Страница 2 из 2

Re: Кто разбирал лебедку

Добавлено: Ср май 20, 2015 6:34 pm
ozzi
ttoleg писал(а):Самая нормальная герметизация между щеками- вырезанные из войлока кольца нужной толщины, их перед установкой нужно пропитать маслом.
не 100%-я гарантия, но как вариант могет быть.. у некоторых наших такие кольца стоят.. не сильно, но все же воду пропускает.. если вовремя не обслуживать, будет пропускать с каждым разом все больше и больше..

Re: Кто разбирал лебедку

Добавлено: Ср май 20, 2015 9:04 pm
investor9777
Разобрался я с лебедками.
Во первых, хочу внести поправки в мою писанину. Конструкция китайской лебедки намного лучше чем я писал первый раз. Просто разобрал быстро, тут позвонили по работе, закрыл гараж и уехал.
Итак, детальный анализ и осмотр показал, что на китайской лебедке на каждом сочленении стоят резиновые кольца, даже под шпильками стоят резиновые колечки, корпус выполнен из легкого сплава, между корпусами редуктора и крышками стоят резинки в канавках, между крышками и барабаном стоят подшибники скольжения без разрыва самого кольца и резиновая МАНЖЕТА. Стоят стопорные кольца, на валу двигателя подшипник. Другими словами это и есть максимальная герметизация, так что прошу прощения у Китайцев. Но, как и вся китайская техника, есть свои какашки. Не знаю, специально или случайно, но часто, при достаточно хорошем исполнении многих узлов, часто лучше брендов, китайцы что нибудь да накосячат, чем и вызвана предвзятое отношение к китайской технике. Она бы была бесценна во времена Союза, когда каждый третий мог в гараже перебрать двигатель, но сейчас логика жизни другая, но если есть желание поковыряться в гараже, что то доработать, то все проблемы решаемы.
Причина отказа лебедки была в том, что банально сгнили пружинки под щетками, просто рассыпались. Как я уже писал, отвалился один магнит . Барабан немного кривой и начал трескаться. Немного тонковат метал, но он бы (барабан) работал долго и счасливо, исли бы я не лебедился под 90 градусов несколько раз и следил за намоткой троса.

Теперь о Warn ХL2500. Нигде ни одной резинки, корпус пластиковый, корпуса редукторов без всяких канавок и резинок в местах прилегания крышки. Подшипники скольжения с разрывами (покупал кстати новые на ебее и они тоже с разрывами). Манжеты не предусмотрены. На валу двигателя втулка. Магнит не отпал, барабан не треснул, но пожован от попадания троса между ним и корпусом, пружинки не сгнили, но зависли от грязи. Вот Вам и бренд, все надежно, но все украдено. Делаю вывод, что Warn разный бывает. Такая лебедка в принципе не расчитана на работу в болоте.
Теперь выводы.
1. Герметичных на 100 % лебедок не бывает.
2. Максимально возможная герметизация -как у моей китайской с использованием манжет. Но, в любом случае, при нагревании и остывании мотора образуется конденсат, плюс при остывании подсасывается вода. В мощных лебедках для этого предусмотрены сапуны в корпусе двигателя.
3. Условно герметичную лебедку достаточно вскрывать один раз в год для продления ей жизни.
4. Не лезть в болото с негерметичной лебедкой. Всрывать ее после каждых покатух -это самобичевание.

Для себя тему считаю закрытой. Всем спасибо за ответы. Просьба, тем, кто вскрывал свои лебедки делиться опытом в плане конструкции на герметичность. В просто бренды теперь не верю.

Re: Кто разбирал лебедку

Добавлено: Сб май 23, 2015 10:40 pm
investor9777
Вот нарыл. Для тех кому интересно, но сам не лезет.
Мотор и тормоз T-max AtwPro3500


https://www.drive2.ru/b/1676085/


Разборка Come Up 9,5 https://www.youtube.com/watch?v=4hzjSt9Ct5o

Re: Кто разбирал лебедку

Добавлено: Чт авг 27, 2015 11:49 am
fastov08
Подскажите как подключить лебедку через модовские реле стартера (соленоид) вместо оригинального,кто делал,есть схема ?

Re: Кто разбирал лебедку

Добавлено: Чт авг 27, 2015 8:01 pm
investor9777
fastov08 писал(а):Подскажите как подключить лебедку через модовские реле стартера (соленоид) вместо оригинального,кто делал,есть схема ?

что такое "модовское реле" ?

Re: Кто разбирал лебедку

Добавлено: Чт авг 27, 2015 8:28 pm
fastov08
извиняюсь реле стартера скутера,мопеда
Вложение New-Universal-2-Pins-Connection-Starter-Relay-ATC-Scooter-Moped-110cc-125cc.jpg больше недоступно
или что можно приспособить?

Re: Кто разбирал лебедку

Добавлено: Пт авг 28, 2015 9:40 am
investor9777
Не думаю что таким кто то занимался. Реле ледедки имеет 4 силовых контакта, да и позволяет переключать минус на плюс, чтобы крутилась в обе стороны. Ток комутации не меньше 300 Ампер. Не вижу смысла в таком изобретении.

Re: Кто разбирал лебедку

Добавлено: Пт авг 28, 2015 11:08 am
fastov08
Смысл в том что родное стоит 60 $,а самодельное (нужно 4шт. таких) 2,5х4=10$ = смысл выходит стоит 50 $

Re: Кто разбирал лебедку

Добавлено: Вс авг 30, 2015 9:55 pm
investor9777
fastov08 писал(а):Смысл в том что родное стоит 60 $,а самодельное (нужно 4шт. таких) 2,5х4=10$ = смысл выходит стоит 50 $

Возможно, но смысл еще в том что у многих горят моторы, трескаются барабаны и тд., а реле целое. У многих их несколько.
Пробуйте, отпишитесь.