Страница 5 из 10

Re: Прицеп для превозки квадроцикла.

Добавлено: Вт май 19, 2015 7:17 pm
Kalashnik
Первый выезд в Карпаты. Киев-Яремче три квадра с чехлами на открытом прицепе-расход 26-27л на 100км. Возвращались без чехлов-18-19л на 100км. Вот Вам и аэродинамика.

Re: Прицеп для превозки квадроцикла.

Добавлено: Вт май 19, 2015 8:23 pm
xanter
я думаю с такими розходами проще купить бус! тут тебе и палатка и буржуйка и ... в
длинный спринтер входит 2 квадра

Re: Прицеп для превозки квадроцикла.

Добавлено: Вт май 19, 2015 10:57 pm
andrew2002
Kalashnik писал(а):Первый выезд в Карпаты. Киев-Яремче три квадра с чехлами на открытом прицепе-расход 26-27л на 100км. Возвращались без чехлов-18-19л на 100км. Вот Вам и аэродинамика.

Это что за машина?

Re: Прицеп для превозки квадроцикла.

Добавлено: Ср май 20, 2015 8:18 am
V2
На расход топлива влияют аэродинамическое обтекание между машиной и прицепом. Если груз на прицепе находится выше крыши автомобиля - сопротивление сильно увеличивается, для этого и ставят аэрокозырьки на кабину фур. Также, если расстояние (разрыв) между машиной и грузом большое, то по задней части машины (между машиной и прицепом) идут сильные завихрения - увеличено сопротивление. Поэтому считаю, что наличие/отсутствие тента при прочих равных не сильно вляет на расход, а вот конструкция прицепа, соотношение высоты крыши автомобиля и груза - гораздо важнее. Поэтому чехлы влияют на расход в значительной степени.
Мои личные факты (при равных скоростях):
- 700 кг груза, одноосный 5-метровый прицеп без тента, расход 11,5 л.
- 1100 кг груза, двухосный 7-метровый тентованный прицеп (со скошенной передней частью крыши), расход 11,5 л.

Re: Прицеп для превозки квадроцикла.

Добавлено: Ср май 20, 2015 8:29 am
andrew2002
А какая скорость?

У меня расход начинает активно расти после 100. Если ехать 90 на круизе, то в районе 10-11 литров, что не сильно больше просто машины. А разница между 120 и 130 - литра 3. Квадр на прицепе существенно выше машины.

Re: Прицеп для превозки квадроцикла.

Добавлено: Ср май 20, 2015 8:47 am
V2
Я обычно еду 90-100, после 100 сильно выростает расход + прицеп начинает ссориться с машиной. Оптимальный расход - на 10-15 км/ч выше скорости, когда включается последняя передача. Хотя, если груз на метр выше крыши машины, то лучший расход будет 60-70 км/ч

Re: Прицеп для превозки квадроцикла.

Добавлено: Ср май 20, 2015 9:09 am
ttoleg
andrew2002 писал(а):Это что за машина?

Паджеро вагон(бензин).

Re: Прицеп для превозки квадроцикла.

Добавлено: Ср май 20, 2015 9:16 am
andrew2002
Ну понятно, что если ехать 60-70, то прицеп не будет сильно добавлять в расходе, да и машина будет жрать мало. Но так я никуда не приеду ;) Интересно мерять на той скорости, на которой я обычно езжу с ним.

Это, как правило, 130 на круизе (прицеп у меня весит меньше половины машины так что никаких проблем с ним на этой скорости не возникает).

Расход просто машины в этом режиме 9-10, с прицепом и квадром в районе 18-19. Интересно, сколько будет с прицепом, квадром и чехлом. Если 27, как говорили выше, то это ппц, конечно.

А на сколько растет расход с прицепом из начала топика? Были какие-то замеры ?

Если он добавляет всего пару литров на скорости 130, то возможно и есть в нем смысл.


Кстати, а зачем нужен самосвал на прицепе? Чем это лучше, например, отпускающегося заднего борта, служащего рампой? Ну или даже просто съемных рамп...

Re: Прицеп для превозки квадроцикла.

Добавлено: Ср май 20, 2015 9:19 am
ttoleg
andrew2002 писал(а): Кстати, а зачем нужен самосвал на прицепе? Чем это лучше, например, отпускающегося заднего борта, служащего рампой? Ну или даже просто съемных рамп...

Время на погрузку-выгрузку уменьшается.

Re: Прицеп для превозки квадроцикла.

Добавлено: Ср май 20, 2015 9:30 am
andrew2002
ttoleg писал(а):Время на погрузку-выгрузку уменьшается.

Интересно, за счет чего. Допустим, лафет с задним бортом-рампой. Отщелкнуть 2 крепления и опустить борт. Все, можно спускать.

А самосвалом, вижу кучу роликов, где надо держать прицеп в опущенном положении, чтобы заехать. https://www.youtube.com/watch?v=GZEbe6fr1w0

Выглядит неочень как-то.