Страница 1 из 4

Подбор неоригинальных взаимозаменяемых деталей

Добавлено: Вс июл 15, 2012 11:36 pm
ozzi
Задние ступичные подшипники от ВАЗ 2109 можно поставить вместо задних ступичных подшипников на аут 800..подходят

Добавлено: Ср июл 18, 2012 6:50 pm
medvedev
Чем можно заменить топливный датчик от BRP outlander max 800 (2007) ?????

Re: Подбор неоригинальных взаимозаменяемых деталей

Добавлено: Ср июл 18, 2012 7:23 pm
ttoleg
medvedev писал(а):Чем можно заменить топливный датчик от BRP outlander max 800 (2007) ?????

Насколько я знаю заменителей нет.А в чем проблема? Опиши, может чем то поможем.

Re: Подбор неоригинальных взаимозаменяемых деталей

Добавлено: Ср июл 18, 2012 7:40 pm
medvedev
стерся,считывает только полный бак,ремонту не подлежит,новый тоже ищу пока ищу)

Re: Подбор неоригинальных взаимозаменяемых деталей

Добавлено: Ср июл 18, 2012 7:41 pm
medvedev
если найду замену с мото,отпишусь)

Re: Подбор неоригинальных взаимозаменяемых деталей

Добавлено: Чт июл 26, 2012 12:25 pm
medvedev
взял топливною,оригинал в сборе,но как вариант можно поставить датчик от мопеда и подобрать сопротивление,и все будет работать)

Re: Подбор неоригинальных взаимозаменяемых деталей

Добавлено: Ср апр 01, 2015 9:18 pm
GohaILP
Ребята всем привет
из накопленного своего архива:
Пожалста

BRP Аналоги
Фильтры:
- топливный фильтр от CF 8.
- масляный фильтр на АУТ-800 подходит CHAMPION X312 стоимость 6 евро
- масляный фильтр № 420256188 производит MANN-FILTER c № MH63/1, 400 руб.
- фильтр маслянный AllRight (hf152) 330р.


Датчики, электрика:
- вентилятор охлаждения от АВМ 500 абсолютно идентичен
- по лягушке стоп-сигнала,в волговско-узавском магазине надо спрашивать ВК-125
- датчик давления масла резьба М10 шаг 1,0 коническая даление срабатывания 0.2-0.4 ... заменил на isuzu trooper 2,3 дизель давление 0.3 резьба та-же контакт перепаивать 180 рублей
- датчик положения дросельной заслонки - газелевский один в один, штеккер перепоять, 200руб
- реле регулятор на ауте 400мах 2005, заменил от стелса 500 с переделкой клем
- датчик включения вентилятора радиатора N детали 0280130093 в Экзисте стоит 170р
- датчик дроссельной заслонки: 0 280 122 014 по бошу номер .
- датчик скорости подходит от Динлика 700-800
- датчик давления масла от опеля корсы,астры(от 1000 до 1800ссм бензин) один в один.Разьем обрезать не надо. Цена 100 р.+/- Номер для заказа по FEBI 17665. По Hans Pries 20 569 10 15.
- датчик температуры на включеие вентилятора подошел от инжекторгой газели.
- релюха которая отвечает за запуск двигателя с кнопки START от скутера подходит.
- на тормозную систему подходит ( лягушка) отвечающая за свет стоп сигнала от ГАЗ 53. Ничего переделывать не требуется.
- бензонасос на БРП оутландер 650 и 800 (2008) покупается по коду bosh на его корпусе 1.500 руб


Подвеска: Пыльники переднего правого шруза:
Наружний - GKN 00806854- размер мерил сам ??68х95х??20
Внутренний - GKN 00807515- размер мерил сам ??64х95х??20

Передний правый шруз
Граната внешняя- GKN 160020625
Граната внутренняя - GKN15C2 508259

- подшипник заднего торсиона на аут 650-800 (подшипник, которым соединяется задний рычаг с рамой) 45х83х45
номера неоригиналов: DAC4583CS62 / Koyo / J001-26-151 / MAZDA / J00126151
- ступичные подшипники SKF VKBA 1307 или KOYO, SNR.
- передний ступичный подшипник от Fiat Uno (1500 руб.) с мотором 1,5 год выпуска 87. Также подходит - задний ступичный подшипник от ВАЗ 2110.
- передний наружный пыльник (d1=19, d2=69, l=95) от сузуки култус.
- передний внутренний пыльник шруса от сузуки свифт, Родной 19-87-65, у сузы 19-88-65 (04438-87505-000, 19-89-66, 802-15500, 18-93-64, 802-35301).
- задний внутренний пыльник от 2108 поставили.
- передний пыльник от оки наружный.
- задний пыльник от Опеля Кадета.
- кто снимал задние рычаги на БРП знает, что без спец ключа гайку можно открутить только зубилом. Чтобы неповторять эту процедуру второй раз, ставится гайка с шайбой от ступицы УАЗега
- нижние шаровые на 400-ку один в один с гольфа второго, верхние шаровые со Стелс Динли 600р
- втулки амортизатора поставил от волги
- стойки Дэу Тико, они один в один по креплению и ходу как родные BRP за исключением крепления верхней опоры. Срезаем с них лишние крепления для тормозного шланга, стачиваем лишний металл, который мешает для одевания родной пружины идем к токарю, даем ему старые стойки он срезает верхние крепления опоры (нарезает резьбу побольше) и все ставим на место
- на BRP 400 XT Передние стойки подходят от матиза
- стойки стабилизатора от 2110 (6808LUA)


Двигатель:
- башмаки натяжите цепи от CF куда качественнее наших
- натяжитель цепи от цф х8 1 в 1 как у нас
- сальник между двигателем и коробкой 30х47х7. заказать высокотемпературный сальник.
- натяжитель цепи от жигулей класики с небольшой переделкой крепёжных отверстий
- верхния подушка двигателя от УАЗега
- крышка радиатора от Патруля дизельного
- сальник 47x30x7 стоит между двигателем и коробкой (+ подшипник 47x30x9 SKF 61906/C3 или RUS 6906)
- сальник на выходе из двигателя на передний кардан 47x25x7 (+ подшипник 47x25x12 - RUS 6005)

Редуктора и карданы:
- передния крестовина 22 x 55. GUT24 условно подходят, дорабатывать надо.
- задние крестовины GUM 81 GUM 79 как оригинал , стоят 700 руб
- боковой сальник заднего редуктора (Loebro 304307)70:90:10, подходит от ВАЗовской "классики", задний сальник коленвала. При установке не забудь набить между кромками пласичную смазку любую. Размеры внутреннего сальника 25:47:7. Эти сальники идут на импортные стиральные машины. Размеры наружного сальника переднего редуктора 60:80:8. Это задний сальник коленвала Дэу Матиз.
- крестовина переднего кардана. СТОПОРА ПОДТОЧИТЬ НАДО НА 0.3. РАЗМЕР 22 55.6. (Loebro U 170)
- резиновй пыльник на передний кардан, подходит от КПП Жигулей
- сальник заднего редуктора 30*47*7 - 120 159 27C (сальник дифференциала) 30x47x7 Fiat Brava/Bravo/Marea 1.6 16V 95>. Lancia Delta 1.6 96> Его ценник 130р
- пыльники на задние привода (внутр/внеш) подходят SS20

Re: Подбор неоригинальных взаимозаменяемых деталей

Добавлено: Чт апр 09, 2015 3:10 pm
generalrsa
Народ, подскажите: задний тормозной шланг на БРП 1000 ХТ протёр - под замену. Есть вариант поставить от ЦФ Мото Х8 задний. Подойдёт этот шланг или нет? :s1544:

Re: Подбор неоригинальных взаимозаменяемых деталей

Добавлено: Пт апр 10, 2015 6:54 am
ttoleg
generalrsa писал(а):Народ, подскажите: задний тормозной шланг на БРП 1000 ХТ протёр - под замену. Есть вариант поставить от ЦФ Мото Х8 задний. Подойдёт этот шланг или нет? :s1544:

Серега! Если не найдешь...маякни ..есть варианты.

Re: Подбор неоригинальных взаимозаменяемых деталей

Добавлено: Пн апр 13, 2015 11:53 pm
investor9777
GohaILP писал(а):Ребята всем привет
из накопленного своего архива:
Пожалста

BRP Аналоги
Фильтры:
- топливный фильтр от CF 8.
- масляный фильтр на АУТ-800 подходит CHAMPION X312 стоимость 6 евро
- масляный фильтр № 420256188 производит MANN-FILTER c № MH63/1, 400 руб.
- фильтр маслянный AllRight (hf152) 330р.


Датчики, электрика:
- вентилятор охлаждения от АВМ 500 абсолютно идентичен
- по лягушке стоп-сигнала,в волговско-узавском магазине надо спрашивать ВК-125
- датчик давления масла резьба М10 шаг 1,0 коническая даление срабатывания 0.2-0.4 ... заменил на isuzu trooper 2,3 дизель давление 0.3 резьба та-же контакт перепаивать 180 рублей
- датчик положения дросельной заслонки - газелевский один в один, штеккер перепоять, 200руб
- реле регулятор на ауте 400мах 2005, заменил от стелса 500 с переделкой клем
- датчик включения вентилятора радиатора N детали 0280130093 в Экзисте стоит 170р
- датчик дроссельной заслонки: 0 280 122 014 по бошу номер .
- датчик скорости подходит от Динлика 700-800
- датчик давления масла от опеля корсы,астры(от 1000 до 1800ссм бензин) один в один.Разьем обрезать не надо. Цена 100 р.+/- Номер для заказа по FEBI 17665. По Hans Pries 20 569 10 15.
- датчик температуры на включеие вентилятора подошел от инжекторгой газели.
- релюха которая отвечает за запуск двигателя с кнопки START от скутера подходит.
- на тормозную систему подходит ( лягушка) отвечающая за свет стоп сигнала от ГАЗ 53. Ничего переделывать не требуется.
- бензонасос на БРП оутландер 650 и 800 (2008) покупается по коду bosh на его корпусе 1.500 руб


Подвеска: Пыльники переднего правого шруза:
Наружний - GKN 00806854- размер мерил сам ??68х95х??20
Внутренний - GKN 00807515- размер мерил сам ??64х95х??20

Передний правый шруз
Граната внешняя- GKN 160020625
Граната внутренняя - GKN15C2 508259

- подшипник заднего торсиона на аут 650-800 (подшипник, которым соединяется задний рычаг с рамой) 45х83х45
номера неоригиналов: DAC4583CS62 / Koyo / J001-26-151 / MAZDA / J00126151
- ступичные подшипники SKF VKBA 1307 или KOYO, SNR.
- передний ступичный подшипник от Fiat Uno (1500 руб.) с мотором 1,5 год выпуска 87. Также подходит - задний ступичный подшипник от ВАЗ 2110.
- передний наружный пыльник (d1=19, d2=69, l=95) от сузуки култус.
- передний внутренний пыльник шруса от сузуки свифт, Родной 19-87-65, у сузы 19-88-65 (04438-87505-000, 19-89-66, 802-15500, 18-93-64, 802-35301).
- задний внутренний пыльник от 2108 поставили.
- передний пыльник от оки наружный.
- задний пыльник от Опеля Кадета.
- кто снимал задние рычаги на БРП знает, что без спец ключа гайку можно открутить только зубилом. Чтобы неповторять эту процедуру второй раз, ставится гайка с шайбой от ступицы УАЗега
- нижние шаровые на 400-ку один в один с гольфа второго, верхние шаровые со Стелс Динли 600р
- втулки амортизатора поставил от волги
- стойки Дэу Тико, они один в один по креплению и ходу как родные BRP за исключением крепления верхней опоры. Срезаем с них лишние крепления для тормозного шланга, стачиваем лишний металл, который мешает для одевания родной пружины идем к токарю, даем ему старые стойки он срезает верхние крепления опоры (нарезает резьбу побольше) и все ставим на место
- на BRP 400 XT Передние стойки подходят от матиза
- стойки стабилизатора от 2110 (6808LUA)


Двигатель:
- башмаки натяжите цепи от CF куда качественнее наших
- натяжитель цепи от цф х8 1 в 1 как у нас
- сальник между двигателем и коробкой 30х47х7. заказать высокотемпературный сальник.
- натяжитель цепи от жигулей класики с небольшой переделкой крепёжных отверстий
- верхния подушка двигателя от УАЗега
- крышка радиатора от Патруля дизельного
- сальник 47x30x7 стоит между двигателем и коробкой (+ подшипник 47x30x9 SKF 61906/C3 или RUS 6906)
- сальник на выходе из двигателя на передний кардан 47x25x7 (+ подшипник 47x25x12 - RUS 6005)

Редуктора и карданы:
- передния крестовина 22 x 55. GUT24 условно подходят, дорабатывать надо.
- задние крестовины GUM 81 GUM 79 как оригинал , стоят 700 руб
- боковой сальник заднего редуктора (Loebro 304307)70:90:10, подходит от ВАЗовской "классики", задний сальник коленвала. При установке не забудь набить между кромками пласичную смазку любую. Размеры внутреннего сальника 25:47:7. Эти сальники идут на импортные стиральные машины. Размеры наружного сальника переднего редуктора 60:80:8. Это задний сальник коленвала Дэу Матиз.
- крестовина переднего кардана. СТОПОРА ПОДТОЧИТЬ НАДО НА 0.3. РАЗМЕР 22 55.6. (Loebro U 170)
- резиновй пыльник на передний кардан, подходит от КПП Жигулей
- сальник заднего редуктора 30*47*7 - 120 159 27C (сальник дифференциала) 30x47x7 Fiat Brava/Bravo/Marea 1.6 16V 95>. Lancia Delta 1.6 96> Его ценник 130р
- пыльники на задние привода (внутр/внеш) подходят SS20

А говорят БРП не ломается :400: . Я CF moto и то опыта меньше накопил!