Экспедиция "Украинское Полесье 2017" (Киев-Нобель) 14-18 июля 2017
Экспедиция "Украинское Полесье 2017" (Киев-Нобель) 14-18 июля 2017
Анонсирую экспедицию по Украинскому Полесью.
Даты проведения:
С 14 июля (пятница) по 18 июля (вторник)
Маршрут по Полесью традиционно готовит Сергей Эсквадр
Ночевки: только в палатках
Место старта: р-н г.Бородянка
Место финиша: живописное оз.Нобель
День первый 14 июля: г.Бородянка - c.Повч (водохранилище) ~130км
День второй 15 июля: с.Повч - с.Великие Озера (предварительно) ~170км
День третий 16 июля: с.Великие Озера - оз.Нобель (финиш) ~140км
День четвертый 17 июля: отдых на оз.Нобель ИЛИ соревнование по виртуальным точкам (точки готовит Сергей Эсквадр) ~100км
День пятый 18 июля: доезд до Варшавской трассы и погрузка техники на автовозы, а людей на маршрутки :-)
Формат передвижения в первые 3 дня - по прошлогоднему треку, с разбиением на группы ИЛИ с взятием виртуальных точек по дороге (с целью поменьше дышать пылью).
До Шацких озер в этом году решили не ехать из-за очень большого количества асфальта и большого расстояния в последний день. Впрочем, трек до Шацких озер есть, желающие могут доехать самостоятельно.
Как и в прошлом году, будет предусмотрен автовоз-техничка (перевозка вещей, палаток, ограниченного кол-ва топлива, а также эвакуация в случае необходимости). Стоимость технички будет определяться исходя из кол-ва желающих ей воспользоваться.
Так это было в прошлом году (фотографии обновлены)
Присоединяйтесь!
Даты проведения:
С 14 июля (пятница) по 18 июля (вторник)
Маршрут по Полесью традиционно готовит Сергей Эсквадр
Ночевки: только в палатках
Место старта: р-н г.Бородянка
Место финиша: живописное оз.Нобель
День первый 14 июля: г.Бородянка - c.Повч (водохранилище) ~130км
День второй 15 июля: с.Повч - с.Великие Озера (предварительно) ~170км
День третий 16 июля: с.Великие Озера - оз.Нобель (финиш) ~140км
День четвертый 17 июля: отдых на оз.Нобель ИЛИ соревнование по виртуальным точкам (точки готовит Сергей Эсквадр) ~100км
День пятый 18 июля: доезд до Варшавской трассы и погрузка техники на автовозы, а людей на маршрутки :-)
Формат передвижения в первые 3 дня - по прошлогоднему треку, с разбиением на группы ИЛИ с взятием виртуальных точек по дороге (с целью поменьше дышать пылью).
До Шацких озер в этом году решили не ехать из-за очень большого количества асфальта и большого расстояния в последний день. Впрочем, трек до Шацких озер есть, желающие могут доехать самостоятельно.
Как и в прошлом году, будет предусмотрен автовоз-техничка (перевозка вещей, палаток, ограниченного кол-ва топлива, а также эвакуация в случае необходимости). Стоимость технички будет определяться исходя из кол-ва желающих ей воспользоваться.
Так это было в прошлом году (фотографии обновлены)
Присоединяйтесь!
-
- Начинающий
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2017 8:29 am
- Город: Буча
- Квадроцикл: Arctic cat TRV1000, Yamaha Grizzly 700
- ozzi
- Маньяк
- Сообщения: 2163
- Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 10:47 pm
- Город: Киев, Труханов остров
- Квадроцикл: CFMOTO X5, Polaris RZR 800, Polaris General 1000 eps. Были Polaris RZR XP 900, BRP Xtp 800.
Re: Экспедиция "Украинское Полесье 2017" (Киев-Нобель) 14-18 июля 2017
Маршрут жесткий или лайт?
[SIGPIC][/SIGPIC] Клуб, который делает людей смелее! http://www.x-rhino.com.ua
-
- Начинающий
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пн фев 27, 2017 7:47 pm
- Город: Киевская область,пгт.Козин
- Квадроцикл: BRP Renegade 800/1000R,RZR Highlifter 1000
Re: Экспедиция "Украинское Полесье 2017" (Киев-Нобель) 14-18 июля 2017
Должен быть лайт с скоростными пролётами)
-
- Начинающий
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 8:54 pm
- Город: В районе Киева
- Квадроцикл: Осталось всего 294 л.с
Re: Экспедиция "Украинское Полесье 2017" (Киев-Нобель) 14-18 июля 2017
Всем привет!
Детали экспедиции:
1. Старт в 10-00 , 14 июля в районе села Бондарня , Бородянского района :
N50°41'54,32" , E29°45'47,52"
2. Первый день пробег около 120км.
3. Второй день пробег около 150 км.
4. Третий день пробег около 120 км.
5. Финиш у озера Нобель.
6. Ночевки по треку в палатках. Для любителей гостинниц ничего хорошего не скажу : тут их нет вообще, райое экспедиции по треку достаточно глухой.
7. Первая заправка по треку через 270 км в райне второй ночевки в поселке Дубровица Ровенской обл. Не по треку заправки есть на варшавке . Варшавка идет паралельно треку примерно в 30-40 км южнее. Поэтому каждый рассчитывайте запас топлива.
8. Четвертый день - 17 июля Нобель-день. Взятие точек в округе озера. Кто как захочет либо отдых, рыбалка, можно взять мяч и поиграть в футбол-волейбол....Либо взятие виртуальных точек. Точки должны быть интересными.
9. Пятый день 18 июня эвакуация с Нобеля : либо автовозами с ближайшей дороги в городе Любешов ( примерно 25 км от Нобеля ) , либо до варшавки 80 км( трека нет), либо своим ходом на Киев.
10. По ходу трека , слева - справа на расстоянии 2-4 км от трека возможно будут виртуальные точки для тех кто захочет их брать. Сложность точек оценить не берусь.
11. Всего точек включая Нобель день около 35.
12. Движение по треку возможно группами , чтобы не пылить и не расстягиваться. Можно вместе. Вообщем демократия. Кому как нравится )))
По пути супермаркетов, ресторанов, кафе и прочих заведений общепита не будет. В селах будут обычные магазины со скудным выбором : хлеб, вода, дешевые колбасы и консервы , спиртное.Поэтому основные продукты брать с собой. Можно кооперироваться между собой.
Для зарядки телефонов и проч гаджетов целесообразно иметь powerbanks.
Связь есть не на всех участках трека. 3G редко, только в крупных н.п.
Вопросы техподдержки изложит Юра RZR. Но я бы посоветовал иметь с собой на технике минимальный набор з/ч. и ключи. Ну естественно палатки, спальники, кариматы, сменная одежда.
В экспедиции будет опробована новая система взятия точек :
1.Взятие точки фиксируется как обычно - фото закрепленного на технике навигатора с номером точки и расстоянием до нее. Для экипажей квадров обязательно две правые или левые руки на фото.
2.Правило лимита 5-7-или 10 - или ... м. до точки не применяется.
3.Победитель определяется по количеству взятых точек и минимальным суммарным расстоянием до взятых точек. Кроме того , взятой считается точка если расстояние до нее не более ХХ метров. Значение ХХ будет указано позже. Например : экипаж Иванова- точка номер 1 взята с расстоянием до нее 8 м , точка номер 2 с расстоянием 10 м и точка номер 3 с расстоянием 7 метров. Экипаж Петрова взял точку номер 1 с расстоянии 7 метров, точку 2 с расстоянием 5 метров и точку 3 с расстоянием 9 метров . Экипаж Сидорова : точка 1 - 6 метров, тока 2- 7 метров, точка 2- 7 метров. Экипаж Вадима взял точку 1 на расстоянии ХХ+1 метр, точку 2 на растоянии 5 метров и точку 3 на расстоянии 7 метров. Победил Сидоров так как у него сумма расстояний меньше : 20 метров против 21 метра у Иванова и 25 метров у Петрова. А Вадим взял только две точки ,так как точка 1 взята с превышением максимального лимита расстояния.
4.В конце каждого ездового дня итоги не подводятся и не фиксируются.
5.Старт Нобель- дня в любое время суток.
6.Предъявление фото взятия точек происходит в любое время Нобель-дня , но не позже 17:00.
7.Судьи в количестве трех человек избираются доехавшими до озера Нобель экипажами из числа не участвующих в последний день людей.
8. Эта система вводится для того что бы брать точки могли все желающие, а не только подготовленная техника.. Таким образом не надо ломать технику , убиваться , чиниться и потом спать в болоте для того что бы максимально близко подъехать к точке, не будет затыков на точке . Главное доехать до финиша и взять все точки с минимально возможным расстоянием.
Трек скоро выложу. Исходя из него можете качать карты.
Сам основной трек не сложный. Кто на необкатанной технике может ехать без проблемм ( кому это адресовано надеюсь понял ))))
Доезд до точки старта и эвакуация в Киев - самостоятельно.
Детали экспедиции:
1. Старт в 10-00 , 14 июля в районе села Бондарня , Бородянского района :
N50°41'54,32" , E29°45'47,52"
2. Первый день пробег около 120км.
3. Второй день пробег около 150 км.
4. Третий день пробег около 120 км.
5. Финиш у озера Нобель.
6. Ночевки по треку в палатках. Для любителей гостинниц ничего хорошего не скажу : тут их нет вообще, райое экспедиции по треку достаточно глухой.
7. Первая заправка по треку через 270 км в райне второй ночевки в поселке Дубровица Ровенской обл. Не по треку заправки есть на варшавке . Варшавка идет паралельно треку примерно в 30-40 км южнее. Поэтому каждый рассчитывайте запас топлива.
8. Четвертый день - 17 июля Нобель-день. Взятие точек в округе озера. Кто как захочет либо отдых, рыбалка, можно взять мяч и поиграть в футбол-волейбол....Либо взятие виртуальных точек. Точки должны быть интересными.
9. Пятый день 18 июня эвакуация с Нобеля : либо автовозами с ближайшей дороги в городе Любешов ( примерно 25 км от Нобеля ) , либо до варшавки 80 км( трека нет), либо своим ходом на Киев.
10. По ходу трека , слева - справа на расстоянии 2-4 км от трека возможно будут виртуальные точки для тех кто захочет их брать. Сложность точек оценить не берусь.
11. Всего точек включая Нобель день около 35.
12. Движение по треку возможно группами , чтобы не пылить и не расстягиваться. Можно вместе. Вообщем демократия. Кому как нравится )))
По пути супермаркетов, ресторанов, кафе и прочих заведений общепита не будет. В селах будут обычные магазины со скудным выбором : хлеб, вода, дешевые колбасы и консервы , спиртное.Поэтому основные продукты брать с собой. Можно кооперироваться между собой.
Для зарядки телефонов и проч гаджетов целесообразно иметь powerbanks.
Связь есть не на всех участках трека. 3G редко, только в крупных н.п.
Вопросы техподдержки изложит Юра RZR. Но я бы посоветовал иметь с собой на технике минимальный набор з/ч. и ключи. Ну естественно палатки, спальники, кариматы, сменная одежда.
В экспедиции будет опробована новая система взятия точек :
1.Взятие точки фиксируется как обычно - фото закрепленного на технике навигатора с номером точки и расстоянием до нее. Для экипажей квадров обязательно две правые или левые руки на фото.
2.Правило лимита 5-7-или 10 - или ... м. до точки не применяется.
3.Победитель определяется по количеству взятых точек и минимальным суммарным расстоянием до взятых точек. Кроме того , взятой считается точка если расстояние до нее не более ХХ метров. Значение ХХ будет указано позже. Например : экипаж Иванова- точка номер 1 взята с расстоянием до нее 8 м , точка номер 2 с расстоянием 10 м и точка номер 3 с расстоянием 7 метров. Экипаж Петрова взял точку номер 1 с расстоянии 7 метров, точку 2 с расстоянием 5 метров и точку 3 с расстоянием 9 метров . Экипаж Сидорова : точка 1 - 6 метров, тока 2- 7 метров, точка 2- 7 метров. Экипаж Вадима взял точку 1 на расстоянии ХХ+1 метр, точку 2 на растоянии 5 метров и точку 3 на расстоянии 7 метров. Победил Сидоров так как у него сумма расстояний меньше : 20 метров против 21 метра у Иванова и 25 метров у Петрова. А Вадим взял только две точки ,так как точка 1 взята с превышением максимального лимита расстояния.
4.В конце каждого ездового дня итоги не подводятся и не фиксируются.
5.Старт Нобель- дня в любое время суток.
6.Предъявление фото взятия точек происходит в любое время Нобель-дня , но не позже 17:00.
7.Судьи в количестве трех человек избираются доехавшими до озера Нобель экипажами из числа не участвующих в последний день людей.
8. Эта система вводится для того что бы брать точки могли все желающие, а не только подготовленная техника.. Таким образом не надо ломать технику , убиваться , чиниться и потом спать в болоте для того что бы максимально близко подъехать к точке, не будет затыков на точке . Главное доехать до финиша и взять все точки с минимально возможным расстоянием.
Трек скоро выложу. Исходя из него можете качать карты.
Сам основной трек не сложный. Кто на необкатанной технике может ехать без проблемм ( кому это адресовано надеюсь понял ))))
Доезд до точки старта и эвакуация в Киев - самостоятельно.
-
- Начинающий
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 8:54 pm
- Город: В районе Киева
- Квадроцикл: Осталось всего 294 л.с
Re: Экспедиция "Украинское Полесье 2017" (Киев-Нобель) 14-18 июля 2017
координаты ближайших к треку заправок скину вместе с треком
-
- Начинающий
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 8:54 pm
- Город: В районе Киева
- Квадроцикл: Осталось всего 294 л.с
Re: Экспедиция "Украинское Полесье 2017" (Киев-Нобель) 14-18 июля 2017
Удалил трек ! Немного надо переделать.
Через 2-3 дня будет новый вариант
Трек будет выложен в вайбере
Через 2-3 дня будет новый вариант
Трек будет выложен в вайбере
Re: Экспедиция "Украинское Полесье 2017" (Киев-Нобель) 14-18 июля 2017
Карты для планшетов (OsmAnd, Galileo) в формате sqlite:
Качать тут:
https://fex.net/764296418029
Спутники:
BING-17.sqlitedb
GOOGLE-17.sqlitedb
YANDEX-17.sqlitedb
Дорожные:
CYCLEMAP-17.sqlitedb
GENSHTAB-14.sqlitedb
KADASTR-14.sqlitedb
LUXENA-15.sqlitedb
Для Garmin достаточно трека + штатной карты (NavLux/Luxena) и OSM-вектора (по желанию).
Качать тут:
https://fex.net/764296418029
Спутники:
BING-17.sqlitedb
GOOGLE-17.sqlitedb
YANDEX-17.sqlitedb
Дорожные:
CYCLEMAP-17.sqlitedb
GENSHTAB-14.sqlitedb
KADASTR-14.sqlitedb
LUXENA-15.sqlitedb
Для Garmin достаточно трека + штатной карты (NavLux/Luxena) и OSM-вектора (по желанию).
- Dem7
- Начинающий
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 12:01 am
- Город: Киев, Процев
- Квадроцикл: Kawasaki Brute Force, Commander 1000, RZR HL 1000
Re: Экспедиция "Украинское Полесье 2017" (Киев-Нобель) 14-18 июля 2017
Всем привет!
Экспедиция УДАЛАСЬ на все 1000000%. Я впервые участвую в таком формате, но могу с уверенностью сказать, это мое и я лично хочу еще)))), а теперь по порядку!
1. Спасибо организаторам, Сергею Эсквадру- за отличный трек, Юре РЗР за прекрасную организацию, моему штурману, Сане Пилоту за правильное направление), Железному Лене за техническую поддержку всего движения и всем участникам за суперкомпанию и взаимопомощь!
2. Начало было традиционное, почти все прибыли на место старта без опозданий, быстрый брифинг в сочетании с легким пит-стоком и в путь! Очень повезло с погодой накануне почти по всей трассе прошел сильный дождь, дорога была мокрой и почти небыль пыли) Мой штурман был заточен только на победу поэтому мы не стали дожидаться пока последние капли животворящей жидкости от Дормидонта упадут в желудки участников, а рванули собирать виртуальные точки. На первой же точки встретились с Юрой и Компанией ЭсКвадра. Жажда победу моего штурмана постоянно не давала мне покоя, мы все время ехали и в итоге догнали Юру и примерно на час опередили всех соперников. Собрав большую половину виртуальных точек мы остановились на обед в живописном каменном селе. Надеюсь Юра позже добавит фотки. Почти закончив трапезу мы были заблокированы бандой алкоманьяков на турбинах и тут конечно понеслась
Дальше точки давались с трудом но несмотря на мое ярое сопротивление штурман заставил меня снова и снова ломиться на пролом за точками, в итоге собрали почти все и рванули на точку первой ночевки. Почти подъезжая к лагерю встретили Юру и узнали о неприятности с Сергеем, позже мы неоднократно возле костра обсуждали, что без штурмана никак! Иначе перебегающие дорогу деревья сильно портят физической-техническое состояния участника и техники. Честно говоря когда я позже увидел оторванные рычаги и восстановленный Железным Леней рейзер, я был, мягко говоря в о.....е!!!! Надеюсь фотки добавят сюда те кто фоткал!
Уже когда стемнело группа Эсквадра вместе с Леней наконец добрались до лагеря, и тут очень здорово всех порадовал Дима Zonder, когда достал две упаковки солянки! Наверно вкуснее супчика я в жизни не ел Ну а дальше все традиционно, обсуждение происшествий за день, сложности точек и т.д. вообщем к 2-м часам все угомонились и разбрелись по палаткам.
Итог первого дня: примерно 140 км пробега.
День 2-й был сложный, во-первых пробег 170 км по треку а в реальности получился почти 200 на котором было много грязи и воды. Нашему экипажу пришлось 2-ды лебедиться и даже что-то пилить! Но трудности закаляют, и весь маршрут второго дня был пройден, очень сильно огорчила поломка рейзера Юры, почти под финиш второго дня, которая увы оказалась фатальной для его техники и даже учитывая большой запас ЗПЧ, дальнейшей путь ему пришлось проделать на эвакуаторе. Надеюсь оффиц-й Полярис поможет главному РЗР-щику нашей тусовки с скорейшим выздоровлением его Хайлифтера!
Итог второго дня 180 км пробега
День третий: "Трубы" сдались и укатили домой по асфальту мы же, неспеша собрались и рванули дальше на Нобель. Трек третьего дня был не очень сложный, немного выбесила езда по убитому асфальту, вернее по ямам между которыми проскакивали остатки асфальта. Зато благодаря Диме Зондеру, мы видели кукушку, поезд узкоколейка курсирующий между несколькими селами. Понравилась старая военная дорога, по болоту мы шли по ней первые и в некоторыхместах пришлось топором пробивать путь! Итогом третьего дня стал финиш на красивом озере Нобель, где нас уже ждал застрявший эвакуатор))) три рзр лебедки и Леня за рулем освободили спринтер из песка, и тогда мы все наконец выдохнули. ФИНИШ!!!
Итог третьего дня - 135 км.
Самым стременным был день четвертый, трек проходил через янтарные копи. Мы несколько раз упирались в лесу на перекопанные дороги, ямы траншеи и брошенные помпы, при этом чувствовалось что за нами постоянно наблюдают эти варвары копатели-старатели. метод добычи янтаря страшно варварский по отношению к природе, лес как после бомбежки. Конечно это надо как-то останавливать!
Финишировали мы на белом озере, мне лично оно больше понравилось чем Нобель, вода чистейшая и все организовано для отдыха, есть мусорники и поэтому в отличии от Нобеля там чисто и приятно! Вечером к нам присоединился Виталик Хижун соответственно разговоры затянулись далеко за полночь) .
Вообщем понравилось все, всем участникам спасибо за классную компанию и до новых встреч!
Экспедиция УДАЛАСЬ на все 1000000%. Я впервые участвую в таком формате, но могу с уверенностью сказать, это мое и я лично хочу еще)))), а теперь по порядку!
1. Спасибо организаторам, Сергею Эсквадру- за отличный трек, Юре РЗР за прекрасную организацию, моему штурману, Сане Пилоту за правильное направление), Железному Лене за техническую поддержку всего движения и всем участникам за суперкомпанию и взаимопомощь!
2. Начало было традиционное, почти все прибыли на место старта без опозданий, быстрый брифинг в сочетании с легким пит-стоком и в путь! Очень повезло с погодой накануне почти по всей трассе прошел сильный дождь, дорога была мокрой и почти небыль пыли) Мой штурман был заточен только на победу поэтому мы не стали дожидаться пока последние капли животворящей жидкости от Дормидонта упадут в желудки участников, а рванули собирать виртуальные точки. На первой же точки встретились с Юрой и Компанией ЭсКвадра. Жажда победу моего штурмана постоянно не давала мне покоя, мы все время ехали и в итоге догнали Юру и примерно на час опередили всех соперников. Собрав большую половину виртуальных точек мы остановились на обед в живописном каменном селе. Надеюсь Юра позже добавит фотки. Почти закончив трапезу мы были заблокированы бандой алкоманьяков на турбинах и тут конечно понеслась
Дальше точки давались с трудом но несмотря на мое ярое сопротивление штурман заставил меня снова и снова ломиться на пролом за точками, в итоге собрали почти все и рванули на точку первой ночевки. Почти подъезжая к лагерю встретили Юру и узнали о неприятности с Сергеем, позже мы неоднократно возле костра обсуждали, что без штурмана никак! Иначе перебегающие дорогу деревья сильно портят физической-техническое состояния участника и техники. Честно говоря когда я позже увидел оторванные рычаги и восстановленный Железным Леней рейзер, я был, мягко говоря в о.....е!!!! Надеюсь фотки добавят сюда те кто фоткал!
Уже когда стемнело группа Эсквадра вместе с Леней наконец добрались до лагеря, и тут очень здорово всех порадовал Дима Zonder, когда достал две упаковки солянки! Наверно вкуснее супчика я в жизни не ел Ну а дальше все традиционно, обсуждение происшествий за день, сложности точек и т.д. вообщем к 2-м часам все угомонились и разбрелись по палаткам.
Итог первого дня: примерно 140 км пробега.
День 2-й был сложный, во-первых пробег 170 км по треку а в реальности получился почти 200 на котором было много грязи и воды. Нашему экипажу пришлось 2-ды лебедиться и даже что-то пилить! Но трудности закаляют, и весь маршрут второго дня был пройден, очень сильно огорчила поломка рейзера Юры, почти под финиш второго дня, которая увы оказалась фатальной для его техники и даже учитывая большой запас ЗПЧ, дальнейшей путь ему пришлось проделать на эвакуаторе. Надеюсь оффиц-й Полярис поможет главному РЗР-щику нашей тусовки с скорейшим выздоровлением его Хайлифтера!
Итог второго дня 180 км пробега
День третий: "Трубы" сдались и укатили домой по асфальту мы же, неспеша собрались и рванули дальше на Нобель. Трек третьего дня был не очень сложный, немного выбесила езда по убитому асфальту, вернее по ямам между которыми проскакивали остатки асфальта. Зато благодаря Диме Зондеру, мы видели кукушку, поезд узкоколейка курсирующий между несколькими селами. Понравилась старая военная дорога, по болоту мы шли по ней первые и в некоторыхместах пришлось топором пробивать путь! Итогом третьего дня стал финиш на красивом озере Нобель, где нас уже ждал застрявший эвакуатор))) три рзр лебедки и Леня за рулем освободили спринтер из песка, и тогда мы все наконец выдохнули. ФИНИШ!!!
Итог третьего дня - 135 км.
Самым стременным был день четвертый, трек проходил через янтарные копи. Мы несколько раз упирались в лесу на перекопанные дороги, ямы траншеи и брошенные помпы, при этом чувствовалось что за нами постоянно наблюдают эти варвары копатели-старатели. метод добычи янтаря страшно варварский по отношению к природе, лес как после бомбежки. Конечно это надо как-то останавливать!
Финишировали мы на белом озере, мне лично оно больше понравилось чем Нобель, вода чистейшая и все организовано для отдыха, есть мусорники и поэтому в отличии от Нобеля там чисто и приятно! Вечером к нам присоединился Виталик Хижун соответственно разговоры затянулись далеко за полночь) .
Вообщем понравилось все, всем участникам спасибо за классную компанию и до новых встреч!
-
- Начинающий
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 8:54 pm
- Город: В районе Киева
- Квадроцикл: Осталось всего 294 л.с
Re: Экспедиция "Украинское Полесье 2017" (Киев-Нобель) 14-18 июля 2017
Дима ты всю ночь писал ? )))
Спасибо всем маньякам за участие в экспедиции . Была хорошая и дружная компания. К сожалению не все участники дошли до финиша ( . Кто то вернулся, кто то поламался...
Большое агромадное спасибо Лене Железному. Его золотые руки и набор всего необходимого в экспедиции дали возможность мне доехать до конца. После отрыва колеса я думал что все...поездка закончилась. Но благодаря Лене я еще три дня гонял как на новой технике )))
Отдельное спасибо врачу нашей экспедиции. Ее легкие руки поставили меня в строй и дали возможность держаться до финиша.
Еще понравилось упорство Dem7 и Пилота. Они тихим сапом прошли практически без единой поломки. Зондер красава в прошел в одиночку на гризли 600 км. В том числе и по стремным янтарным местам. И тоже без поломок. В нашей группе почти каждый день случались сюрпризы. Ну про первый я уже писал. На третий у Вовы11 слетел патрубок радиатора, на четвертый в группе проколы трех колес. Причем одно просто в утиль.
Очень жаль что поломка Юриного багги не дала ему провести все дни в кресле пилота РЗР.
Еще раз всем СПС и респект !
Спасибо всем маньякам за участие в экспедиции . Была хорошая и дружная компания. К сожалению не все участники дошли до финиша ( . Кто то вернулся, кто то поламался...
Большое агромадное спасибо Лене Железному. Его золотые руки и набор всего необходимого в экспедиции дали возможность мне доехать до конца. После отрыва колеса я думал что все...поездка закончилась. Но благодаря Лене я еще три дня гонял как на новой технике )))
Отдельное спасибо врачу нашей экспедиции. Ее легкие руки поставили меня в строй и дали возможность держаться до финиша.
Еще понравилось упорство Dem7 и Пилота. Они тихим сапом прошли практически без единой поломки. Зондер красава в прошел в одиночку на гризли 600 км. В том числе и по стремным янтарным местам. И тоже без поломок. В нашей группе почти каждый день случались сюрпризы. Ну про первый я уже писал. На третий у Вовы11 слетел патрубок радиатора, на четвертый в группе проколы трех колес. Причем одно просто в утиль.
Очень жаль что поломка Юриного багги не дала ему провести все дни в кресле пилота РЗР.
Еще раз всем СПС и респект !