Усиление рамы аут-800.
Добавлено: Чт янв 17, 2013 10:04 pm
Не для кого не секрет, что рамы у квадроциклов при хорошем ударе гнутся. Чтобы избежать этого,я установил дюралевый усилитель во внутрь рамы.
Как оказалось он справляется со своей задачей на отлично.
При скорости около 80км/ч врезался в бетонный блок, лопнул поворотный кулак, вырвало шаровую, согнул рычаг, рама без повреждений.
После установки более жестких амортизаторов проявилось еще одно слабое место--их верхние кронштейны.
Вначале лопнул правый.
потом левый
Варить старые не было смысла и я решил изготовить новые, более жесткие.
Вначале отрезал левый кронштейн и усилил ту часть рамы где они привариваются.
Потом изготовил шаблон и по нему плазменной резкой вырезал заготовки, пол часа работы на гибочном станке и кронштейны готовы.
Для того чтобы зазоры были минимальные пришлось поработать зачистным кругом, и вот правый кронштейн прихвачен.
Продолжение следует...
Как оказалось он справляется со своей задачей на отлично.
При скорости около 80км/ч врезался в бетонный блок, лопнул поворотный кулак, вырвало шаровую, согнул рычаг, рама без повреждений.
После установки более жестких амортизаторов проявилось еще одно слабое место--их верхние кронштейны.
Вначале лопнул правый.
потом левый
Варить старые не было смысла и я решил изготовить новые, более жесткие.
Вначале отрезал левый кронштейн и усилил ту часть рамы где они привариваются.
Потом изготовил шаблон и по нему плазменной резкой вырезал заготовки, пол часа работы на гибочном станке и кронштейны готовы.
Для того чтобы зазоры были минимальные пришлось поработать зачистным кругом, и вот правый кронштейн прихвачен.
Продолжение следует...