Добрый день.
Стандартная проблема - прогорело кольцо выхлопной трубы.
Думаю поставить гофру. Труба там вроде 35мм. Что выбрать: гофра 38*93 двух или трехслойная, или 40*100-120 ?
Так же от чего могут подойти фланцы? или все же точить под заказ?
Вырезать евро-2 или нет?
Так же из чего сделать теплоизоляцию, что б правую ногу не жарило? предлагают асбестом обмотать, или стеклотканью.
гофра выхлопной
-
- Начинающий
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Вт сен 20, 2016 1:10 pm
- Город: Бровары
- Квадроцикл: cf500-2a
- Andrenalin
- Начинающий
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: Пн май 27, 2013 10:30 am
- Город: Крайний север Украины
- Квадроцикл: CFmoto Х5,X6,Х8,Z8 и все что хотите дальше по списку.
Re: гофра выхлопной
ставлю всем по желанию усиленные гофры.
без фланцев.
прекрасно снимается вся труба в сборе (предварительно сняв пластик подножки)
могу выложить фото.
без фланцев.
прекрасно снимается вся труба в сборе (предварительно сняв пластик подножки)
могу выложить фото.
[SIGPIC][/SIGPIC] ![Изображение](http://cfmoto.com.ua/i/cf-motors.jpg)
![Изображение](http://cfmoto.com.ua/i/cf-motors.jpg)
- Kalashnik
- Начинающий
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 9:45 pm
- Город: Киев, Труханов остров
- Квадроцикл: CFMOTO X5
Re: гофра выхлопной
Фото в студию. ![264 :264:](./images/smilies/264.gif)
![264 :264:](./images/smilies/264.gif)
[SIGPIC][/SIGPIC] Почему в конце денег остается еще так много месяца?..
-
- Начинающий
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Вт сен 20, 2016 1:10 pm
- Город: Бровары
- Квадроцикл: cf500-2a
Re: гофра выхлопной
Andrenalin писал(а):ставлю всем по желанию усиленные гофры.
без фланцев.
прекрасно снимается вся труба в сборе (предварительно сняв пластик подножки)
могу выложить фото.
Можно диаметр, размеры, фото(если не коммерческая тайна)?
Конечно, хотелось бы фланцы или хомут...
- Andrenalin
- Начинающий
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: Пн май 27, 2013 10:30 am
- Город: Крайний север Украины
- Квадроцикл: CFmoto Х5,X6,Х8,Z8 и все что хотите дальше по списку.
Re: гофра выхлопной
Итого -
![Изображение](https://lh3.googleusercontent.com/RQL5w_jEALbEG8ZYzAsNIkYmFFAmGesxx7tNxQiqtsfx3I7z7ZXp_Kt3X2aG60gx-TmQQ7uLWfwlv3DwIZgZgoJMKxyo-DjZ50vCqzEYUjxzh8wNQLJrns75j2FQ9IblVPsaO78ZA-z2f_ijlXnzhU0iklDs8sjnzjHfbNvNTetVVSya93f_pT5zUQh1H2gK-bLIrw4bxIKaB5SiCUXSFes9K4OapdOdkcVgGOCGWHF8BAR6eCV1zXbBtN70Yj7LOdBu7iYlSyeY6bPmODNbBAZpPh2x7P6A2ztxrMUGmXgdndHC8UfTakI1F_wHHcYk81NwQ82J1u79TrrEJf7KVSEDemMVx6DxXauuoBhCHaNsusRTlYWGCUvzlsLA4U_ySINighb3nEx0GLEhDW5ptYl9X73e2U05s7A7gx9-Xna0-kmPN_7yQTX9_WGg3cc7BsoElJ-PSy47Z84rLkgW6t_o_38bwyWgW-KLKG9s1revA4ag_gMqFclUrtqlOdoriKbtCTnJBYlUFj0n-HIkgv5TkIaH4t4cjIAz3nDrTFRyMbfetv8mx6Wpw2taKjYXoAlh-2-IfWgggjcEm4kVSSv3sGO-_BM9An2bdYJelctLGVeAw9gX=w718-h404-no)
по переднему краю варится к сучествующему приливу, по заднему - срезается часть приемной трубы с ушами
передние уши оставляю - удобно потом крепить экран
![Изображение](https://lh3.googleusercontent.com/UDraMOxqKAK4ABVsqexOIbf5hySM9nqy_6QDVVimaAfCmtxDTmhYOxxcSNO2z8C-GHyE7VYW_hwvr5RMjbY5X__9NwlekT3iHrVj-8_iFVJjDgp_i0nGtjgM4W7AtPlI_oDeM4TBOW-qJG9eJv_Tbf1RrN1ZlJDEWOv1ADh9-Ar8TPDwwDt5XTtRK1YWhnstzliY3FoO1V_wyUK6zGgvoge-mkDWoBwlhOivRcM-X-QXMzbhJVDt6OQrTVNa4Tr4xIFVdRnnMi0VEzpvgI4s8etDyIOS_7rdhQkWNStHWRIIZdlAewEKeajw-ULDHd1PsduB7CbDebqGcNzgqH7AAGfFqjaVd6q4nlItzDYxPjajj2vxIFTFobndINZTYATjBbjOWw_Sp2Q-3dL06BQ6MfkCtUzrXTPA-Zf-AUkClBhV6QI6nfIsZ8igoTu7TZTcUz75CZ7AwcV_jZLmLThk1XGg-TDm3vMG0xEBeXW35cuP9dDMUB-XwZrdjzzsjXbZ09UnLRrLPczNMLNKxdmeVlNmnb1D2Pg0v4hGRR2ev2JV7OLco5rd-n0iXWlIpU35mURRH_LcM_kl84PK8WEL9YHDaZubxhiJOtqm-xTR7-MeGVGynh1fmB1cP3Tn84IFWPEQRweu7jKusCaM2vSq8M3tqd0UDLGX8C9cXm4YmA=w1732-h974-no)
гофра усиленная двухслойная
![Изображение](https://lh3.googleusercontent.com/9Qi3Moh3B_goXeImNptYc5QTgZ9iKXTeQydTWEsZ6wMtyEXK0slKrwoI5ajT3LbmzLQm8mV8Cm2XoSdEDNKiIB44nPZkPtuhMN-kvnKIEBKSkV0DnXVUHwwICudRILYoCsDjUED446Yh9ZluTXuD01FI89UhaiVAjcdso_n1IkVwu_3LOrV9dki7R8e175ore6XjdT3LcEVHfCjRVPqpxQKR7Q-WLdmu7Kwp7KH9QpP84wQoMTrWHEdXRb_bX2JUL-UaNCklvJE-cGDattpbut1B-OTfE4mjT1Oy-Hqvd80eZv_IGdxUmK8ukhkkfYo1tqX6ZmLOxnMXd6n6NeJbQ6PnQibUjjUsZLvRawN4YiciLx0mrvFak43G_xBCVH_lS8ce_rr6QzROSilKtfK9fpPy2t3qYwPbbxJhBf_FN7unQ8QA0j57FKLI3MLXqfOZSIkPvOJP9c0zL5rIO_nhu1CT7jaGs_nFgpocYMerzfHMSSewc38IVhak2Mcs2nEg8PVhxedfqXbM3olMVPxq3LikQ_Icdcu0YnoiHwqv2zqoqRtlsYC09bNKrAz8sEfMtjwM-xsxFa5loBFgSNs3zGKdl_mQ0orF0fz6TACTsEDDA9G78PD_2T5uN-6h5FMl7WmCZtSs7dw2tMPsvpIvn5NCf3MDedVYFKSaDN-aHA=w1732-h974-no)
фланец - лишний!, (проверено)
по переднему краю варится к сучествующему приливу, по заднему - срезается часть приемной трубы с ушами
передние уши оставляю - удобно потом крепить экран
гофра усиленная двухслойная
под рукой нет - попозже скину (напомнии)mr_freeman писал(а):Можно диаметр, размеры, фото(если не коммерческая тайна)?
Конечно, хотелось бы фланцы или хомут...
фланец - лишний!, (проверено)
[SIGPIC][/SIGPIC] ![Изображение](http://cfmoto.com.ua/i/cf-motors.jpg)
![Изображение](http://cfmoto.com.ua/i/cf-motors.jpg)
-
- Начинающий
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Вт сен 20, 2016 1:10 pm
- Город: Бровары
- Квадроцикл: cf500-2a
Re: гофра выхлопной
С гофрой стало понятнее.
А что с клапанами и катализатором? Их убирали? Менялась после этого температура?
А что с клапанами и катализатором? Их убирали? Менялась после этого температура?
-
- Начинающий
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Вт сен 20, 2016 1:10 pm
- Город: Бровары
- Квадроцикл: cf500-2a
Re: гофра выхлопной
В общем сделал я как и хотел. С гофрой и хомутом.
Steps to reproduce:
Нужна сварка. В идеале полуавтомат... у меня был только инвертор (электроды 2мм).
Идем в екзист или на авторынок (кому что нравиться). Покупаем:
- Гофра 40*100 трехслойная. Брал на OLX.
- Bosal 258-502 "Герметик системи випуска". (опционально)
- Fa1 004-941 "Хомут глушника".
- кусок тонкостенной трубы 40мм. У меня такой не нашлось, так что я обточил какую достал (42 вродь)
- ровные руки.
Обтачиваю трубу (Токарный станок юзаю второй раз в жизни, так что получилось так себе):
![Изображение](https://lh3.googleusercontent.com/O2KUHdZr1BmFkhaZ7UYpoZcl2TVn2wcGc8kZB4ZqQVAwCxj-RGpI06rEqYxHWfa1oapizhOhRZ8njXP9Xrw-slIUkmHo9Y2AHtH4FlxQWUBgZWsMhxXeQHvXGHURu3GfxiTbBRCzsUrlu0VmeMhZw0AR4tAiQ_sUYVyoa-uPWz6wfJ3p9QKxWdb0ztWR9h8k4Rjb_uhjCeWd2a_3cZQDDb5-P-j1K21mBIDQ31z0vygOPkQy4q90nRyVaYkNatxXRRb4nYhdM3MbeIcZjZYDBA9fyy0BKIpXmB_EAllmUJpc89mHAVKZXM0SC2TAjEPhWOZtlnxaUxMjY8hbu59B8L8mPpj1OulvzByPA2SIhvS5In3Pe8yAL9sv-zA1SEXfxEG9vlo4OP7fhleY9Pwv6wndZ66VKeIksCZHoXnFxFJpSUkIgl2Zdq4HHOiPPKAiTLNKsdbivhHVE-THjOWnkH5HWB-J-34RePNUJ9RwJRn4Im_WkMTeWolY_56YHLHrotRYyi55Ev4Zec8TKTXYfBOBDCbtMRdPLs1c_pMUz4YGK8J1e-JwUhprje282_fcQMmEPqsnKn-sSex48yjY6L780y4fz1ZgQDrNHVag5tMn808UXZ9lje9d5qXwSunuFYt_Fz7MjW1OQszyjGDyslCOruwD70kJYfPsNn_cZA=w1403-h895-no)
Получаем 2 кусочка (один для соединения гофра-муфта, второй: муфта-колено) и одно маленькое переходное колечко (с другой стороны гофра-глушитель)
Гуру сварки с наплывом наверное могут обойтись и без трубы.
Снимаем выхлопную и колено, выкидывая при этом пружины, гадкую грязную вату.
Режем колено где-то под край сварки катализатора, так что б его срезать. Как и где резать - смотрите сами.
Я вот не понимаю как люди вваривают гофру без муфты вместо катализатора. Там же ухо крепления колена к двигателю! Без него же раздолбает прокладку выпуска в двигателе...
В моем случае колено крепиться к двигателю одним болтом хомута. Так что хомут не подвижен относительно двигателя.
На выхлопной режем под ухо где были пружины. Верхнее ухо я оставил под возможный тепловой экран, нижнее срезал нафиг
Варил я тоже наверное второй раз в жизни, так что прошу не пинать.
Варим, чистим, смотрим, варим еще раз.
![Изображение](https://lh3.googleusercontent.com/TGn11NWpis2VR55Fg6c3wz_LIsqBs2CauEkfuy3GfK7DHGRdTd2WZ9YaicPWzuy_42yOWxK0MtsubHtj_TUUHsdfYKEoZI0vXeBuCCbTZYYtOBpa8AQjvnkSt3wRU6-N-tBq6JOUMTAx5g25VXUUu60Cpt2DhmVeFHkEiLwE4j_t3_9lgFC5OcrX20ZeYjzksggnt2jlhZoEg000Wi-6QSf8n8G112ug2dLuEa7GY7pXdOQRH6BdZG1EI2gnHRRpoJZg0z83oMqnimIZ40fwSPOEyT0-ObpK0MJ4pyndt3pH49crlggHQXJtW5WO5PGvm1pMR8-vra-xfM84Zc6WXBjNDF9xmgfpTl0-Cc49grioSt_kbfnDUwelFoOyBgXcIs7cFclSi4IIuhqQ_ems9tFybsLb-HnqI6nwDrPRH3cFSYZf7B6BgETb5KmHDjhs6sqwHMx2pOHM66Jjcdp5KdV7rVNQ8iF4ILOs_W6_JCTTSBfi-dvhooeEdB2OuThgUKbKn4RcsGxL3RjfjILeuKTago18ikRUNpooze2h1xqrYn05fX93_pA85QDwuKfoZVi5o2xLbeXrKaqreQKXD_pT8IF7cW_COZJlpVRlVY-3EJwjDD0ZDOxwdwGpC6VDJRq-NrVrI3BXQx0aGS_asPS-rT3abp2GxTWjhGMO9g=w1680-h895-no)
![Изображение](https://lh3.googleusercontent.com/OO_Y0cuRpn9Nqc9q6mGJxk7-triQGndgSdjtrGQFxtQjkQWYusNpD3wczaGJQMcLgD7oVV_rFawGwnjzxMPSGnx45RbQskk7UqJFy3kuhai0eZmbgXdCqvXP1xVGrJez4k-ykyLn5aR6fqVFXcBB8jQAQQH2SQHbNfgrqqU2sMKOn8OvyzdqXiLBWLfC8vLct6IRJbYlVOlubZFZ6EZDXLfKCDCHJAFHKO_6MYsVdY2iP2tOh3vktifk1rz8j4E_YDHYsX_qnORVIMvuLFX_Niqg2qy0voVJaHXsdv1dEWZwhVzljFiAb8SEKn2KsBQPfO5ltCsZhURKW2nD0JYSvehXSsFo_MJQ0dqEtK16jMv9NAR-3zU-l6UkiWPxShtS0yK88rLnryJQ6dixgeyFzkeceHd5CAn5qNiWlmEjE2sLJuZBxlAbmO5VSl2iynwmF6DpHpxogy6hRy7kpZfZGJE7Cm669N5vn5cWiRiHgZiERWiR3nDgAfIR2gPSwRSzByr8D-bwR0dNOBr5E9ayugo8WK05E436t6qjy7_Dh5vQZCGe7-Rcq_JWnJwOCLaUEyLo6SxGRye2IHYQ2z6zp5U9sz1SFRAYODLZ-4W78g3zHDq_mpjnBi9B0OcxqgfK82IGhUkzogEozqJzzxzoy3aDRKVRJjdx9jwfBQntYg=w1410-h895-no)
Срезаем нафиг два клапана на выхлопной системе. Расплющиваем огрызки трубки что остались и завариваем.
Спереди квадра я так же убрал пластмассовую фигню с трубками, а трубку вакуума пустил напрямую к топливному крану без тройника.
![Изображение](https://lh3.googleusercontent.com/x-zDPMPM49ee5XIvxXmsGDJgbRJVw3TWn4dXxVOBJshkGEeWJqfcXKQxvIOmSdTM8AoC2gOSeIM8Bkj_jzVcJ2Lr5PiAo3RWukgJqYN6-SMugZNFrq_PA477Cp_bQjtdaHMwhw5ZVF99_pmwLmExdpIacAFLkKCCa_RG1T_K5twWtDtTIvSt2kmhDzUQHJF4pOT2etHnZFiqKRJEdMYkxIeT3k0d_UbC8sI6g1Fkk4f5XvTJdTeSRLzh4TNnEhvD5kiLSkL-YFa2o3OgGjGX8WmTS-tV_zjjIOHc2V5I9EliXh1cGclWTldxX4KYk4dqW3wWiWGJ-865jSsUTms3PMqPEEs6DcSa-ZLwkl2VITyCuuUIAN1uaG8dS-FJTiA9MR9XzPETRNbumnRMpGXBSPOvhfG8ZCoMCm2S4Zg5RqWrAXs9XLiSm4z5bv63TRJAgUIqCaFQ3ZsEosyq7-ey3f2OhjETs_IXRAXKxpNxTPxe_eNbe8HS1EcRYfKx3wqL3rS7O98h2qK-AwOZ6SbtzB5hNoKM3Hg-z1q4raCn0CHATh5ZL_rzKCjFRwFtO1TINyBRoKK23rLsaOD4cFxzR1517ZbKHmxODDWplhJt4n5uRv61eadRgY4h4xV4nTg_GQFGwNP1rshgjz2P6V2NUb_rKRpF2z94_M_Y9SeHqw=w1394-h895-no)
Мажем сварку сверху герметиком. Не знаю есть ли от него толк. Я сделал не правильно. Наверное нужно было дать ему подсохнуть, а я сразу начал греть феном... он запузырился.
Примеряем:
![Изображение](https://lh3.googleusercontent.com/6gJqlqZME4CudCiMwyhaEVkihknd9zC1o5iNrCp83Or8Fub1jSswSQH23bCArrQ-z0kec-WT4Rotyba9U98aQ728LeEJiyLy2NLkRY1mSh21PfMasbIj3sv_kIGdZrqn1qAxGwPu-xnAMZcY47Y8clCB_C2TdUx0CftBko1Zun1cM5VLykrK73pMMbaAotMzuSz-hw0Inn-o2rV4n6uJ8j-uPhQblfGU5C2C6oy8QNzAlgV5-xtUxHJhGfooKCESW9J7vKwIrGSeNaicw48Nk4VIqpXJ0Iya9jWNu2XtTKgdrN2tupmluN3ENAlLm8ix_Qdq8KPOCs25SpL07lHO10BNOzu19Xf8VNcrQh4lAHshCg7ipkfxPQ9J94Ouq0YMRO3YrN8GGdVcu4Gf_oDX-WSiUVGjeJcnBF1rsyEGA7WD2kjvyCSso-wh0E0b-JwwSwRcKdgJn81jbyFSUwbBHkkxKjdASAfnIZK3byn8Ht1lL1tF8ztCL8-oOBu41xuubZjlCS-mD2eSASFrnQXHAxqA56CzfMMGseWbACHdeRpfpRxHTQI3XKJ8maC8j6rGbofaQ3uy0LebVJUoCFRhlOUj1X_OAEWpfLyOMTgQmX8FEui8tYQ40KpP9tcOMBRyFLT_1ig_yVk8oBPs7WVFBPtXkHuIthZWzaSyGMot1g=w1377-h895-no)
Собираем все на квадрике. Вместо левого нижнего болта хомута ставим болт подлиннее с двумя гайками (для регулировки трубы относительно двигателя) и крепим хомут к двигателю.
Я помазал хомут изнутри герметиком, не знаю теперь получиться его разобрать или нет. Он застыл и стал как камень.
Вот что получилось:
![Изображение](https://lh3.googleusercontent.com/0GJrQe6R-mRR40w312sqXiexe568grubuevZzJAL2Z8eGNgJxtEGXbnVWV9ACE6elV00wgFHz2DFng_4YGRGWfEEIqk7pd8Fjl3hGArTfz7B_v1o_zeJ-Nm8GCuSYBuxL7OnUrCcEPXo5wayOPYLbbfj1NMFIKn-fdYF3FLj6BMZjZKaAj1KHQ_mbKZwgMt0_J6LpNJZf4C7ud70Xogev81bTiQVy0MOIxidLbdYsdIr-p18iwFuW_n5UPfr-xtKMuUpByjmbwHCGjcyWmkvvmzDsgo4zsuEdFFNVRSCfV2SX8j9nAZ3XUUlsrt3rkn7vncDUy_Ibfnet6qvZ5z6EhFLTep7sw2xJyRDXOZU5awTb2w9KXRumdgIZIkQukh7Vb63P4-2HnzM_ckrfGCw6ZNAUBrS1mtHjfE3S1VxTEG58QibOXuvnAZdnoetBPCvON478HbSCHRN32qfWjeScTY53i8dXonqcH8PE4KjzalBnBsttiubK6SjMVxMEi60Jb9eQRNE_10EIsshAy0uo3Akd6l90sq5G5U9AbHj0Ek41fNowtq0kJT7iTDACVUdqrtYa4Qq9gGRNds2TfKwOF--e28uJw8fe9vLvrO-71CH4sx4EexVDoEEsvIRriqZFk4rEB68GboyfwhohhtTF-dGJA5vas5PmNtzn_VHnA=w1391-h895-no)
![Изображение](https://lh3.googleusercontent.com/xCn-Afe1dwt5qLRbaaGjM7kcz2Cu51SmutjrZA9cnBL1-1a6H1uLvnLBf5OUHcKQEDDyDUv7L3Jr9VYriI9-0_z6a-FCl589CDIDsh9kum1SFAmk6JqpiU7aLxLjQ98KIi-2mQfWBumlORZbT5_-drG2aCXPkygEA6mp4u9LJU9DPN75L6SJ8EA8TItsV8JqYYpSJM_Oe15NR8SUKqjUe685UbDmenud1DWcveCyyY2OvY7ZCDTJKN-E4iSKsL6BaLEwAy3JufS2xGE62lRfb5UhdQUYCy3mWN9FT0TtdTF7ePYcrjbWP2nmUhpgdZ_5zBavGE6_KEnBqaniJiQAlHIsaNlQU_zg_Ss20w38mf_3Jv8tG-JGDhNjLnOfh2mDDx9n_DdYdQRv-DqUVsZ062sja2LXO0eKQ8Ieqw66UYAnBy75w71mHulQNADIZprmd1GciWXs2hArlL3Xhpwy3WaHUnx-WBp_U1cgA1kSjEwIvBm8lvCyUc4vc8XGY-aB9WiiXGjoozDOWTdTR2t6Xuax6SC8hbpBjSOQWIbEcTSQ84H9VUUY4S-zC432Rs_RIV-g5QeVAsZlt7mu7PmQ8NxzYVCzaM1sLVTLWA4vDE3IRg_6SzRt01KQBtQYhGouGRZ3qP-L1M5zuTE2wJG-sBxIQUZsxrxbIz7yN1mCAA=w1431-h895-no)
Так же я обклеил вибропластом бардачок и фильтр. Хотел еще и багажник (так как в нем когда-то расплавился пакет), но не успел.
Хотел покрасить серебрянкой глушитель, но как-то обломало.
Едем на тестовую покатушку без пластика. Смотрим что ничего нигде не пропускает.
Profit!
Steps to reproduce:
Нужна сварка. В идеале полуавтомат... у меня был только инвертор (электроды 2мм).
Идем в екзист или на авторынок (кому что нравиться). Покупаем:
- Гофра 40*100 трехслойная. Брал на OLX.
- Bosal 258-502 "Герметик системи випуска". (опционально)
- Fa1 004-941 "Хомут глушника".
- кусок тонкостенной трубы 40мм. У меня такой не нашлось, так что я обточил какую достал (42 вродь)
- ровные руки.
Обтачиваю трубу (Токарный станок юзаю второй раз в жизни, так что получилось так себе):
Получаем 2 кусочка (один для соединения гофра-муфта, второй: муфта-колено) и одно маленькое переходное колечко (с другой стороны гофра-глушитель)
Гуру сварки с наплывом наверное могут обойтись и без трубы.
Снимаем выхлопную и колено, выкидывая при этом пружины, гадкую грязную вату.
Режем колено где-то под край сварки катализатора, так что б его срезать. Как и где резать - смотрите сами.
Я вот не понимаю как люди вваривают гофру без муфты вместо катализатора. Там же ухо крепления колена к двигателю! Без него же раздолбает прокладку выпуска в двигателе...
В моем случае колено крепиться к двигателю одним болтом хомута. Так что хомут не подвижен относительно двигателя.
На выхлопной режем под ухо где были пружины. Верхнее ухо я оставил под возможный тепловой экран, нижнее срезал нафиг
Варил я тоже наверное второй раз в жизни, так что прошу не пинать.
Варим, чистим, смотрим, варим еще раз.
Срезаем нафиг два клапана на выхлопной системе. Расплющиваем огрызки трубки что остались и завариваем.
Спереди квадра я так же убрал пластмассовую фигню с трубками, а трубку вакуума пустил напрямую к топливному крану без тройника.
Мажем сварку сверху герметиком. Не знаю есть ли от него толк. Я сделал не правильно. Наверное нужно было дать ему подсохнуть, а я сразу начал греть феном... он запузырился.
Примеряем:
Собираем все на квадрике. Вместо левого нижнего болта хомута ставим болт подлиннее с двумя гайками (для регулировки трубы относительно двигателя) и крепим хомут к двигателю.
Я помазал хомут изнутри герметиком, не знаю теперь получиться его разобрать или нет. Он застыл и стал как камень.
Вот что получилось:
Так же я обклеил вибропластом бардачок и фильтр. Хотел еще и багажник (так как в нем когда-то расплавился пакет), но не успел.
Хотел покрасить серебрянкой глушитель, но как-то обломало.
Едем на тестовую покатушку без пластика. Смотрим что ничего нигде не пропускает.
Profit!