На последнем выезде случилась поломка. Вернее все работало, но не так как положено. Пройдя килломертов пять под нагрузкой из шноркеля начал прорываться непонятный звук. Впечатление как будто порванный воздушный фильт входит в резонанс и рев становится очень громким. При етом падает тяга, а давление маса упало до 1,5. И дальше было только хуже. Постоит, остынет (причем масло) давка в норме, звук тоже. Моща ОК! Только поехал, масло нагрелось и снова все повтояется. Потом уже давление упало ниже единицы, скорость по асфальту 50 и то с большим трудом плюс начало стрелять в выхлопную трубу. Взяли меня на шнурок. Ехал с заведенным мотором. Мотор остыл до 70, давка поднялась на холостых до 2-ки. Но отцепившись пошел своим ходов и уже через киллометр мотор прогрелся до 88-ми градусов и все вернулось.
Масло орегинал, куплено в правильном месте. 
Диагноз господа?
			
			
									
									
						Ваше мнение...
- Grim
 - Бывалый
 - Сообщения: 1089
 - Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 12:52 pm
 - Город: Киев
 - Квадроцикл: RZR XP900 Самец)), Был Commander X, Rzr-S, Outlander
 
Re: Ваше мнение...
1) Из какого именно шноркеля идет звук? Точно именно из шноркеля?
2) Не плохо бы проверить компрессию...
			
			
									
									
						2) Не плохо бы проверить компрессию...
- Rolik
 - Начинающий
 - Сообщения: 171
 - Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 5:34 pm
 - Город: Киев
 - Квадроцикл: Polaris RZR 800
 
Re: Ваше мнение...
Из воздушного.
			
			
									
									
						- Хмурый
 - Начинающий
 - Сообщения: 16
 - Зарегистрирован: Вс янв 05, 2014 7:21 pm
 - Город: Kyiv
 - Квадроцикл: штурман на UTV
 
Re: Ваше мнение...
у нас, на Териксе, было похожее (хлопает, стреляет, тяга пропадает, постоял - все ок)+горел ремень на длинных перегонах под нагрузкой (например по песку). Проблема была в самих шноркелях - диаметра не хватало и стояли так, что не продувались хорошо.
			
			
									
									
						- Rolik
 - Начинающий
 - Сообщения: 171
 - Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 5:34 pm
 - Город: Киев
 - Квадроцикл: Polaris RZR 800
 
Re: Ваше мнение...
Хмурый писал(а):у нас, на Териксе, было похожее (хлопает, стреляет, тяга пропадает, постоял - все ок)+горел ремень на длинных перегонах под нагрузкой (например по песку). Проблема была в самих шноркелях - диаметра не хватало и стояли так, что не продувались хорошо.
С этим шноркелем аппарат раньше работал как положено, но в этот раз я его развернул во внутрь. Неужели разворот патрубка может так влиять на работу двигателя?
- Хмурый
 - Начинающий
 - Сообщения: 16
 - Зарегистрирован: Вс янв 05, 2014 7:21 pm
 - Город: Kyiv
 - Квадроцикл: штурман на UTV
 
Re: Ваше мнение...
Хз, я не великий специалист. Мы "поехали" после того, как шнокеля заменили и установили, на другой высоте.Rolik писал(а):С этим шноркелем аппарат раньше работал как положено, но в этот раз я его развернул во внутрь. Неужели разворот патрубка может так влиять на работу двигателя?
- Grim
 - Бывалый
 - Сообщения: 1089
 - Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 12:52 pm
 - Город: Киев
 - Квадроцикл: RZR XP900 Самец)), Был Commander X, Rzr-S, Outlander
 
Re: Ваше мнение...
Rolik, набери меня как будет время, пообщаемся