Ozzi, так никто и не спорит. Но пока мы рассуждаем о вещах, не особо раскрученных в наших... ну родину не выбирают. Так вот с точки зрения и потребителя и продавца всё правильно.
Есть одно НО! Объёмы сбыта. На сегодня это камень преткновения. Продажа-гарантия-платный сервис-запчасти - это единая цепочка, которая должна работать не останавливаясь ПОСТОЯННО. Если упали продажи квадроциклов и следующая партия затянулась, то соответственно гарантийные и сервисные запчасти придут тоже позже. Мы НЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ. Я имею ввиду Украину (с...хорошо сказал, не буду исправлять
). Так вот: Америка может качественно и быстро производить замену, доставку, ремонт и т.д. на американскую технику. На китайскую обделаются. Им надо будет одно - объёмы. В Китае, на внутреннем рынке, соответственно проблемы с американскими запчастями и сервисом и гарантией... У нас...
реально вообще проблема. В наших реалиях честь и хвала вообще людям тянущим эту лямку (бизнес), организовывающим соревнования, доносящих до людей кайф от бездорожья... В бизнесе, правильно, как на войне. Вояк только мало
И многие имеют ещё войну в стороне (жить то надо). Нет в квадродвижении такой волны, чтобы продавцы захлёбывались от работы и массово не справлялись с заказами. Ну вот не основной это бизнес... Не семейный или как американцы говорят фамильный... нет корней исторических как в хлебопекарнях или виноделии. Пока что! Надеюсь. Я не оправдываю деяния всех и каждого и не сужу тем более. Да есть проблемы. Бум бороться. Но ещё раз: культура продаж и покупная культура должны быть уравновешены
Вот пример. Продаю коня. Хочу 100 рублей. Вот в стойле стоит. Моих на прибыли там 20 рублей. Селянин говорит: вот там за углом Петро такого же продаёт за 85, но ждать надо 3 месяца. Правильней будет сказать: иди закажи там или купи у меня за 100! Что происходит у нас? Затраты понёс, прибыль забил, а селянин "быкуя" хочет 85. И многие уступают... Примеров много знаю. И в мото-квадробизнесе тоже. Какой сервис можно после 85 рублей дать? Нет же!!! Селянин потом приходит и говорит: сена бы подешевле, подковку бы по гарантии, зубки б ей подлечить... А если что не так потом и хамство в бой вступает... ну да мы ж на войне... Знакомо?
Рынок только формируется. Многие пробуют, многие отсеиваются. Просто надо понимать: мы на начальном этапе, и топтаться будем ещё лет пять. А если платёжеспособность населения не улучшиться, так и десять.
Поэтому я предлагаю: квадродвижению нужны массовость и люди, которые продвигают эти идеи. Больше зрителей на соревнованиях, в парках (респект Киевлянам), лесах и болтах на Ютьюбе (респект Луганчанам) горах на страних и Ютьюбе (респект Крымчанам). Больше информации и драйва в массы, чтоб хотелось, чтоб глаза горели, чтоб студент мечтал квадроцикл купить! А это согласитесь уровень... Это с нашей стороны. Благосостояние... Ну это к Морфею (Матрица
) Он один в чудо верит
Фига се буковок... да и пост не в теме. Пойду ка я...