ЭсКВАДР писал(а):Забудь про стартер!!!
Явно что-то с подачей топлива. Проверь бензонасос и давление в топливной магистрали.
Вставлю тоже свои пять копеек ...
Не знаю какая система в квадрике , но если стартер передком вставляеться в втулку (как в девятке) , может с ней чего то (с втулкой) , люфт в втулке , перекашивается якорь и начинает тереть по магнитам , хотя с самим стартером все вроде как нормально ...
Еще - минусовая клемма , плюс идет на втягивающее это ясно , а как там минус ? (двигло и коробки стоят на рез. подушках ) .
Ведь он же хоть иногда но заводиться и когда с трудом заведется то , как я понял работает нормально .
Выкрути свечу ( и может сними стартер) и как-то попробуй проворачивать ( может за маховик) двигатель , почувствуй усилие (типа сильно туго или нет ) , при выкрученной свечке давления в цилиндре нет , только всякие там пружины клапанов , если легко вращается - причина в стартере (втулки , венец маховика не того диаметра , перекос при установке ).
Еще ты менял по какой-то причине маховик , новый один в один с старым мало-ли там год выпуска не тот и добавлен какой миллиметр в диаметре , и по какой причине менял ?
Короче ищи где тугое , может ты что-то нахомутал с установкой новых деталей. Реле будет естественно греться , нагрузка
какая-то механическая .
Но еще настораживает , как ты говоришь - хлопки при попытке завести (может так как стартер крутит не с той скоростью что должна быть , смесь начинает воспламеняться , но так как скорость вращения низкая , новый такт не подхватывается )
Может я и не прав , просто как версия ...