случайно нашел такой вот серийный экземпляр поляриса с армейскими технологиями. как оказалось на ибее уже даже колеса продают, выглядит правда неоднозначно)) но зато про пробитое колесо можно забыть
армейские безвоздушные колеса на квадрах
- Grim
- Бывалый
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 12:52 pm
- Город: Киев
- Квадроцикл: RZR XP900 Самец)), Был Commander X, Rzr-S, Outlander
Re: армейские безвоздушные колеса на квадрах
Ты представляешь его вес? А если еще и грязью забьется оно???))))
- ozzi
- Маньяк
- Сообщения: 2163
- Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 10:47 pm
- Город: Киев, Труханов остров
- Квадроцикл: CFMOTO X5, Polaris RZR 800, Polaris General 1000 eps. Были Polaris RZR XP 900, BRP Xtp 800.
Re: армейские безвоздушные колеса на квадрах
видел эти тапки давно.. совершенно бесполезная шняга в наших условиях!.. имхо..
[SIGPIC][/SIGPIC] Клуб, который делает людей смелее! http://www.x-rhino.com.ua
- Alexx
- Начинающий
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: Сб янв 25, 2014 1:05 pm
- Город: Киев, Голосеево
- Квадроцикл: Kawasaki BF 750, BRP DS450
Re: армейские безвоздушные колеса на квадрах
Кстати, на мото есть такая вещь, как мус - колбаса такая из специального материала, которая закладывается в покрышки и имитирует давление до 1 атм. Проблема с пробивом решается навсегда. Почему для ATV не делают - для меня загадка.
- Вложения
-
- image.jpg (19 КБ) 10103 просмотра
- ttoleg
- Буйный
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: Вт июл 03, 2012 2:37 pm
- Город: Ирпень
- Квадроцикл: BRP 800, BRP Comander X 1000
Re: армейские безвоздушные колеса на квадрах
Alexx писал(а):Кстати, на мото есть такая вещь, как мус - колбаса такая из специального материала, которая закладывается в покрышки и имитирует давление до 1 атм. Проблема с пробивом решается навсегда. Почему для ATV не делают - для меня загадка.
[ATTACH=CONFIG]1794[/ATTACH]
Потому что плотность у муса неизменная, и давлением поиграться не получиться....и опять таки вес будет немаленький...плавучести -ноль
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается п*здец.[SIGPIC][/SIGPIC]
- Alexx
- Начинающий
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: Сб янв 25, 2014 1:05 pm
- Город: Киев, Голосеево
- Квадроцикл: Kawasaki BF 750, BRP DS450
Re: армейские безвоздушные колеса на квадрах
ttoleg писал(а):Потому что плотность у муса неизменная, и давлением поиграться не получиться....и опять таки вес будет немаленький...плавучести -ноль
Сразу вопрос к тем ребятам, кто на чемпе украины по трофи ездит. Действительно ли нужно за гонку менять давление в покрышках? Я пока это слабо представляю.
А вес разных моделей резины и так сильно колеблется - не думаю, что мус прямо критичную роль сыграет. Для мото, кстати, изменение веса и ширины резины намного заметнее чувствуется, и в целом более критично, чем на утилитарнике.
Про плавучесть - это да, хотя мус и не такой уж и тяжелый. Хотя снова же - а эта плавучесть вообще сильно нужна? Нужно реально плыть с квадром на чемпе? Я вот наоборот заметил, что в воде сцепление сильно ухудшается и иногда приходится силой толкать квадр.
- Alexx
- Начинающий
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: Сб янв 25, 2014 1:05 pm
- Город: Киев, Голосеево
- Квадроцикл: Kawasaki BF 750, BRP DS450
Re: армейские безвоздушные колеса на квадрах
А в ответ тишина...Сразу вопрос к тем ребятам, кто на чемпе украины по трофи ездит. Действительно ли нужно за гонку менять давление в покрышках? Я пока это слабо представляю.
- Grim
- Бывалый
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 12:52 pm
- Город: Киев
- Квадроцикл: RZR XP900 Самец)), Был Commander X, Rzr-S, Outlander
Re: армейские безвоздушные колеса на квадрах
Вообще очень многие на чемпионате играются с давлением... И утверждают что от этого сильно меняется проходимость...
Великолепно понимаю почему она улучшается при спускании и вижу разницу когда это делают на автомобиле.
А вот на квадроцикле я разницы никакой не вижу, сколько бы я не ездил, имхо только шанс разбортироваться увеличивается если нет бидлоков... Поэтому я катаю на среднем давлении, не высоком но и не сильно низком чтоб не разбортироваться.
Великолепно понимаю почему она улучшается при спускании и вижу разницу когда это делают на автомобиле.
А вот на квадроцикле я разницы никакой не вижу, сколько бы я не ездил, имхо только шанс разбортироваться увеличивается если нет бидлоков... Поэтому я катаю на среднем давлении, не высоком но и не сильно низком чтоб не разбортироваться.
- sandviper
- Начинающий
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 12:24 am
- Город: киев. оболоне однако
- Квадроцикл: renegade 800
Re: армейские безвоздушные колеса на квадрах
ну я так понял данные колеса для песка и камнее скорее. а насчёт туб для бескамерок, очень даже делают для квадров, только там не мусс а блины, они идут разной плотности и диаметра. набираются индивидуально под колесо, на ибее встречал для квадриков еще года 2 назад
человек
- Alexx
- Начинающий
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: Сб янв 25, 2014 1:05 pm
- Город: Киев, Голосеево
- Квадроцикл: Kawasaki BF 750, BRP DS450
Re: армейские безвоздушные колеса на квадрах
Ссылку не кинешь? Не могу найти.