Страница 2 из 3

Re: Представлен модельный ряд Can-Am 2015

Добавлено: Чт июн 04, 2015 12:09 pm
andrew2002
Россияне радуются что в XMR теперь Фоксы вместо пневмы. А чем плоха пневма ? Ломается?

Re: Представлен модельный ряд Can-Am 2015

Добавлено: Чт июн 04, 2015 1:08 pm
ttoleg
ozzi писал(а):ниачем!.. :315:

Я бы так не сказал.....они сделали линейку бюджетных квадроциклов. Если дилеры БРП не будут жадничать, то цена в Украине будет в пределах 9000$.

Re: Представлен модельный ряд Can-Am 2015

Добавлено: Чт июн 04, 2015 1:17 pm
ozzi
ttoleg писал(а):Я бы так не сказал.....они сделали линейку бюджетных квадроциклов. Если дилеры БРП не будут жадничать, то цена в Украине будет в пределах 9000$.
я о самих видеороликах, а не о цене!.. при просмотре не обнаружил ничё нового!..
про бюджетную линейку по подробней пжлста!..

Re: Представлен модельный ряд Can-Am 2015

Добавлено: Чт июн 04, 2015 1:47 pm
V2
Маверик на 130 сил - не новое? :) Наверное, на козу становится без передней лебедки :)

Re: Представлен модельный ряд Can-Am 2015

Добавлено: Чт июн 04, 2015 2:15 pm
ttoleg
ozzi писал(а):я о самих видеороликах, а не о цене!.. при просмотре не обнаружил ничё нового!..
про бюджетную линейку по подробней пжлста!..

В статье все написано.

Re: Представлен модельный ряд Can-Am 2015

Добавлено: Чт июн 04, 2015 2:42 pm
Andrenalin
ozzi писал(а): про бюджетную линейку по подробней пжлста!..
Я пару слов чисто с технической точки зрения:
речь идет о двух новых лайт моделях -
450ка имеет двигатель Rotax 450 мощностью 38 л.с (ф94*61мм) - одноцилиндровая на вкладышах с интегрированной трансмиссией, без сцепления.
500ка- Rotax V-Twin 500 SOHC - двухцилиндровая мощностью 46 л.с, очень короткоходная ЦПГ (ф84*47), V образная с шатунами на одной шейке, с разделенной коробкой передач и также без сцепления.
Обе модели идентичны по редукторам и подвеске, несут тормозные суппорта на всех 4х ступицах. разница только в карданах (т.к. движки разные по габаритам). Сервоприводы у обеих сидят на корпусе трансмиссии двигателя.
Т.е. по большому счету разница между ними только в двигателе.
Лично мне больше понравилась конструкция 450ки - проще и надежней. Но убивать её как теже пятисотки CF или ямахи не получится - более нежная конструкция и воды внутрь боится как огня.
Ну а вообще аппараты однозначно достойны внимания в бюджетном секторе!, как для "покататься" - огонь!
( :120: Принимаю заказы!)
ttoleg писал(а):В статье все написано.
Олег!,
Большинство статей пишут люди аля "маркетологи" - это конечно хорошие ребята,, про расцветку с ними поговорить можно..., про допы...
а в железо из них мало кто заглядывает (образование не то) и спрашивать об этом их бесполезно.

Re: Представлен модельный ряд Can-Am 2015

Добавлено: Чт июн 04, 2015 6:24 pm
vovik
в 2016 году уже 500 нету к сожалению
570 вместо

а вместо 800 теперь будет 850, что, как по мне, непонятно зачем сделали

Re: Представлен модельный ряд Can-Am 2015

Добавлено: Пт июн 05, 2015 8:13 am
V2
vovik писал(а):в 2016 году уже 500 нету к сожалению
570 вместо

а вместо 800 теперь будет 850, что, как по мне, непонятно зачем сделали
Это эволюция, которую Polaris прошел еще 5 лет назад на Sportsman :380:

Re: Представлен модельный ряд Can-Am 2015

Добавлено: Пт июн 05, 2015 11:33 am
Andrenalin
vovik писал(а):в 2016 году уже 500 нету к сожалению
570 вместо
Это не к сожалению, а правильно! - ведь в двухцилиндровой пятисотке задушили до немогу ход поршня - 47мм. Поэтому логично, что добавив до оптимумма - получим 570 кубиков. Это будет - "правильный мотор"

Re: Представлен модельный ряд Can-Am 2015

Добавлено: Пн июн 15, 2015 5:25 pm
generalrsa
[video]http://youtu.be/vmck3SBHRVU[/video]
Есть подробная инфа? Мож на сайтах где уже выложено... 131 с...а впечатляет!