Как часто и каким составом нужно шприцевать элементы подвески?
Нужно ли периодически смазывать гранаты и как часто?
Как часто нужно смазывать воздушный фильтр маслом для фильтров и каким?
Чем шприцевать подвеску?
-
- Начинающий
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Чт мар 19, 2015 7:23 pm
- Город: Kiev
- Квадроцикл: Arctic CAT 1000 TRV H2
- Grim
- Бывалый
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 12:52 pm
- Город: Киев
- Квадроцикл: RZR XP900 Самец)), Был Commander X, Rzr-S, Outlander
Re: Чем шприцевать подвеску?
1) Чем чаще шприцевать тем дольше все узлы будут ходить (втулки в рычагах, карданы и т.д. зависит от того сколько и где масленок.) Мы стараемся на всю технику где их даже нет, засверливать масленки для шприцевания. По книжке - каждое Т.о., но в реале лучше чаще. Я стараюсь каждые пару покатух. Обзавестись шприцом для шприцевания 150-200грн. По поводу чем шприцевать: имхо не рекомендую литолы и прочую советскую смазку. Или то что рекомендует производитель или то что хуже всего вымывается водой. Как вариант - синий мобил, из того что я видел на наших рынках это вполне хороший вариант, возможно сейчас есть что то лучше.
2) В смазку гранат нужно лезть если с ней что то не так - ослаблены хомуты, порван пыльник и т.д. Главное опасатся грязи, песка и воды в гранате и смазке. Если пыльник сидит плотно и не порван - можно туда не лезть.
3) Воздушный фильтр надо смазывать только если фильтр нулевик (типа K&N) Если он бумажный то он не смазывается. Для нулевиков полно даже на наших автобазарах специалный спреев для мытья и спреев с пропиткой для нулевиков.
Лично я сильно против таких фильтров. Плюс в том что его один раз покупаешь и потом не надо менять а просто моешь, но при этом исходя из опыта он все равно пропускает пыль в мотор, а песчаная наждачка в поршневой очень сильный признак капиталочки....
2) В смазку гранат нужно лезть если с ней что то не так - ослаблены хомуты, порван пыльник и т.д. Главное опасатся грязи, песка и воды в гранате и смазке. Если пыльник сидит плотно и не порван - можно туда не лезть.
3) Воздушный фильтр надо смазывать только если фильтр нулевик (типа K&N) Если он бумажный то он не смазывается. Для нулевиков полно даже на наших автобазарах специалный спреев для мытья и спреев с пропиткой для нулевиков.
Лично я сильно против таких фильтров. Плюс в том что его один раз покупаешь и потом не надо менять а просто моешь, но при этом исходя из опыта он все равно пропускает пыль в мотор, а песчаная наждачка в поршневой очень сильный признак капиталочки....
-
- Начинающий
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Чт мар 19, 2015 7:23 pm
- Город: Kiev
- Квадроцикл: Arctic CAT 1000 TRV H2
Re: Чем шприцевать подвеску?
У меня родной фильтр похожий на губку, не бумажный, нуждается в такой пропитке, просто спрей для нулевиков сильно жидкий, а надо погуще пропитку, не знаю где такое продается.Grim писал(а):1)
3) Воздушный фильтр надо смазывать только если фильтр нулевик (типа K&N) Если он бумажный то он не смазывается. Для нулевиков полно даже на наших автобазарах специалный спреев для мытья и спреев с пропиткой для нулевиков.
Лично я сильно против таких фильтров. Плюс в том что его один раз покупаешь и потом не надо менять а просто моешь, но при этом исходя из опыта он все равно пропускает пыль в мотор, а песчаная наждачка в поршневой очень сильный признак капиталочки....
Re: Чем шприцевать подвеску?
Я вот здесь брал Motul, именно масло-пропитку, а не спрей. Есть еще клейкое масло-пропитка - очень густое. Но еще надо и промывку брать (жидкость типа бензина) и каждый раз промывать фильтр перед пропиткой. Процедура очень неприятная, рекомендую делать в резиновых перчатках. Пропитывать удобно путем нанесения в обычный пакет масла, в него бросаешь фильтр и растираешь-мнешь его минут 10. Тогда и руки могут оказаться чистыми, и пропитаются все поры фильтраДмитриевич писал(а):а надо погуще пропитку, не знаю где такое продается.
-
- Начинающий
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Чт мар 19, 2015 7:23 pm
- Город: Kiev
- Квадроцикл: Arctic CAT 1000 TRV H2
Re: Чем шприцевать подвеску?
У меня масленок нарезал старый хозяин в бодвеске будь здоров, с завода их вообще нет, вот теперь озадачен шприцеванием. Позвонил на сервис, они шприцуют Ямаховской смазкой для гидроциклов, 300 грн за 250 гр. Раза на 2-3 должно хватить. Вот онаGrim писал(а):1) Чем чаще шприцевать тем дольше все узлы будут ходить (втулки в рычагах, карданы и т.д. зависит от того сколько и где масленок.) Мы стараемся на всю технику где их даже нет, засверливать масленки для шприцевания. По книжке - каждое Т.о., но в реале лучше чаще. Я стараюсь каждые пару покатух. Обзавестись шприцом для шприцевания 150-200грн. По поводу чем шприцевать: имхо не рекомендую литолы и прочую советскую смазку. Или то что рекомендует производитель или то что хуже всего вымывается водой. Как вариант - синий мобил, из того что я видел на наших рынках это вполне хороший вариант, возможно сейчас есть что то лучше.
-
- Начинающий
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 2:33 pm
- Город: Rudyky City, Ukraine
- Квадроцикл: Kawasaki BF 750
Re: Чем шприцевать подвеску?
Grim писал(а):3) Воздушный фильтр надо смазывать только если фильтр нулевик (типа K&N) Если он бумажный то он не смазывается. Для нулевиков полно даже на наших автобазарах специалный спреев для мытья и спреев с пропиткой для нулевиков.
Лично я сильно против таких фильтров. Плюс в том что его один раз покупаешь и потом не надо менять а просто моешь, но при этом исходя из опыта он все равно пропускает пыль в мотор, а песчаная наждачка в поршневой очень сильный признак капиталочки....
Ваня, вопрос по фильтру K&N: одни говорят, можно его использовать, типа, это качественный продукт известной компании, но надо проверять периодически и мыть по необходимости; другие говорят, что нельзя, потому как пропускает пыль и грязь. Где истина? Были примеры, когда фильтр K&N подводил?
На Polaris Scrambler XP 1000 стоит что-то визуально похожее на фильтр K&N в сеточке. Какой это фильтр? Как он работает?