Страница 1 из 2

Кто разбирал лебедку

Добавлено: Пн май 18, 2015 11:56 pm
investor9777
Перестали работать две лебедки. Одна китайская родная от CF MOTO x8, вторая хваленый Warn, стоявшая на БРП. Разобрал.ТАМ просто жуть внутри, вообще удивился как они работали, полно болота и ржавчины и не только в редукторах а и в моторах. В конструкциях не нашел особых отличий, а также не нашел и намека на герметичность, нет там ни сальников ни уплотнений, похожих на сальники.
Подскажите, они все такие, на 3 болота, либо есть версии герметичные. Типа серии Pro, или это просто маркетинг. На ботанике был стенд TMAX. Спросил у мальчика чем отличается серия Pro. Тот подумал и ответил что она с кевларом вместо троса.

Re: Кто разбирал лебедку

Добавлено: Вт май 19, 2015 12:40 am
ozzi
investor9777 писал(а):Перестали работать две лебедки. Одна китайская родная от CF MOTO x8, вторая хваленый Warn, стоявшая на БРП. Разобрал.ТАМ просто жуть внутри, вообще удивился как они работали, полно болота и ржавчины и не только в редукторах а и в моторах. В конструкциях не нашел особых отличий, а также не нашел и намека на герметичность, нет там ни сальников ни уплотнений, похожих на сальники.
Подскажите, они все такие, на 3 болота, либо есть версии герметичные. Типа серии Pro, или это просто маркетинг. На ботанике был стенд TMAX. Спросил у мальчика чем отличается серия Pro. Тот подумал и ответил что она с кевларом вместо троса.
на моей боевой "ари" стоит come up ds 9,5.. после всего чемпионата украины по трофи рейдам нет даже намёка на воду внутри лебедки!!!..

Re: Кто разбирал лебедку

Добавлено: Вт май 19, 2015 9:34 am
investor9777
ozzi писал(а):на моей боевой "ари" стоит come up ds 9,5.. после всего чемпионата украины по трофи рейдам нет даже намёка на воду внутри лебедки!!!..
Посметрел сайты производителей. Никто про герметичность ни слова типа IP 65-67/ У Сome up в описании только "Weather sealed contactor gives better water proof and lower amp. draw" но это они про соленоид. У Warn правда нашел

Winch model: WARN ProVantage 3500-S Part numbers: 91036 Rated line pull: 3500 lbs. (1588 kg) Motor: 12V Permanent Magnet Sealing: Full Geartrain: 3-Stage Planetary Rope Material: Synthetic Rope length & diameter: 50' x 3/16" (15m x 5mm) Primary Control: Handlebar Mini-Rocker Remote Control: Wireless Best for plow lifting: Yes

Brake: Patented Roller Disc Certifications: CE Compliant Mechanical Warranty: 3 Year Electrical Warranty: 3 Year

SEALING 1) герметизация; уплотнение 2) пломбирование

Re: Кто разбирал лебедку

Добавлено: Вт май 19, 2015 10:14 am
Grim
У Polaris серия лебедок HD идет с сальниками и сделана имхо очень даже хорошо.

Re: Кто разбирал лебедку

Добавлено: Вт май 19, 2015 10:24 pm
Starpom
Такого типа лебедки, спасает доработка, это установка сальников на выходе вала эл. двигателя и входе в редуктор. Более простой метод, это обильная синтетическая смазка между щеками барабана и прилегающими корпусами редуктора и эл. мотора. И главное! После каждой водяной покатухи, не поленитесь сделать проверку и обновить смазку.

Re: Кто разбирал лебедку

Добавлено: Ср май 20, 2015 12:20 am
investor9777
Starpom писал(а):Такого типа лебедки, спасает доработка, это установка сальников на выходе вала эл. двигателя и входе в редуктор. Более простой метод, это обильная синтетическая смазка между щеками барабана и прилегающими корпусами редуктора и эл. мотора. И главное! После каждой водяной покатухи, не поленитесь сделать проверку и обновить смазку.
Вова, рад что откликнулся. Обе лебедки идентичны по конструкции, только в китайской на выходе вала двигателя стоит подшипник а у Warn XT 2500 -втулка. Мало того у обеих дырки между корпусом двигателя и корпусом (кожухом) барабана для компановки в другом положении. Обе перестали работать из за зависания щеток от грязи, в китайской еще отвалился один магнит, у пиндосовской скрутило подшипник скольжения от попадания троса между корпусом и барабаном. Короче гомно эти лебедки.
Я не готов вскрывать их после каждой покатухи и смазка не поможет.
Скажи из опыта какие лебедки для квадра герметичные. Я так понял что Warn разный бывает, как дела с Сome up и тд. По цене Warn меня вообще не устраивает -10 % от стоимости квадроцикла плюс уже есть одна. Эту кстати у FOG -а брал, он говорил что ты ее перебирал.


Вот статью нарыл http://www.tx52.ru/blogs/useful/chem-ch ... -vremya-to
Мои выглядели не намного лучше

Re: Кто разбирал лебедку

Добавлено: Ср май 20, 2015 6:47 am
FOG
Перетряхиваю лебёдки после каждой грязе-водяной покатушки и лебеди служат не один год. Если не готов к их обслуживанию купи десяток и не парся. PS Любой механизм любит внимание и смазку как... ну ты понимаеш.

Re: Кто разбирал лебедку

Добавлено: Ср май 20, 2015 10:16 am
investor9777
FOG писал(а):Перетряхиваю лебёдки после каждой грязе-водяной покатушки и лебеди служат не один год. Если не готов к их обслуживанию купи десяток и не парся. PS Любой механизм любит внимание и смазку как... ну ты понимаеш.

Значит после Ботаника перетряхивал, а их у тебя две. Поведай что там увидел в плане герметичности, и какие отличия от той что у меня.

Re: Кто разбирал лебедку

Добавлено: Ср май 20, 2015 10:30 am
FOG
investor9777 писал(а):Значит после Ботаника перетряхивал, а их у тебя две. Поведай что там увидел в плане герметичности, и какие отличия от той что у меня.

Лебёдку буду снимать на следующей неделе, пока поменял все рабочие жидкости и прошприцевал. Вторая моя лебедь у Юры на гризлике, тоже будет перетряхиваться.

Re: Кто разбирал лебедку

Добавлено: Ср май 20, 2015 1:22 pm
ttoleg
FOG писал(а):Лебёдку буду снимать на следующей неделе, пока поменял все рабочие жидкости и прошприцевал. Вторая моя лебедь у Юры на гризлике, тоже будет перетряхиваться.

Самая нормальная герметизация между щеками- вырезанные из войлока кольца нужной толщины, их перед установкой нужно пропитать маслом.