У меня сам демпфер 1080г. + болты иttoleg писал(а):Вес демфера -400 грамм.
Подготовка к кантри-кроссу (Scrambler 1000)
- Andrenalin
- Начинающий
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: Пн май 27, 2013 10:30 am
- Город: Крайний север Украины
- Квадроцикл: CFmoto Х5,X6,Х8,Z8 и все что хотите дальше по списку.
Re: Подготовка к кантри-кроссу (Scrambler 1000)
[SIGPIC][/SIGPIC]
Re: Подготовка к кантри-кроссу (Scrambler 1000)
Присмотрелся к нему, нигде нет инфы о том, на какие модели какие подходят рули. Или их покупают "на глаз" и потом подгоняют? Подскажите, кто их подбирал и как устанавливал?Vladok писал(а): 4. Руль. Много позитивных отзывов о рулях fasst flexx. Народ пишет, что реально помогает на гонках и длительных поездках, так как гасит часть ударов. С демпфером я бы не заморачиватся при наличии усилка.
Re: Подготовка к кантри-кроссу (Scrambler 1000)
Все-таки лучше азотом, вопрос где их качают? И откуда сведения про 150?ttoleg писал(а):Давление а амортах качай 150 Psi, если давление низкое будет греться, пениться масло и пробивать амморт. По поводу азота -не заморачивайся, на этих амортах ты не ощутишь разницу в перепаде давления.
- Vladok
- Начинающий
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 4:55 am
- Город: Новые Петровцы
- Квадроцикл: Outlander max 1000 xtp
Re: Подготовка к кантри-кроссу (Scrambler 1000)
V 2 писал(а):Присмотрелся к нему, нигде нет инфы о том, на какие модели какие подходят рули. Или их покупают "на глаз" и потом подгоняют? Подскажите, кто их подбирал и как устанавливал?
На поларис наверное будет проблематично так как приборка на руле...ну а вообще они все практически одинаковые, вся разница в моделях состоит в длине рукояток и угле их наклона (подбираешь скорее под себя, а не под модель). Крепление под 1 1/8 дюйма, если в стоке 7/8 - нужна проставка. Читал, что для квадра лучше самые длинные рукоятки (что бы поместились все прибамбасы) и средний угол.
Re: Подготовка к кантри-кроссу (Scrambler 1000)
Итак, как показала практика, аморты - это не только прыжки и трамплины, но еще и очень разбитые трассы. Фоксы абсолютно не подходят для 1,5-2 часовых нагрузок. Порыскал в нете - оказалось, что ничего из хороших брендов не подходит на литровый скрамблер. Или я не так искал? Заходил на сайты Каябы, Олинса и Елки и не находил в спецификациях своей модели...
Re: Подготовка к кантри-кроссу (Scrambler 1000)
Аморты на Скрамблере только для покатушек, никак не для соревнований. Выяснил, что Елка-3 подходит, но потратить на это хвойное годовую среднюю зарплату рука не поднимается. Проблема в пробитии передка (зад едет терпимо). Есть мысли по замене пружин на более жесткие. Спасет ли и не потеряется ли управляемость в поворотах?
-
- Начинающий
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 2:33 pm
- Город: Rudyky City, Ukraine
- Квадроцикл: Kawasaki BF 750
Re: Подготовка к кантри-кроссу (Scrambler 1000)
V 2 писал(а):Аморты на Скрамблере только для покатушек, никак не для соревнований. Выяснил, что Елка-3 подходит, но потратить на это хвойное годовую среднюю зарплату рука не поднимается. Проблема в пробитии передка (зад едет терпимо). Есть мысли по замене пружин на более жесткие. Спасет ли и не потеряется ли управляемость в поворотах?
Вадим, Elka Suspention предлагает комплект аммортизаторов Stage 3 за 1200 дол.:
http://www.elkasuspension.com/products/ ... ries-quad/
Я так понимаю, это первое поколение Stage 3. На твой квадрик вроде подходят. Есть Stage 3 в новом исполнении, но там цена другая.
Я заменил пружины на своем квадрике на High Lifter. Результатом очень доволен. Передок не пробивает. Управление намного улучшилось, кренов в поворотах нет. Я, конечно, не езжу на соревнованиях, но, надеюсь, что мой отзыв будет для тебя полезным. :)
Re: Подготовка к кантри-кроссу (Scrambler 1000)
Виталик, я про старые елки-3, которые в комплекте стоили 1800. В новом поколении с 1-ой по 4-ую на передних амортах нет регулировки отскока (4-ая именно по Скрамблерам как исключение). А 5-ая новая ель только на передок весит 1700 баксов в штатах + доставка и выйдет под 2 тыс. К тому же я не уверен на 100%, что регулируемым отскоком смогу избавиться от пробивания.
Как ты пружины подбирал? На глаз (типа просто лучше стоковых) или по каким-то техническим параметрам (ход и степень сжатия)?
Как ты пружины подбирал? На глаз (типа просто лучше стоковых) или по каким-то техническим параметрам (ход и степень сжатия)?
-
- Начинающий
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 2:33 pm
- Город: Rudyky City, Ukraine
- Квадроцикл: Kawasaki BF 750
Re: Подготовка к кантри-кроссу (Scrambler 1000)
V 2 писал(а):Виталик, я про старые елки-3, которые в комплекте стоили 1800. В новом поколении с 1-ой по 4-ую на передних амортах нет регулировки отскока (4-ая именно по Скрамблерам как исключение). А 5-ая новая ель только на передок весит 1700 баксов в штатах + доставка и выйдет под 2 тыс. К тому же я не уверен на 100%, что регулируемым отскоком смогу избавиться от пробивания.
Как ты пружины подбирал? На глаз (типа просто лучше стоковых) или по каким-то техническим параметрам (ход и степень сжатия)?
По Елке я плохой советчик. Мне кажется, что ссылка, которую я тебе выслал, и есть старая Елка-3. Насчет пружин, я узнал о них на американском форуме, люди обсуждали амортизаторы и альтернативу дорогой Елке. Там особо и параметров не было, High Lifter писал на своем сайте, что их пружины усиленные и выдерживают большую нагрузку, чем стоковые. Можно было купить пару, но я взял все четыре. Обошлось где-то около 200 дол. + 400 грн. замена. Самому менять не советую... :)
Результатом я очень доволен, хотя, повторюсь, я не гоняю в таком режиме, как ты. :)
Re: Подготовка к кантри-кроссу (Scrambler 1000)
Нарыл вот такие пружины, но нихрена не могу перевести слова "engagement" в сравнениях между Primary (drive) и secondary (driven). Может, кто-то разжует? Причем тут ведомые и ведущие пружины и какая-то "помолвка"?