Маршрутов будет два варианта:
1) лайт (пройденный ранее, более быстрый, менее рискованный)
2) хард (для исследователей - неизведанные и сложные участки)
В харде будет спуск с Поп Ивана на Богдан через реку с разрушенным мостом, проезд вокруг Теребля-Рицкого водохранилища и посещение истока Черной Тисы.
Лайт будет более видовым и более скоростным.
Старт-финиш всех маршрутов одинаковый.
В ближайшие дни будет готово.
Экспедиция "Осенние Карпаты 2017" - 23 сентября 2017
- Dem7
- Начинающий
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 12:01 am
- Город: Киев, Процев
- Квадроцикл: Kawasaki Brute Force, Commander 1000, RZR HL 1000
Re: Экспедиция "Осенние Карпаты 2017" - 16 сентября, 23 сентября
Юра, запиши меня в группу (хард) на 23.09 Подьем на ПИМ ты планируешь со стороны Делового? Спуск в сторону Богдана я так понимаю есть только на карте ОСМ? На спутнике его как то не видно)))
Re: Экспедиция "Осенние Карпаты 2017" - 16 сентября, 23 сентября
В группу добавил, в вайбер также.
На ПИМ, по словам закарпатцев, сейчас только один проходной маршрут - из Делового (это будет наш лайт).
Маршрут через Богдан проходим, но только с бензопилами и на лебедках, т.к. там смыло мост и остался обрыв (это наш хард).
Маршрут из Костылевки завален деревьями.
Данные 1-месячной давности.
На ПИМ, по словам закарпатцев, сейчас только один проходной маршрут - из Делового (это будет наш лайт).
Маршрут через Богдан проходим, но только с бензопилами и на лебедках, т.к. там смыло мост и остался обрыв (это наш хард).
Маршрут из Костылевки завален деревьями.
Данные 1-месячной давности.
Re: Экспедиция "Осенние Карпаты 2017" - 23 сентября 2017
Готов трек, карты, правила безопасности.
Вся информация в первом сообщении темы.
Вся информация в первом сообщении темы.
-
- Начинающий
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2015 6:26 pm
- Город: Киев
- Квадроцикл: RZR 1000
Re: Экспедиция "Осенние Карпаты 2017" - 23 сентября 2017
Всем привет и огромное спасибо за классную компанию! Данная экспедиция была очень крутая, наверное самая интересная и разнообразная.
Первый день был похож на какой-то КВЕСТ. Благодаря ему я узнал для себя много нового и интересного; как строить мосты и проезжать по таким бревнам что и перейти тяжеловато. Возможности техники оказывается намного больше чем я представлял. И это все узнал у более опытных людей(ОГРОМНОЕ СПАСИБО). После этого дня ,уже не страшно ничего! Конечно тот позитив который исходил от всей компании , не давал даже малейших переживаний. КРУТО!!!!
Второй день был более спокойный и комфортный, но спуски и подъемы заставили немного жаться некоторые мышцы!!! Но это было классно. Природа Карпат приготовила в этот день невероятно красивые вида и теплую погоду!
Третий день вообще крутой!! Темп заданный Юрой, заставлял очень часто задуматься о прочности ПОЛАРИСА, он выдержал все!!! Болотняк ,который козался не проездной, взяли без единой лебедки и опять удивила техника! Классный обед с хорошей компанией и небольшим ремонтом прошел круто.
Отдельное и огромное спасибо Юре! За такие треки и подход к организации.
Все было очень классно и весело. Всем спасибо и до новых встреч.
Жду следующих Карпат!!
Первый день был похож на какой-то КВЕСТ. Благодаря ему я узнал для себя много нового и интересного; как строить мосты и проезжать по таким бревнам что и перейти тяжеловато. Возможности техники оказывается намного больше чем я представлял. И это все узнал у более опытных людей(ОГРОМНОЕ СПАСИБО). После этого дня ,уже не страшно ничего! Конечно тот позитив который исходил от всей компании , не давал даже малейших переживаний. КРУТО!!!!
Второй день был более спокойный и комфортный, но спуски и подъемы заставили немного жаться некоторые мышцы!!! Но это было классно. Природа Карпат приготовила в этот день невероятно красивые вида и теплую погоду!
Третий день вообще крутой!! Темп заданный Юрой, заставлял очень часто задуматься о прочности ПОЛАРИСА, он выдержал все!!! Болотняк ,который козался не проездной, взяли без единой лебедки и опять удивила техника! Классный обед с хорошей компанией и небольшим ремонтом прошел круто.
Отдельное и огромное спасибо Юре! За такие треки и подход к организации.
Все было очень классно и весело. Всем спасибо и до новых встреч.
Жду следующих Карпат!!
- Wadik_GT
- Начинающий
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вс май 31, 2015 10:51 pm
- Город: Киево-Святошинский р-н
- Квадроцикл: RZR 1000 Turbo
Re: Экспедиция "Осенние Карпаты 2017" - 23 сентября 2017
Ребята, поделитесь фотками!
Re: Экспедиция "Осенние Карпаты 2017" - 23 сентября 2017
Поздравляю всех!
Экспедиция Осенние Карпаты 2017 (23 сентября 2017) прошла великолепно!
Были разведаны 3 маршрута на Поп Иван мармаросский (один из них суперхард).
Были исследованы новый для нас хребет Красна и сложный спуск с г.Топаз к водохранилищу.
Были исследованы Теребля-Рицкое водохранилище и весь объезд по его "внеасфальтовому" берегу.
Всего участвовало 16 экипажей (9 UTV, 7 ATV) - из Киева, Хмельницкого и Киверцев.
Пройдено примерно 370км за 3 дня (около 120-130км каждый день).
К сожалению, обошлось не без серьезных происшествий.
Пострадал квадрик Arctic Cat и его пилот Дмитрий.
Техника будет отремонтирована, пилот поправится.
Будет ездить дальше, но уже не так быстро! :-)
Обновили лежанием на боку парочку хайлифтеров и турбо-маверик.
Главное - техника и физическое состояние экипажа не пострадали.
Больше происшествий и значительных поломок не наблюдалось.
Экспедиция отметилась ежедневным уменьшением сложности.
Всем участникам спасибо!
PS. подробные отчеты за каждый день будут ниже
Экспедиция Осенние Карпаты 2017 (23 сентября 2017) прошла великолепно!
Были разведаны 3 маршрута на Поп Иван мармаросский (один из них суперхард).
Были исследованы новый для нас хребет Красна и сложный спуск с г.Топаз к водохранилищу.
Были исследованы Теребля-Рицкое водохранилище и весь объезд по его "внеасфальтовому" берегу.
Всего участвовало 16 экипажей (9 UTV, 7 ATV) - из Киева, Хмельницкого и Киверцев.
Пройдено примерно 370км за 3 дня (около 120-130км каждый день).
К сожалению, обошлось не без серьезных происшествий.
Пострадал квадрик Arctic Cat и его пилот Дмитрий.
Техника будет отремонтирована, пилот поправится.
Будет ездить дальше, но уже не так быстро! :-)
Обновили лежанием на боку парочку хайлифтеров и турбо-маверик.
Главное - техника и физическое состояние экипажа не пострадали.
Больше происшествий и значительных поломок не наблюдалось.
Экспедиция отметилась ежедневным уменьшением сложности.
Всем участникам спасибо!
PS. подробные отчеты за каждый день будут ниже
Re: Экспедиция "Осенние Карпаты 2017" - 23 сентября 2017
Про самый интересный первый день расскажу сразу:
День 1 (уровень сложности 200%) :
Маршрут: Квасы - Петрос - Богдан - Поп Иван (ПИМ) - Рахов - Квасы
Утром оперативно собрались и стартовали в 8:00
Тренировались на подъеме на Петрос (2020м) прямо из Квасов.
Подъем чуть более интересный, чем классическая дорога с севера.
После спуска с Петроса в с.Богдан, начались сложности:
- маршрут из Богдана на Поп Иван нами был абсолютно неизведан
- закарпатский КвадроСектор отметил, что месяц назад там проехать не смогли
- несколько местных дикарей сказали, что через километр после села дороги не существует в природе
Как говорится, доверяй, но проверяй! Вот мы и решили проверить! :-)
Дорога через километр действительно закончилась.
Её просто смыло бурным горным потоком, вместе с мостом через ручей.
Нас это не остановило, переползли через первые камни и двинулись дальше.
Дальше было движение вверх по ручью, через несколько порогов средней сложности.
Речка ушла выше в горы, а наша дорога и трек сворачивали направо, на лесной траверс.
Перед этим поворотом штурман пошутил по рации: "представь, а если там дорогу смыло" ?
Как в воду глядел! Через пару сотен метров ручей смыл траверс в обрыв, оставив нам 0.9м ширины.
Что же делать? Любой нормальный человек разумный развернулся бы назад! Но не мы!
В ход пошли лопаты (3шт), бензопилы(1шт), бревна (3шт), ремень-храповик (1шт).
За час лопатами был откопан склон и был построен отличный мост над обрывом.
МЕДАЛЬ: начинающий инженер-конструктор мостов !
Дальше начались съемки фильма ужасов "Карпатская резня бензопилой".
В ход пошли бензопилы (3.5шт) и бензобаки бензопил (7шт).
Это были последствия урагана в Закарпатье 16 сентября.
Всего за 1 неделю до экспедиции завалило все дороги.
МЕДАЛЬ: почетный горный чистильщик-лесоруб !
Бензопилы начали заканчиваться, а вместе с ними закончилась и дорога.
Дорога тут когда-то была, но теперь её зигзагом пересекает ручей.
Да не просто ручей, а вымоина в глине глубиной 1м, длиной 200м.
Пройти такой метровый "зигзаг" не предоставляется возможным.
И тут огромное спасибо КвадроСектору из Закарпатья.
Увидели их следы и за час поднялись вверх лесом.
МЕДАЛЬ: за вертикальный подъем в гору без лебедки !
Дальше был классический 3.14-ц! Дорогу завалило небольшими деревьями.
Небольшая ремарка: у всех бензопилы Stihl MS-180 (длина шины 30-35см).
Небольши деревья, после расчистки мелких сосен, оказались тремя буками.
Корни буков с комьями грунта лежали на дороге и имели размер грузовика.
Минимальный бук был где-то 80см, максимальный около 120см в диаметре.
Простая арифметика подсказала нам, что 35см*2 < 80см и меньше 120см.
Буки, кстати, уходили вниз, в обрыв, с опасным уклоном вниз.
Бензопилы отложили в сторону и думаем.......
Вариантов было три (время ~17 часов вечера):
- вернуться (большинство "за")
- лебедиться через склон (крайне опасная затея за полночи)
- лебедиться через буки (большинство категорически "против")
В общем, за 1 час мы успешно "перелебедились" через буки!
МЕДАЛЬ: за преодоление непреодолимого препятствия !
Наконец-то лес закончился.
Группа разделилась на голодных (обед-ужин на полонине) и на целеустремленных.
Целеустремленная группа в сумерках достигла финиша - г.Поп Иван (мармаросский)
Итого к этому моменту мы проехали 60 км за 10 часов (~6 км/ч). Это был Хард!
К сожалению, на вершину ПИМ по темноте подниматься пешком смысла не было.
Оставили вершину на следующий раз и вернулись в отель быстрым маршрутом.
Отмечу, что погранцов на маршруте мы не видели, шлагбаумы были открыты.
День закончился, обратные 60км пролетели за 2 часа.
День 1 (уровень сложности 200%) :
Маршрут: Квасы - Петрос - Богдан - Поп Иван (ПИМ) - Рахов - Квасы
Утром оперативно собрались и стартовали в 8:00
Тренировались на подъеме на Петрос (2020м) прямо из Квасов.
Подъем чуть более интересный, чем классическая дорога с севера.
После спуска с Петроса в с.Богдан, начались сложности:
- маршрут из Богдана на Поп Иван нами был абсолютно неизведан
- закарпатский КвадроСектор отметил, что месяц назад там проехать не смогли
- несколько местных дикарей сказали, что через километр после села дороги не существует в природе
Как говорится, доверяй, но проверяй! Вот мы и решили проверить! :-)
Дорога через километр действительно закончилась.
Её просто смыло бурным горным потоком, вместе с мостом через ручей.
Нас это не остановило, переползли через первые камни и двинулись дальше.
Дальше было движение вверх по ручью, через несколько порогов средней сложности.
Речка ушла выше в горы, а наша дорога и трек сворачивали направо, на лесной траверс.
Перед этим поворотом штурман пошутил по рации: "представь, а если там дорогу смыло" ?
Как в воду глядел! Через пару сотен метров ручей смыл траверс в обрыв, оставив нам 0.9м ширины.
Что же делать? Любой нормальный человек разумный развернулся бы назад! Но не мы!
В ход пошли лопаты (3шт), бензопилы(1шт), бревна (3шт), ремень-храповик (1шт).
За час лопатами был откопан склон и был построен отличный мост над обрывом.
МЕДАЛЬ: начинающий инженер-конструктор мостов !
Дальше начались съемки фильма ужасов "Карпатская резня бензопилой".
В ход пошли бензопилы (3.5шт) и бензобаки бензопил (7шт).
Это были последствия урагана в Закарпатье 16 сентября.
Всего за 1 неделю до экспедиции завалило все дороги.
МЕДАЛЬ: почетный горный чистильщик-лесоруб !
Бензопилы начали заканчиваться, а вместе с ними закончилась и дорога.
Дорога тут когда-то была, но теперь её зигзагом пересекает ручей.
Да не просто ручей, а вымоина в глине глубиной 1м, длиной 200м.
Пройти такой метровый "зигзаг" не предоставляется возможным.
И тут огромное спасибо КвадроСектору из Закарпатья.
Увидели их следы и за час поднялись вверх лесом.
МЕДАЛЬ: за вертикальный подъем в гору без лебедки !
Дальше был классический 3.14-ц! Дорогу завалило небольшими деревьями.
Небольшая ремарка: у всех бензопилы Stihl MS-180 (длина шины 30-35см).
Небольши деревья, после расчистки мелких сосен, оказались тремя буками.
Корни буков с комьями грунта лежали на дороге и имели размер грузовика.
Минимальный бук был где-то 80см, максимальный около 120см в диаметре.
Простая арифметика подсказала нам, что 35см*2 < 80см и меньше 120см.
Буки, кстати, уходили вниз, в обрыв, с опасным уклоном вниз.
Бензопилы отложили в сторону и думаем.......
Вариантов было три (время ~17 часов вечера):
- вернуться (большинство "за")
- лебедиться через склон (крайне опасная затея за полночи)
- лебедиться через буки (большинство категорически "против")
В общем, за 1 час мы успешно "перелебедились" через буки!
МЕДАЛЬ: за преодоление непреодолимого препятствия !
Наконец-то лес закончился.
Группа разделилась на голодных (обед-ужин на полонине) и на целеустремленных.
Целеустремленная группа в сумерках достигла финиша - г.Поп Иван (мармаросский)
Итого к этому моменту мы проехали 60 км за 10 часов (~6 км/ч). Это был Хард!
К сожалению, на вершину ПИМ по темноте подниматься пешком смысла не было.
Оставили вершину на следующий раз и вернулись в отель быстрым маршрутом.
Отмечу, что погранцов на маршруте мы не видели, шлагбаумы были открыты.
День закончился, обратные 60км пролетели за 2 часа.
- FRIEND
- Буйный
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: Вт авг 07, 2012 8:17 pm
- Город: Киев, деснянский р-н
- Квадроцикл: Yamaha GRIZZLY 700
Re: Экспедиция "Осенние Карпаты 2017" - 23 сентября 2017
Юра , отчет как всегда крутой!! Спасибо
А всем отважным, браво!!!
А всем отважным, браво!!!
098-250-76-56
- Alexx
- Начинающий
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: Сб янв 25, 2014 1:05 pm
- Город: Киев, Голосеево
- Квадроцикл: Kawasaki BF 750, BRP DS450
Re: Экспедиция "Осенние Карпаты 2017" - 23 сентября 2017
Неплохо ) градус сложности повышается с каждым годом )