ехали за вами пару доездов к точкам.. нормально вы тулите!.. нужно еще подтянуть фотомастерство..Alexx писал(а):Случилось то, чего я боялся больше всего - мы попали на самый верх тумбочки. Тому, кто не гоняет в трофи может показаться, что сделать это не так и сложно, раз мы на второй гонке обошли всех. Поверьте, это не так. Наши соперники (3-4 пары) - реально подорванные ребята. Они так валят, что иногда не понимаешь, как это в принципе возможно. Они показывают результаты вопреки законам физики. Еще недавно я смотрел ролики на ютуте с Украина Трофи с этими ребятами, и не верил, что смогу быть в списках результатов хотя бы где-то рядом с ними, тем более, чтобы выиграть у них. Но мы это сделали. Своим упорством и целеустремленностью мы частично компенсировали значительный недостаток опыта. Конечно, нам еще и повезло - наши соперники сделали некоторые детские ошибки. Мы - нет. Некоторые точки, в последний день мы перефотографировали по 15 минут. Одна незащитанная точка - весь день на смарку. Мы это отлично поняли, когда нам не защитали за целый день ни одной точки на первом этапе.
Почему такой результат - самое страшное, что я боялся. Это мега-ответственность. Мы перепрыгнули много ступеней - 4, 3, 2 места. Теперь дороги назад уже нет. Мы не можем просто откатить назад и сказать, что мы просто покатаем на следующих этапах. Мы должны доказать, что мы достойны первом тройки. Предстоит большая работа. И мы готовы ее проделать.
Что касается непосредственно гонки - получили мега-кайф. Реально почувствовали левел-ап. В первую очередь по навигации. Маршруты прокладывал я намного увернее и оптимальнее, хотя снова же были и ошибки есть куда расти. Во вторую - стали лучше ездить по говнам. Иногда, когда подъезжали к точке не с правильной стороны, где уже была пробита дорога - били свою, с значительно большей уверенностью. И получалось. В- третьих у нас уже была команда поддержки - механик и тесть Лехи, который отвечал за хоз вопросы. Как же круто, когда по приезду в лагерь не нужно мыть квадр, проверять его на поломки и искать что бы похавать.
На трассе меня реально проперла командная работа. И не только с напарником, но и с другими экипажами и даже соперниками. Реально хорошие, дружеские отношения на трассе - все понимают, что мы в одной лодке.
Тяжело конечно. Второй день подъем в 4.45, третий - в 3.45. При том, что ложимся не раньше 23.00.
Были поломки - во второй день Леша ездил на 3-х аммортах, 4-й не работал. В третий день у Леши отказали две лебедки со всеми вытекающими. Я реально сцал, когда мы последней моей лебедкой из говен вытаскивали УТВ-ху. Нагрузки такой моя лебедка еще не видела. Отказать ребятам не могли - они вытянили меня 5 минут назад. Мой квадр снова грелся. Теперь наверное из-за того, что радиатор стоит под наклоном и обдув недостаточный. Потеряли и тут время. На третий день забили неправильно 2 точки. Одну исправили при проверке в лагере, вторую, стоя посреди пшеничного поля. Хорошо, что взяли листок с координатами точек. Орги, как я понимаю, получили из-за нас. Приносим извинения!
А так все гут - лично мне трофи начинает все больше нравится. Горган жду-не дождусь! Как можно прожить без трофи 2 месяца, я уже не знаю )
хотя, пару фоток у вас получилось отменно.. )))
а так все гуд!.. молодцы!.. поздравляю с успешным дебютом!..