Страница 1 из 1

Чем шприцевать подвеску?

Добавлено: Чт май 07, 2015 4:39 pm
Дмитриевич
Как часто и каким составом нужно шприцевать элементы подвески?
Нужно ли периодически смазывать гранаты и как часто?
Как часто нужно смазывать воздушный фильтр маслом для фильтров и каким?

Re: Чем шприцевать подвеску?

Добавлено: Чт май 07, 2015 9:40 pm
Grim
1) Чем чаще шприцевать тем дольше все узлы будут ходить (втулки в рычагах, карданы и т.д. зависит от того сколько и где масленок.) Мы стараемся на всю технику где их даже нет, засверливать масленки для шприцевания. По книжке - каждое Т.о., но в реале лучше чаще. Я стараюсь каждые пару покатух. Обзавестись шприцом для шприцевания 150-200грн. По поводу чем шприцевать: имхо не рекомендую литолы и прочую советскую смазку. Или то что рекомендует производитель или то что хуже всего вымывается водой. Как вариант - синий мобил, из того что я видел на наших рынках это вполне хороший вариант, возможно сейчас есть что то лучше.

2) В смазку гранат нужно лезть если с ней что то не так - ослаблены хомуты, порван пыльник и т.д. Главное опасатся грязи, песка и воды в гранате и смазке. Если пыльник сидит плотно и не порван - можно туда не лезть.

3) Воздушный фильтр надо смазывать только если фильтр нулевик (типа K&N) Если он бумажный то он не смазывается. Для нулевиков полно даже на наших автобазарах специалный спреев для мытья и спреев с пропиткой для нулевиков.
Лично я сильно против таких фильтров. Плюс в том что его один раз покупаешь и потом не надо менять а просто моешь, но при этом исходя из опыта он все равно пропускает пыль в мотор, а песчаная наждачка в поршневой очень сильный признак капиталочки....

Re: Чем шприцевать подвеску?

Добавлено: Пт май 08, 2015 6:09 am
Дмитриевич
Grim писал(а):1)

3) Воздушный фильтр надо смазывать только если фильтр нулевик (типа K&N) Если он бумажный то он не смазывается. Для нулевиков полно даже на наших автобазарах специалный спреев для мытья и спреев с пропиткой для нулевиков.
Лично я сильно против таких фильтров. Плюс в том что его один раз покупаешь и потом не надо менять а просто моешь, но при этом исходя из опыта он все равно пропускает пыль в мотор, а песчаная наждачка в поршневой очень сильный признак капиталочки....
У меня родной фильтр похожий на губку, не бумажный, нуждается в такой пропитке, просто спрей для нулевиков сильно жидкий, а надо погуще пропитку, не знаю где такое продается.

Re: Чем шприцевать подвеску?

Добавлено: Пт май 08, 2015 8:07 am
V2
Дмитриевич писал(а):а надо погуще пропитку, не знаю где такое продается.
Я вот здесь брал Motul, именно масло-пропитку, а не спрей. Есть еще клейкое масло-пропитка - очень густое. Но еще надо и промывку брать (жидкость типа бензина) и каждый раз промывать фильтр перед пропиткой. Процедура очень неприятная, рекомендую делать в резиновых перчатках. Пропитывать удобно путем нанесения в обычный пакет масла, в него бросаешь фильтр и растираешь-мнешь его минут 10. Тогда и руки могут оказаться чистыми, и пропитаются все поры фильтра

Re: Чем шприцевать подвеску?

Добавлено: Пт май 08, 2015 12:56 pm
Дмитриевич
Grim писал(а):1) Чем чаще шприцевать тем дольше все узлы будут ходить (втулки в рычагах, карданы и т.д. зависит от того сколько и где масленок.) Мы стараемся на всю технику где их даже нет, засверливать масленки для шприцевания. По книжке - каждое Т.о., но в реале лучше чаще. Я стараюсь каждые пару покатух. Обзавестись шприцом для шприцевания 150-200грн. По поводу чем шприцевать: имхо не рекомендую литолы и прочую советскую смазку. Или то что рекомендует производитель или то что хуже всего вымывается водой. Как вариант - синий мобил, из того что я видел на наших рынках это вполне хороший вариант, возможно сейчас есть что то лучше.
У меня масленок нарезал старый хозяин в бодвеске будь здоров, с завода их вообще нет, вот теперь озадачен шприцеванием. Позвонил на сервис, они шприцуют Ямаховской смазкой для гидроциклов, 300 грн за 250 гр. Раза на 2-3 должно хватить. Вот она

Re: Чем шприцевать подвеску?

Добавлено: Пт май 08, 2015 3:33 pm
vvk
Grim писал(а):3) Воздушный фильтр надо смазывать только если фильтр нулевик (типа K&N) Если он бумажный то он не смазывается. Для нулевиков полно даже на наших автобазарах специалный спреев для мытья и спреев с пропиткой для нулевиков.
Лично я сильно против таких фильтров. Плюс в том что его один раз покупаешь и потом не надо менять а просто моешь, но при этом исходя из опыта он все равно пропускает пыль в мотор, а песчаная наждачка в поршневой очень сильный признак капиталочки....

Ваня, вопрос по фильтру K&N: одни говорят, можно его использовать, типа, это качественный продукт известной компании, но надо проверять периодически и мыть по необходимости; другие говорят, что нельзя, потому как пропускает пыль и грязь. Где истина? Были примеры, когда фильтр K&N подводил?

На Polaris Scrambler XP 1000 стоит что-то визуально похожее на фильтр K&N в сеточке. Какой это фильтр? Как он работает?