Техника превосходства дает сбои.
Добавлено: Вс май 29, 2016 9:33 pm
Жил я когда то спокойно, но потом купил китайский квадроцикл. Вспомнил детство, конструкторы, отцовский москвич и гараж. Продал, и купил БРП. И думал все, тут почти ничего не ломается, но, не все не так радужно оказалось. Сначало поменял шаровые, потом втулки, потек сальник редуктора переднего, потом заднего, неправильный задний стабилизатор и так, по мелочи. Только соберу передок, ковыряю сзади ( не в заде). Тут собрал зад и новая напасть . Заклинило именитый Visko Lok. Простыми словами, вискомуфту, которая является одним целым с дифференциалом. Проявляется это в треске переднего редуктора под нагрузкой, и надписью "перегрев усилителя". Оказалось, колеса заблокированы постоянно, но при нагрузке, "блокировка" сдается, но при этом издает дикие, предсмертные звуки. Разобрал, сателиты и тд все целое. Проблема там внутри. Вискомуфта заварена, в отличии от G1. Я ее распилю и посмотрю, но нужен будет донор. Спросил у всех, кого знал по брп, спрашивал в Viber и еще раз понял, что квадроциклистов очень мало, тех, кто, что то понимает в технической части вообще мало, а тех, кто понимает и делится опытом и добрым словом ну прям единицы. Никто ничего не знает про поломанные дифы у брп, ни у кого ничего нет, и вообще, поломки у меня эксклюзивные, как оказалось. Может здесь, на форуме, есть кто нибудь, кто знает что нибудь на эту тему.