Рекомендации для тех, у кого на холодную долго не тухнет лампа давления масла, работы в этом направлении ведутся на заводе, с подачи нашего Российского представительства AWM.
Фильтры которые поставлялись ранее, изьяты из оборота, теперь квадры комплектуются фильтрами HF152, в продаже так же спрашивайте именно эти.




Цитата


Сообщение от kardan Посмотреть сообщение
Масло необходимо заливать на 500 мл больше, чем указано на щупе. Исследования проводились и нами, и заводом. Дилеры должны доводить эту информацию до покупателей. Дистрибьютором делалась соответствующая рассылка



Цитата


Сообщение от kardan Посмотреть сообщение
Я понимаю, что лишняя нервотрепка никому не нужна. И еще я понимаю, что проблема медленного нагнетания давления в масляной системе не может оставить равнодушным того, на чьем квадроцикле контрольная лампа давления действует на нервы своим продолжительным горением. Вы не брошены наедине с этой проблемой.
Поскольку зима продолжается, и температура окружающего воздуха в большинстве регионов России достаточно низкая, до того момента, пока решение этого вопроса не оформлено окончательно, я рекомендую всем, у кого на X8 контрольная лампа не гаснет более 5 секунд, сделать следующее:
1. Временно исключить масляный радиатор из масляной системы путем соединения масляных каналов (выходящего из двигателя на радиатор и входящего на двигатель с радиатора) между собой напрямую с использованием масляного шланга (соблюдая герметичность и надежность соединения).
2. Использовать синтетическое моторное масло 5W40 (в соответствии с моими рекомендациями, сделанными ранее).
3. Использовать масляный фильтр HIFLO HF152. Со дня на день мы начнем отгрузку дилерам фильтров HF152 вместо штатных фильтров CFMOTO (цена вас приятно удивит)
Аватара пользователя
Andrenalin
Начинающий
Сообщения: 488
Зарегистрирован: Пн май 27, 2013 10:30 am
Город: Крайний север Украины
Квадроцикл: CFmoto Х5,X6,Х8,Z8 и все что хотите дальше по списку.

Re: Анализ последствий одного утопления Х8 (промежуточный)

Сообщение Andrenalin »

Не все так просто с маслосистемой - в первых моделях 800ок она доставляла приличных проблем. Сейчас двигатели идут уже с другой схемой маслоподачи.

Фильтр стоит правильный - ХФ152
Масло 10В40 - залина на обкатку
[SIGPIC][/SIGPIC] Изображение
Аватара пользователя
FRIEND
Буйный
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Вт авг 07, 2012 8:17 pm
Город: Киев, деснянский р-н
Квадроцикл: Yamaha GRIZZLY 700

Re: Анализ последствий одного утопления Х8 (промежуточный)

Сообщение FRIEND »

И так ;повторная проверка давления масла в движке на не прогретом давление номр, а на прогретом маленькое...
и что это может быть???
Есть мысли?.. :AllSmail (5):
098-250-76-56
Аватара пользователя
stass
Начинающий
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 10:20 pm
Город: Осокорки
Квадроцикл: Polaris

Re: Анализ последствий одного утопления Х8 (промежуточный)

Сообщение stass »

[


Цитата


Сообщение от kardan Посмотреть сообщение
Масло необходимо заливать на 500 мл больше, чем указано на щупе. Исследования проводились и нами, и заводом. Дилеры должны доводить эту информацию до покупателей. Дистрибьютором делалась соответствующая рассылка



Цитата


Сообщение от kardan Посмотреть сообщение
Я понимаю, что лишняя нервотрепка никому не нужна. И еще я понимаю, что проблема медленного нагнетания давления в масляной системе не может оставить равнодушным того, на чьем квадроцикле контрольная лампа давления действует на нервы своим продолжительным горением. Вы не брошены наедине с этой проблемой.
Поскольку зима продолжается, и температура окружающего воздуха в большинстве регионов России достаточно низкая, до того момента, пока решение этого вопроса не оформлено окончательно, я рекомендую всем, у кого на X8 контрольная лампа не гаснет более 5 секунд, сделать следующее:
1. Временно исключить масляный радиатор из масляной системы путем соединения масляных каналов (выходящего из двигателя на радиатор и входящего на двигатель с радиатора) между собой напрямую с использованием масляного шланга (соблюдая герметичность и надежность соединения).
2. Использовать синтетическое моторное масло 5W40 (в соответствии с моими рекомендациями, сделанными ранее).
3. Использовать масляный фильтр HIFLO HF152. Со дня на день мы начнем отгрузку дилерам фильтров HF152 вместо штатных фильтров CFMOTO (цена вас приятно удивит)[/QUOTE]
Есть желание , но нет возможности ...
Аватара пользователя
ttoleg
Буйный
Сообщения: 645
Зарегистрирован: Вт июл 03, 2012 2:37 pm
Город: Ирпень
Квадроцикл: BRP 800, BRP Comander X 1000

Re: Анализ последствий одного утопления Х8 (промежуточный)

Сообщение ttoleg »

Какое давление на горячую и холодную?
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается п*здец.[SIGPIC][/SIGPIC]
Аватара пользователя
FRIEND
Буйный
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Вт авг 07, 2012 8:17 pm
Город: Киев, деснянский р-н
Квадроцикл: Yamaha GRIZZLY 700

Re: Анализ последствий одного утопления Х8 (промежуточный)

Сообщение FRIEND »

ttoleg писал(а):Какое давление на горячую и холодную?

На холодном до 5 кг на горячем меньше одного 0.6-0.8 кг
098-250-76-56
Аватара пользователя
Andrenalin
Начинающий
Сообщения: 488
Зарегистрирован: Пн май 27, 2013 10:30 am
Город: Крайний север Украины
Квадроцикл: CFmoto Х5,X6,Х8,Z8 и все что хотите дальше по списку.

Re: Анализ последствий одного утопления Х8 (промежуточный)

Сообщение Andrenalin »

Как непосредственный исполнитель ремонта могу сказать следующее-
(напомню что двигатель был полностью перебран с заменой на новые коленвала, шатунов, вкладышей (все подобрано по группе и соответствию исходникам), и др. мелочи не относящиеся к теме давления... Был также повторно отревизирован маслонасос и заменен на новый редукционный клапан (кларан новой конструкции 2013г).) Чтобы было понятно – работы сделано до-хе-ра, и вылизано все что можно было (учитывая исправление и доработки по всем отзывным компаниям, которые ранее никто не проделал)


Так вот и даже после этого в процессе обкатки двигатель теряет давление масла.

Банальных причин не ищите - этот двигатель нужно знать, чтобы давать грамотные советы.

Пока версия такая, если не считать что все нужно еще раз проверить и желательно найти чудо – чтобы все закрутилось «как сновья». Пока остается только вариант связанный с торцевыми опорными поверхностями половинок двигателя которые удерживают коленвал от осевого смещения (см. картинки).
Изображение
Изображение
Изображение

Поясняю: ввиду того что в результате кончины шатунные вкладыши были разбиты в пыль, появившийся значительный люфт повлек за собой как результат гнутый коленвал, а также существенно изношенные коренные вкладыши и соответственно задиры на торцевых опорных поверхностях половинок двигателя (как минимум на величину адекватную прогибу коленвала плюс...).
Изображение


Устранить данный дефект не меняя обеих половинок двигателя технически невозможно. Возможность наварки и шлифовки в размер во внимание не берем - по стоимости получится негуманно. Поэтому в процессе дефектовки было решение не менять половинки, тем более что зазор на холодную был по факту не более 0,5 мм. (замер 0,43 а макс допустимый 0,6) Т.е. предполагалось, что этот зазор будет нормально работать и не будет критичным.

В крайний подход к снаряду, когда вместе со Старпомом меряли на разных режимах давление идентифицировали некий шум (стуком это назвать нельзя – Володя назвал «шлепки)) на только пущенном замерзшем двигателе на холостых, который уходил по мере прогрева и с ув.оборотов.
Я предполагаю, что это как раз может быть осевое биение коленвала ввиду бОльшего чем с новья осевого зазора.

Вот собственно и все что надумал за неделю таймаута.

По поводу что делать дальше, раз уж обойти это не удалось мысли тоже есть, правда и разряда танцев с бубном.

Пока картинок не выложил – объясню на пальцах:
Коленвал от осегово смещения удерживают только торцевые опорные поверхностями половинок двигателя, радиальный подшипник левой крышки и через корзину сцепления подшипники вала сцепления (тоже радиальные). Понятно, что радиальный подшипник осевые нагрузки не держит, для этого он должен быть радиально упорным (двухрядным). Также понятно, что кроме как левым подшипником удержать коленвал Х8 нечем. Принципиально есть возможность заменить подшипник левой крышки на радиально упорный и с учетом танцев с бубном и тонкой регулировки зафиксировать коленвал, таким образом исключить осевое биение и есго последствия .
Изображение
[SIGPIC][/SIGPIC] Изображение
Ответить

Вернуться в «CFMOTO»