CF625-X6
- Coss
- Начинающий
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2015 9:06 pm
- Город: Днепропетровск.Парус
- Квадроцикл: Boshan.Loncin.Lifan.Cectek
Re: CF625-X6
Добавлю что всё ниже описаное относиться к всем моделям с класическим вариатором, и если задумаетесь над увеличением тягового усилия начните со сцепления, и более жёсткой пружины торка. Будут вопросы изложу подробней.
-
- Начинающий
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: Пн янв 06, 2014 10:32 pm
- Город: Киевская обл.г.Фастов
- Квадроцикл: BRP outlander 800
Re: CF625-X6
можно подробней или где почитать,а лучше посмотреть
- Andrenalin
- Начинающий
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: Пн май 27, 2013 10:30 am
- Город: Крайний север Украины
- Квадроцикл: CFmoto Х5,X6,Х8,Z8 и все что хотите дальше по списку.
Re: CF625-X6
Друзья, думаю не стоит втягиваться в тюнинг вариатора, нужно просто сделать чтобы он работал!
Мы ща накидаем товарищу информации, от которой крышу снесет, он и так уже разочаровался в технике (а я напомню - когда речь шла о покупке, я предлагал Игорю новый аппарат по клубной цене - так нет же.., сэкономим тысячу, -будем "потом" ипацца )
Если уж вдаваться в теорию, не совсем согласен с Cross-ом. Т.е. в принципе верно, но только одним этим не отделаешься!
Пружина торкдрайвера влияет не только на увеличение силы поджатия ремня и выталкивание ремня наружу в щеках торкдрайвера.
Чем жестче пружина - тем сильнее выталкивается ремень наружу торкдрайвером и тем больше необходимо усилие на вариаторе, что бы вытащить ремень на ведущем валу и раздвинуть торк. Для этого необходимо увеличить обороты мотора и без тюнинха ведущего шкива никуда - нужно подбирать соответствующий вес грузиков (более тяжелых!)
Сделать конечно можно все!, но цена и количество приложенных усилий вряд ли оправдают цель.
А там еще и подойдут другие следствия - ускоренный износ ремня и щек вариатора.
Т.е - нужно настраивать все комплексно.! Да и где взять железо для такого тюнинха? У меня например такого нет.
Есть в природе клач киты америкосовские, разные.
Кстати, на CF торкдрайвере можно и родную прожину "натянуть поворотом за усы", можно поиграть весом грузиков - проточить родные, сделать самопал или закупить Доктора Пуля. Но я пока не пробовал.
Короче, забываем обо всем сказанном!. - разбираем вариатор, смотрим что не так, если нужно меняем на родные железки, собираем и катаемся долго и щасливо!
(КАК ВСЕ!!!)
Мы ща накидаем товарищу информации, от которой крышу снесет, он и так уже разочаровался в технике (а я напомню - когда речь шла о покупке, я предлагал Игорю новый аппарат по клубной цене - так нет же.., сэкономим тысячу, -будем "потом" ипацца )
Если уж вдаваться в теорию, не совсем согласен с Cross-ом. Т.е. в принципе верно, но только одним этим не отделаешься!
Пружина торкдрайвера влияет не только на увеличение силы поджатия ремня и выталкивание ремня наружу в щеках торкдрайвера.
Чем жестче пружина - тем сильнее выталкивается ремень наружу торкдрайвером и тем больше необходимо усилие на вариаторе, что бы вытащить ремень на ведущем валу и раздвинуть торк. Для этого необходимо увеличить обороты мотора и без тюнинха ведущего шкива никуда - нужно подбирать соответствующий вес грузиков (более тяжелых!)
Сделать конечно можно все!, но цена и количество приложенных усилий вряд ли оправдают цель.
А там еще и подойдут другие следствия - ускоренный износ ремня и щек вариатора.
Т.е - нужно настраивать все комплексно.! Да и где взять железо для такого тюнинха? У меня например такого нет.
Есть в природе клач киты америкосовские, разные.
Кстати, на CF торкдрайвере можно и родную прожину "натянуть поворотом за усы", можно поиграть весом грузиков - проточить родные, сделать самопал или закупить Доктора Пуля. Но я пока не пробовал.
Короче, забываем обо всем сказанном!. - разбираем вариатор, смотрим что не так, если нужно меняем на родные железки, собираем и катаемся долго и щасливо!
(КАК ВСЕ!!!)
[SIGPIC][/SIGPIC]
- Grim
- Бывалый
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 12:52 pm
- Город: Киев
- Квадроцикл: RZR XP900 Самец)), Был Commander X, Rzr-S, Outlander
Re: CF625-X6
Andrenalin писал(а):Друзья, думаю не стоит втягиваться в тюнинг вариатора, нужно просто сделать чтобы он работал!
100%. Если трогать одно то однозначно надо делать и другое.
Вообще не вижу смысла туда лезть если все работает как надо.
На заводе тоже не олухи сидят и на нормальной технике все настроено - оптимально.
Варик так устроен, что если начнете делать одно то потеряете в другом. Заводские настройки оптимальны. Увеличите разгон - потеряете максималку, и т.д. и т.п.
-
- Начинающий
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: Пн янв 06, 2014 10:32 pm
- Город: Киевская обл.г.Фастов
- Квадроцикл: BRP outlander 800
Re: CF625-X6
"разочаровался в технике"-конечно тысяча на спидометре и надо уже делать такие ревизии как вариатор,не говоря уже о другом переделанном,доделанном,поджатом,закрученном,поменянном. товарищь на брп за 4 тыс. только колодки пер.с маслом менял,в принципе догадывался о таком развитии событий и к этому готов, китай есть китай.Ну да ладно подскажите на что надо обращать внимание на вариаторе,буду разбирать смотреть?Есть какие сложности в разборе-сборе вариатора или спец инструмент? Вариаторной техники у меня еще не было поэтому тяну с ревизией,может какие то советы.
- Coss
- Начинающий
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2015 9:06 pm
- Город: Днепропетровск.Парус
- Квадроцикл: Boshan.Loncin.Lifan.Cectek
Re: CF625-X6
fastov08 писал(а):"разочаровался в технике"-конечно тысяча на спидометре и надо уже делать такие ревизии как вариатор,не говоря уже о другом переделанном,доделанном,поджатом,закрученном,поменянном. товарищь на брп за 4 тыс. только колодки пер.с маслом менял,в принципе догадывался о таком развитии событий и к этому готов, китай есть китай.Ну да ладно подскажите на что надо обращать внимание на вариаторе,буду разбирать смотреть?Есть какие сложности в разборе-сборе вариатора или спец инструмент? Вариаторной техники у меня еще не было поэтому тяну с ревизией,может какие то советы.
Китай нормальная техника но собрана как конструктор сделай сам. Спец инструмент хороший гайковёрт, по разборке видео в нете. Обращать внимание в первую очередь на сцепление, и масло. В вариаторе состояние роликов. По поводу того что ненужно ничего тюнить актуально для тех кого всё устраивает, а так же тех у кого всё что можно уже протюнено!
-
- Начинающий
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: Пн янв 06, 2014 10:32 pm
- Город: Киевская обл.г.Фастов
- Квадроцикл: BRP outlander 800
Re: CF625-X6
прошлый хозяин чистил снег,это могло послужить пробуксовкой? гайковерт обязательно или можно обойтись ?
- ozzi
- Маньяк
- Сообщения: 2163
- Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 10:47 pm
- Город: Киев, Труханов остров
- Квадроцикл: CFMOTO X5, Polaris RZR 800, Polaris General 1000 eps. Были Polaris RZR XP 900, BRP Xtp 800.
Re: CF625-X6
могло..fastov08 писал(а):прошлый хозяин чистил снег,это могло послужить пробуксовкой?
можно и обойтись, но гайковерт очень желателен..fastov08 писал(а):гайковерт обязательно или можно обойтись ?
[SIGPIC][/SIGPIC] Клуб, который делает людей смелее! http://www.x-rhino.com.ua
- Coss
- Начинающий
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2015 9:06 pm
- Город: Днепропетровск.Парус
- Квадроцикл: Boshan.Loncin.Lifan.Cectek
Re: CF625-X6
Лопата убийца сцепления! Особенность езды с отвалом резкий старт чтобы сократить время работы сцепы и работа на оборотах от 3500, иначе сцепление сгорит за один два раза.fastov08 писал(а):прошлый хозяин чистил снег,это могло послужить пробуксовкой? гайковерт обязательно или можно обойтись ?
-
- Начинающий
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: Пн янв 06, 2014 10:32 pm
- Город: Киевская обл.г.Фастов
- Квадроцикл: BRP outlander 800
Re: CF625-X6
я так понимаю надо смотреть сцепление,получается скорее пищит сцепление ? но писк похоже как ремень.как раз буду менять масло через 100 км,можно сразу и смотреть на сцепление,только открутить-закрутить вариатор можно без гайковерта?