Аквапечать.
- FOG
- Начинающий
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 1:13 pm
- Город: г. Киев, р-н Куреневка
- Квадроцикл: YAMAHA GRIZZLY 660((:, BRP 800XT
Аквапечать.
Всем привет! Вот пришла мысль обновить внешний вид своего квадра. Изначально думал добыть за американские денюхи правильную плёнку, а недавно был в салоне BRP и обратил внимание на рисунок на квадре(комуфляж пиксель), присмотрелся, потрогал, на плёнку не похоже, скирее всего аквапринт. Вот хотелось узнать мнение форумчан по поводу дрючбы пластика и аквапринта, а именно стойкость к стиранию и ломкость покрытия на пластике квадра?
- Grim
- Бывалый
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 12:52 pm
- Город: Киев
- Квадроцикл: RZR XP900 Самец)), Был Commander X, Rzr-S, Outlander
Re: Аквапечать.
Андрюх, не думаю что тут есть кто пробовал данный вид покраски.
Так что тут или тебе быть первопроходцем или идти по проверенному пути Amr-Racing....
В любом случае уверен что заводская покраска будет на голову выше того что можно сделать тут...
Так что тут или тебе быть первопроходцем или идти по проверенному пути Amr-Racing....
В любом случае уверен что заводская покраска будет на голову выше того что можно сделать тут...
-
- Начинающий
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2014 10:58 am
- Город: Киев
- Квадроцикл: xmr 1000
Re: Аквапечать.
FOG писал(а):Всем привет! Вот пришла мысль обновить внешний вид своего квадра. Изначально думал добыть за американские денюхи правильную плёнку, а недавно был в салоне BRP и обратил внимание на рисунок на квадре(комуфляж пиксель), присмотрелся, потрогал, на плёнку не похоже, скирее всего аквапринт. Вот хотелось узнать мнение форумчан по поводу дрючбы пластика и аквапринта, а именно стойкость к стиранию и ломкость покрытия на пластике квадра?
Мониторил очень плотно это тему. Держится нормально, технология столетняя. Камуфляж на всех квадрах это кстати аквапечать. Но у нас те кто предлагают эту услугу -инвалиды и цены берут с потолка. Пленка стоит копейки на самом деле. Можно сделать и самому в ванне, если руки чешутся.
Re: Аквапечать.
Ой, думаю, неспроста Андрей хочет "обновить"... Не пропустите весеннюю премьеру в разделе "продам" :)
Дешевле будет покрасить (если на продажу) хорошей краской типа rubber paint
Дешевле будет покрасить (если на продажу) хорошей краской типа rubber paint
- FOG
- Начинающий
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 1:13 pm
- Город: г. Киев, р-н Куреневка
- Квадроцикл: YAMAHA GRIZZLY 660((:, BRP 800XT
Re: Аквапечать.
V 2 писал(а):Ой, думаю, неспроста Андрей хочет "обновить"... Не пропустите весеннюю премьеру в разделе "продам" :)
Дешевле будет покрасить (если на продажу) хорошей краской типа rubber paint
Не дождётесь!
- FOG
- Начинающий
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 1:13 pm
- Город: г. Киев, р-н Куреневка
- Квадроцикл: YAMAHA GRIZZLY 660((:, BRP 800XT
Re: Аквапечать.
Вот, как пример.
- Вложения
-
- image-1.jpg (29.33 КБ) 9983 просмотра
-
- image-3.jpg (26.19 КБ) 9983 просмотра
- ttoleg
- Буйный
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: Вт июл 03, 2012 2:37 pm
- Город: Ирпень
- Квадроцикл: BRP 800, BRP Comander X 1000
Re: Аквапечать.
Андрюха я изучал когда то эту тему.Для квадра не пойдет...там технология такая-грунт +краска фон+пленка+лак.При заломе пластика отлетит все нафиг. АМР без вариантов.
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается п*здец.[SIGPIC][/SIGPIC]
- Юрий
- Начинающий
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 2:13 pm
- Город: Киев и Борисполь
- Квадроцикл: yamaha grizzly 660, Polaris RZR 900 XP
Re: Аквапечать.
Обезжиривание.
Первое что надо сделать - это отмыть декорируемые детали растворителем. Дело в том, что многие производители авто покрывают пластиковые поверхности салона специальным прорезиненным составом - вот его, как раз таки и придется полностью снять. В других же машинах попадаются тщательно отполированные "жирные" поверхности - их, соответственно, просто отмываем.
Ошкуривание.
Следующим "средством" обработки поверхности будет шкурка. Деталь нужно "перешкурить" для хорошей адгезии с грунтом. При этом любые шероховатости следует сделать идеально гладкими.
Нанесение праймера.
Специальный "праймер для пластика" продается в любом автомагазине, специализирующемся на лакокрасочных покрытиях. Если этот состав не нанести на декорируемую деталь, то в последующем грунт может "подняться", сведя всю работу на нет.
Грунтовка.
Можно использовать обычный автомобильный грунт. О данном этапе работ более детально написано в разделе Аквапечать своими руками: подготовка поверхностей.
После полного высыхания (!!!) грунта деталь нужно опять ошкурить до идеальной гладкости.
Нанесение базового цвета.
Для базовых цветов мы используем краску на нитрооснове (ее преимущество в быстром высыхании - около 15 минут). Наносим краску очень аккуратно, чтобы она максимально равномерно легла на поверхность. О том, как подобрать базовый цвет, можете почитать в разделе Иммерсионная печать: технология подборки пленки. Теперь дожидаемся полного высыхания (поверхность не должна быть липкой!) и приступаем к основному этапу наших работ - аквапечати.
Аквапринт технология: пошаговая инструкция
Для проведения работ понадобится подготовить:
ванну с водой, тазик или ведро (если планируете заниматься этим вплотную и открыть собственный бизнес, то рекомендуем купить оборудование аквапринт в рассрочку);
термометр;
кипятильник;
таймер (будильник, секундомер);
воздушный компрессор;
пульверизатор.
Этапы работ:
Наливаем воду в ванну для аквапечати или домашнюю и греем ее до температуры 29-31°С.
Нарезаем заранее подготовленный кусок пленки (только не экономьте, чтобы потом не выбросить!) и со всех сторон по краю делаем небольшие насечки через каждые 2 см.
Теперь аккуратно погружаем аквапринт пленку на поверхность воды и фиксируем ее, чтобы не "убежала". Чтобы определить, какой стороной укладывать пленку на воду, нужно смочить указательный и большой палец, зажать ими материал. Той стороной, которая прилипнет, и нужно погружать пленку.
На данном этапе вы будете наблюдать, как края пленки сворачиваются до конца насечек. Теперь выжидаем ровно 2 минуты. Первые 30 секунд из указанного времени следует выдувать появляющиеся пузырьки воздуха (только без фанатизма). Если их нет - то ничего не трогаем.
По истечении 2-х минут приступаем к нанесению активатора для аквапечати. Делать это нужно зигзагообразными движениями по вертикали и горизонтали. Опять засекаем время - на этот раз 5-10 секунд.
Приступаем к погружению нашей детали в воду. Начинать это следует с самого острого угла, а погружать внутрь - строго под углом в 45 градусов.
После полного погружения деталь сразу же вынимается обратно и несколько минут обсушивается на воздухе.
Теперь нам нужно вымыть задекорированную поверхность от жира - это можно сделать в той же воде, где наносилась пленка или же в чистой, но важно, чтобы ее температура также находилась в пределах 29-31 градусов.
Обсушиваем деталь.
И последний этап - лакировка, полировка от пылинок и потеков. Как правильно наносить лак, мы уже не раз писали в серии статей "Все об аквапечати". Единственная рекомендация - для глубоко блеска лакировать поверхность следует в 3-5 слоев. К тому же для более интересного эффекта можно добавить в состав металлик или перл
Первое что надо сделать - это отмыть декорируемые детали растворителем. Дело в том, что многие производители авто покрывают пластиковые поверхности салона специальным прорезиненным составом - вот его, как раз таки и придется полностью снять. В других же машинах попадаются тщательно отполированные "жирные" поверхности - их, соответственно, просто отмываем.
Ошкуривание.
Следующим "средством" обработки поверхности будет шкурка. Деталь нужно "перешкурить" для хорошей адгезии с грунтом. При этом любые шероховатости следует сделать идеально гладкими.
Нанесение праймера.
Специальный "праймер для пластика" продается в любом автомагазине, специализирующемся на лакокрасочных покрытиях. Если этот состав не нанести на декорируемую деталь, то в последующем грунт может "подняться", сведя всю работу на нет.
Грунтовка.
Можно использовать обычный автомобильный грунт. О данном этапе работ более детально написано в разделе Аквапечать своими руками: подготовка поверхностей.
После полного высыхания (!!!) грунта деталь нужно опять ошкурить до идеальной гладкости.
Нанесение базового цвета.
Для базовых цветов мы используем краску на нитрооснове (ее преимущество в быстром высыхании - около 15 минут). Наносим краску очень аккуратно, чтобы она максимально равномерно легла на поверхность. О том, как подобрать базовый цвет, можете почитать в разделе Иммерсионная печать: технология подборки пленки. Теперь дожидаемся полного высыхания (поверхность не должна быть липкой!) и приступаем к основному этапу наших работ - аквапечати.
Аквапринт технология: пошаговая инструкция
Для проведения работ понадобится подготовить:
ванну с водой, тазик или ведро (если планируете заниматься этим вплотную и открыть собственный бизнес, то рекомендуем купить оборудование аквапринт в рассрочку);
термометр;
кипятильник;
таймер (будильник, секундомер);
воздушный компрессор;
пульверизатор.
Этапы работ:
Наливаем воду в ванну для аквапечати или домашнюю и греем ее до температуры 29-31°С.
Нарезаем заранее подготовленный кусок пленки (только не экономьте, чтобы потом не выбросить!) и со всех сторон по краю делаем небольшие насечки через каждые 2 см.
Теперь аккуратно погружаем аквапринт пленку на поверхность воды и фиксируем ее, чтобы не "убежала". Чтобы определить, какой стороной укладывать пленку на воду, нужно смочить указательный и большой палец, зажать ими материал. Той стороной, которая прилипнет, и нужно погружать пленку.
На данном этапе вы будете наблюдать, как края пленки сворачиваются до конца насечек. Теперь выжидаем ровно 2 минуты. Первые 30 секунд из указанного времени следует выдувать появляющиеся пузырьки воздуха (только без фанатизма). Если их нет - то ничего не трогаем.
По истечении 2-х минут приступаем к нанесению активатора для аквапечати. Делать это нужно зигзагообразными движениями по вертикали и горизонтали. Опять засекаем время - на этот раз 5-10 секунд.
Приступаем к погружению нашей детали в воду. Начинать это следует с самого острого угла, а погружать внутрь - строго под углом в 45 градусов.
После полного погружения деталь сразу же вынимается обратно и несколько минут обсушивается на воздухе.
Теперь нам нужно вымыть задекорированную поверхность от жира - это можно сделать в той же воде, где наносилась пленка или же в чистой, но важно, чтобы ее температура также находилась в пределах 29-31 градусов.
Обсушиваем деталь.
И последний этап - лакировка, полировка от пылинок и потеков. Как правильно наносить лак, мы уже не раз писали в серии статей "Все об аквапечати". Единственная рекомендация - для глубоко блеска лакировать поверхность следует в 3-5 слоев. К тому же для более интересного эффекта можно добавить в состав металлик или перл
Who said to need wings to fly #polaris rzr
- FOG
- Начинающий
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 1:13 pm
- Город: г. Киев, р-н Куреневка
- Квадроцикл: YAMAHA GRIZZLY 660((:, BRP 800XT
Re: Аквапечать.
Олежа, чтож тогда за покрытие на квадрах делают на заводе?ttoleg писал(а):Андрюха я изучал когда то эту тему.Для квадра не пойдет...там технология такая-грунт +краска фон+пленка+лак.При заломе пластика отлетит все нафиг. АМР без вариантов.
- ttoleg
- Буйный
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: Вт июл 03, 2012 2:37 pm
- Город: Ирпень
- Квадроцикл: BRP 800, BRP Comander X 1000
Re: Аквапечать.
FOG писал(а):Олежа, чтож тогда за покрытие на квадрах делают на заводе?
Тоже самое, только пластик другой.Вспомни по БРПихам лтд, на них пластик более жесткий.
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается п*здец.[SIGPIC][/SIGPIC]