Какой фирмы выбрать?
Цена от 300 до 2000 гр. Пока рассматриваю
http://dynavolt.com.ua/product_info.php ... _id=100167
http://agm12.com.ua/index.php?route=pro ... uct_id=155
Может есть еще варианты?
Выбор АКБ
- ttoleg
- Буйный
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: Вт июл 03, 2012 2:37 pm
- Город: Ирпень
- Квадроцикл: BRP 800, BRP Comander X 1000
Re: Выбор АКБ
Второй не пойдет он не герметичный,...я обычно оригинал брал.
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается п*здец.[SIGPIC][/SIGPIC]
- JOHN
- Начинающий
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Ср янв 23, 2013 11:35 pm
- Город: Kiev
- Квадроцикл: KAWA
Re: Выбор АКБ
Varta делает большую мотолинейку.
- zonder
- Начинающий
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Чт июл 26, 2012 5:30 pm
- Город: Киев
- Квадроцикл: CF625 X6
Re: Выбор АКБ
Всем спасибо. Взял такой http://hotline.ua/auto-avtomobilnye-akk ... ytx20l-bs/
067 500 0семь 0восемь
-
- Начинающий
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пт дек 06, 2013 7:42 pm
- Город: Карпаты
- Квадроцикл: GAMAX 600
Re: Выбор АКБ
Доброго всем времени суток . Надо прикупить для квадра новый аккумулятор, в связи с чем возникли вопросы :
-сейчас на рынке много предложений для мототехники , и кислотные усиленного корпуса (типа Варта Фанстарт) , и гелевые необслуживаемые...
Кислотные менее уязвимы к перепадам (скачкам) тока зарядки , но имеют меньше циклов полной зарядки-разрядки .
Гелевые не допускают скачков тока зарядки , но гораздо больше имеют циклов полной зарядки-разрядки...
Вот и думаю - какому типу отдать сейчас предпочтение . Да , забыл указать , квадр катается в Карпатах , по наклонной местности ...
-сейчас на рынке много предложений для мототехники , и кислотные усиленного корпуса (типа Варта Фанстарт) , и гелевые необслуживаемые...
Кислотные менее уязвимы к перепадам (скачкам) тока зарядки , но имеют меньше циклов полной зарядки-разрядки .
Гелевые не допускают скачков тока зарядки , но гораздо больше имеют циклов полной зарядки-разрядки...
Вот и думаю - какому типу отдать сейчас предпочтение . Да , забыл указать , квадр катается в Карпатах , по наклонной местности ...
- Grim
- Бывалый
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 12:52 pm
- Город: Киев
- Квадроцикл: RZR XP900 Самец)), Был Commander X, Rzr-S, Outlander
Re: Выбор АКБ
Если цены не изменились, по цене гелиевого можно взять несколько обычных, поэтому не уверен есть ли смысл в этом. Бери хороший обычный Аккум да и будет счастье. Главное чтоб не меньшего объема амп.ч.
- RAY
- Начинающий
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 7:30 am
- Город: Киев
- Квадроцикл: Kawasaki BF-750
Re: Выбор АКБ
Есть мнение( мастер рассказывал), что обычные кислотные( с жидким электролитом) не подходят,т.к. акумм устанавливается в квадр под углом и есть вероятность вытекания электролита. Вытекший электролит негативно воздействует на попавший металл. Были случаи щербления металла на месте контакта с электролитом. Я бы брал гелевый АКБ. Единственный минус гелевых - не любят сильных морозов.
-
- Начинающий
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2014 10:58 am
- Город: Киев
- Квадроцикл: xmr 1000
Re: Выбор АКБ
На нашей технике стоят акумы AGM. Гелевому нужна умная зарядка, а ее на квадре нет. Погугли, все поймешь. Один из лидеров по акумах наших Yuasa.http://www.yuasabatteries.com/batteries.php. Если денег жалко, поставь обычный кислотный и сделай сапун под руль. Цена 1 к 3.
- Coss
- Начинающий
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2015 9:06 pm
- Город: Днепропетровск.Парус
- Квадроцикл: Boshan.Loncin.Lifan.Cectek
Re: Выбор АКБ
Недавно начал тестировать LiFePO4 акб на своем квадре. Характеристики напряжение 8в минимум 14.6в максимум. Емкость 20Ач пусковой ток без BMS 400А с BMS 240А. В параллельных испытаниях при неприрывной разрядке током 100А показал одинаковую емкость с свинцовым 50Ah !!! При таком разряде ресурс свинца ~до 50 циклов, а LiFePO4 более 2000~3000циклов. Вес 2 кг.
- Coss
- Начинающий
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Ср янв 07, 2015 9:06 pm
- Город: Днепропетровск.Парус
- Квадроцикл: Boshan.Loncin.Lifan.Cectek
Re: Выбор АКБ
Характеристики АКБ.Coss писал(а):Недавно начал тестировать LiFePO4 акб на своем квадре. Характеристики напряжение 8в минимум 14.6в максимум. Емкость 20Ач пусковой ток без BMS 400А с BMS 240А. В параллельных испытаниях при неприрывной разрядке током 100А показал одинаковую емкость с свинцовым 50Ah !!! При таком разряде ресурс свинца ~до 50 циклов, а LiFePO4 более 2000~3000циклов. Вес 2 кг.
Идеальное решение для транспорта, на сегодняшний день это пока самое последнее и инновационное новшество в этой области . Даже после 2000-го разряда- заряда аккумулятор не умирает а теряет только 20% своей емкости и продолжает верой и правдой служить. Эксплуатация в экстремальных условиях при морозе до -60 С а также при высоких температурах, сделало возможным его применение в различных областях науки и техники. Единственный его недостаток против Li-Pol аккумуляторов ― вес и габариты, они на 40% превосходят своего конкурента, но это только вопрос времени.
литий-фосфатные аккумуляторы lifepo4 12.8v 20А
Номинальное напряжение: 12.8 V
Допустимая рабочая нагрузка:100А
Максимальная допустимая рабочая нагрузка 200А
Кратковременная допустимая нагрузка 500А ( по 5 секунд )
Зарядный ток:от 2а. (максимум 1С 20А)
Внутреннее сопротивление:≤4.5mΩ
Максимальное напряжение заряда: 14.6V
Минимальное напряжения : 8.0V
Вес: 2400г.
Размер(мм):92х88х200
Расположение любое, виброустойв.