Прицеп для превозки квадроцикла.

Здесь обсуждаем прицепы и камперы для транспортировки нашей техники и комфортного проживания на природе.
Аватара пользователя
ozzi
Маньяк
Сообщения: 2163
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 10:47 pm
Город: Киев, Труханов остров
Квадроцикл: CFMOTO X5, Polaris RZR 800, Polaris General 1000 eps. Были Polaris RZR XP 900, BRP Xtp 800.

Re: Прицеп для превозки квадроцикла.

Сообщение ozzi »

generalrsa писал(а):[video=youtube;tp71OQQpK6U]http://www.youtube.com/watch?v=tp71OQQpK6U[/video]
большое, дорогое и совершенно бесполезное приспособление!!!.. к тому же квадр (не снежик) закреплен неправильно!!!..
generalrsa писал(а):[video=youtube;EJ-maC6y3XQ]http://www.youtube.com/watch?v=EJ-maC6y3XQ[/video]
удобное и принципиально правильное крепление, но дорогое ж суко!..


делать нужно так.. в днище прицепа вкрячиваешь 4 металлические скобы - по одной перед передним и задним колесами и по одной за передним и задним колесами.. цепляешь за них стяжки с трещетками вокруг колеса (см. фото)..
Изображение
это самое правильное крепление!.. не обязательно крепить все 4 колеса.. крепишь, например левое переднее и правое заднее.. квадр держится "мертво"!..
[SIGPIC][/SIGPIC] Клуб, который делает людей смелее! http://www.x-rhino.com.ua
Pilot_crazy
Начинающий
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Ср июл 15, 2015 12:42 pm
Город: Киев, Соломенка
Квадроцикл: CF550

Re: Прицеп для превозки квадроцикла.

Сообщение Pilot_crazy »

Спасибо за инфу!
А пластиковые штуки на ремнях (сверху на колесе) где взять можно?
Аватара пользователя
ozzi
Маньяк
Сообщения: 2163
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 10:47 pm
Город: Киев, Труханов остров
Квадроцикл: CFMOTO X5, Polaris RZR 800, Polaris General 1000 eps. Были Polaris RZR XP 900, BRP Xtp 800.

Re: Прицеп для превозки квадроцикла.

Сообщение ozzi »

Pilot_crazy писал(а):Спасибо за инфу!
А пластиковые штуки на ремнях (сверху на колесе) где взять можно?
они нах не нужны.. главное купить правильные (крепкие) ремни..
[SIGPIC][/SIGPIC] Клуб, который делает людей смелее! http://www.x-rhino.com.ua
Аватара пользователя
V2
Буйный
Сообщения: 710
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 10:43 am
Город: Киев
Квадроцикл: XPT

Re: Прицеп для превозки квадроцикла.

Сообщение V2 »

ozzi писал(а): Изображение
это самое правильное крепление!.. не обязательно крепить все 4 колеса.. крепишь, например левое переднее и правое заднее.. квадр держится "мертво"!..
Такие ремни самые прочные и самые практичные. Они продаются в сборе с "пластиковой штучкой", хоть она и резиновая. Ориентировочная цена - 300 грн/шт.
Хотя присмотрелся - на данном фото они одеты неправильно. Стяжное устройство должно лежать на днище и натягиваться через дополнительный крюк, т.е. на одном ремне - 3 крюка.
Аватара пользователя
ozzi
Маньяк
Сообщения: 2163
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 10:47 pm
Город: Киев, Труханов остров
Квадроцикл: CFMOTO X5, Polaris RZR 800, Polaris General 1000 eps. Были Polaris RZR XP 900, BRP Xtp 800.

Re: Прицеп для превозки квадроцикла.

Сообщение ozzi »

V 2 писал(а):Такие ремни самые прочные и самые практичные. Они продаются в сборе с "пластиковой штучкой", хоть она и резиновая. Ориентировочная цена - 300 грн/шт.
Хотя присмотрелся - на данном фото они одеты неправильно. Стяжное устройство должно лежать на днище и натягиваться через дополнительный крюк, т.е. на одном ремне - 3 крюка.
ну, не знаю.. у меня на 2-х крюках.. с 2010 года полет нормальный!.. зачем 3-й крюк, не понимаю..
[SIGPIC][/SIGPIC] Клуб, который делает людей смелее! http://www.x-rhino.com.ua
Аватара пользователя
V2
Буйный
Сообщения: 710
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 10:43 am
Город: Киев
Квадроцикл: XPT

Re: Прицеп для превозки квадроцикла.

Сообщение V2 »

Вова, благодаря третьему крюку (между резиной-подкладкой и стяжным устройством), стяжное устройство не рвет резины при затягивании, а лежит просто на днище прицепа. И еще тодин плюс - сила затягивания гораздо больше.
Аватара пользователя
ozzi
Маньяк
Сообщения: 2163
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 10:47 pm
Город: Киев, Труханов остров
Квадроцикл: CFMOTO X5, Polaris RZR 800, Polaris General 1000 eps. Были Polaris RZR XP 900, BRP Xtp 800.

Re: Прицеп для превозки квадроцикла.

Сообщение ozzi »

V 2 писал(а):Вова, благодаря третьему крюку (между резиной-подкладкой и стяжным устройством), стяжное устройство не рвет резины при затягивании, а лежит просто на днище прицепа. И еще тодин плюс - сила затягивания гораздо больше.
считаю, что ты сильно преувеличиваешь значение этого 3-го крюка.. ну, как говориться - лишний х... в ж... не помеха!.. ))) короче, 2 или 3 крюка не принципиально!.. :120:
[SIGPIC][/SIGPIC] Клуб, который делает людей смелее! http://www.x-rhino.com.ua
Аватара пользователя
V2
Буйный
Сообщения: 710
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 10:43 am
Город: Киев
Квадроцикл: XPT

Re: Прицеп для превозки квадроцикла.

Сообщение V2 »

Изображение
Вот такой способ.
Еще один плюс в таких ремнях - натяжное устройство фиксируется в развернутом состоянии. В китайских стяжках фиксация отсутствует.
RZR
Буйный
Сообщения: 909
Зарегистрирован: Вс июн 08, 2014 8:23 pm
Город: Киев
Квадроцикл: ЗВЕРЮГА

Re: Прицеп для превозки квадроцикла.

Сообщение RZR »

Я однозначно "за" 3-х точечные колесные стяжные ремни:

1) цена 300 грн у нас (продают в Луцке) или около 10 Евро в Польше (в новом Эпицентре на Оболони видел варианты "сделай сам" - можно на обычный ремень докупить 3-ю скобу)

2) при трехточечном креплении не надо парить мозг, что крыло или что-то там еще будет мешать затягивать или снимать храповик - он всегда лежит в одной плоскости с полом лафета

3) резинка или пластик наверху колеса дают возможность ремню более свободно ходить по колесу при затягивании = равномерный натяг ремня с двух сторон колеса

4) всегда, обязательно крепить все 4 колеса, во-первых, в случае ДТП более вероятно, что квадр останется на лафете (у меня был случай перед Ботаником!), во-вторых, если 1 из 4х ремней растянется - это пофиг, а если 1 из 2х - то это пи@#$ц
andrew2002
Начинающий
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2015 11:24 pm
Город: Киев, Позняки
Квадроцикл: Polaris Sportsman Touring 850

Re: Прицеп для превозки квадроцикла.

Сообщение andrew2002 »

У меня 2 ключка, ремни пришлось подбирать специальные, чтобы трещетка не задевала борт прицепа (короткий крюк чуть длинее обычного), в принципе, держится неплохо. "пластиковые штучки" у меня выглядят чуть иначе (3 полоски по 5 см в длину).
Как я понимаю, основная их цель - держать гладкое дорожное колесо, но в моем случае помогают ходить ремню внутри и равномерно стягивать. + там есть шипы и если их направить на колесо, то ремень будет в правильном положении, а не перекручен. Иногда помогает не переделывать уже затянутое колесо.

При езде по области креплю 2 по диагонали. Но в дальняке всегда 4. Ехал в Карпаты, на всякий случай закрепил на 4, пока доехал один ремень разболтался (колесо подспустило наверное). Теперь дальше 100 км - всегда 4.

Кстати, если в лафете вот такой пол:
Изображение

Нужны ли дополнительный петли или можно крючами прямо за прутья крепить? Смущает, что могут ходить туда-сюда при тряске. По идее, это маловероятно если норм затянуть, но ямы тоже разные бывают.
Ответить

Вернуться в «Прицепы и кемперы»