Страница 1 из 3

Представлен модельный ряд Can-Am 2015

Добавлено: Сб май 10, 2014 9:45 pm
generalrsa
Представлен модельный ряд Can-Am 2015

[video=youtube;0o8jdcfxe0U]http://www.youtube.com/watch?v=0o8jdcfxe0U[/video]

Re: Представлен модельный ряд Can-Am 2015

Добавлено: Вс май 11, 2014 12:28 pm
vovik
новый цвет просто космос :463:

Re: Представлен модельный ряд Can-Am 2015

Добавлено: Вс май 11, 2014 9:01 pm
generalrsa
Мне понравился ХТР в чёрно-оранжевом :13:

Изображение

Re: Представлен модельный ряд Can-Am 2015

Добавлено: Вс май 11, 2014 9:35 pm
Serdf
А где представлен?!)

Re: Представлен модельный ряд Can-Am 2015

Добавлено: Пт май 16, 2014 12:33 pm
generalrsa
Модельный ряд 2015: http://brpclub.ru/topic/5575-2015-can-am-modelnyi-riad/

Я вот самым наглючим образом стырил инфу с сайта БРП.РУ... но даю прямую ссылку. Представленные бюджетные модели БРП считаю очень интересными и по ТТХ и по цене. Итак: http://brpclub.ru/topic/5614-can-am-out ... nogo-goda/

Изображение

Can- Am Outlander L или попросту новые бюджетные квадроциклы от BRP мы уже кратко обсуждали, теперь же, когда уже вышел официальный анонс настало время поговорить о конкретике: двигатели, характеристики, комплектации, цвета, цены и так далее.

В этой теме сделаю краткий обзор моделей, которые будут предлагаться на новой платформе L, но сначала хочется порассуждать о перспективах данного направления на Российском рынке, к тому же ждать осталось не долго и у нас в продаже Outlander 450- 500 L появятся уже осенью этого года.

По некоторым данным, стоимость Outlander 450 будет стартовать примерно с 6000 долларов в США, то есть, как сейчас гидроцикл Спарк. По аналогии можно смоделировать и Российские цены, предположим, одноместный Outlander 450 будет начинаться с 350 т.р. двухместный с 400 т.р. Перспективы? Мне кажется, что замечательные!
Особенно учитывая, что новый инжекторный двигатель 450 см3 будет выдавать 38 л.с. Для квадроциклов этого сегмента это очень даже неплохо!

Для чего в BRP сделали такой квадроцикл?

Полагаю основных причины две.

1. На примере автомобилистов, Канадцы поняли, что даже у "Премиум- брендов" должны быть модели начального уровня. У БМВ это единичка, у Мерседеса - А- класс, в Ауди пошли еще дальше, там помимо А3 есть и малыш А1. Так для многих именно с этих моделей начнется привязанность к ставшему любимым бренду, также не нужно забывать, что дешевого всегда продается больше, чем дорогого.
Теперь у BRP в снегоходах Tundra 550, в гидроциклах Spark, а в квадроциклах Outlander L (450- 500 см3).
Браво, Канадские маркетологи, снимаю шляпу, и пока, например, Polaris занимается изобретением непонятных классов квадроциклов вроде симбиоза UTV и ATV, в BRP опять занимают свободные сегменты, где гарантированно будет покупательский интерес.

2. Азиатский фактор. Даже по рынку квадроциклов в РФ мы видим, как наступают Азиаты на мировые рынки. Не зря по продажам в России впереди CF MOTO и STELS, а не БРП или Ямаха. Все очень просто, можно сколько угодно ругать качество, надежность и конструкционные недоработки, но от фактора цены никуда не уйти! Изменится ли рынок если новый Outlander будет стоить около 350 т.р.? Полагаю, что да и борьба в сегменте бюджетных Поларисов и топовых Китайцев обострится.

Изображение

Теперь о самой технике.

Квадроциклы Can- Am Outlander на платформе, будут поставляться в нескольких сочетаниях:

1. Одно- или Двухместные
2. Двигатели: Одноцилиндровый 450 см3 (38 л.с.) и V-2 500 см3 (46 л.с.)
3. С усилителем и без него.



Одноместный Outlander L 450

Изображение

В базовой комплектации будет поставляться в красном и сером цвете, в комплектации с DPS (электроусилителем руля) – в желтом, сером и камуфляже. Что интересно, из всего многообразия комплектации, камуфляжный цвет предусмотрен только для Outlander L 450 и 500 в одноместном исполнении и с усилителем руля. Хотя спрос среди охотников на двухместные квадроциклы традиционно высок, возможно Канадцы про это просто не знают.



Технические характеристики:

Длина: 211 см
Ширина: 116,8 см
Высота: 124 см
Вес: 308 кг
Дорожный просвет: 26,7 см
Колесная база: 129,5 см
Высота сиденья: 88,5 см
Двигатель: 427 см3, 38 л.с.
Топливный бак: 20,5 л.
Передняя резина: 25х8х12
Задняя Резина 25х10х12
Ход передней подвески: 22,9 см
Ход задней подвески: 22 см
Грузоподъемность передней площадки: 54,4 кг
Грузоподъемность задней площадки: 109 кг
Максимальное тяговое усилие: 590 кг
Задний багажный отсек: 10,9 л.


Двухместный Outlander L MAX 450

Изображение[/IMG]

Двухместный Аутлэндер 450, как и одноместный, производится в базовой комплектации и DPS (с усилителем руля), но по цветам выбор более скромный: база – красный, DPS – жёлтый или серый. Хочу заметить, что для платформы Outlander L не предусмотрена комплектация ХТ, что не двусмысленно дает понять, на какой рынок ориентированы эти модели.
По моему мнению, если цена будет адекватная, двухместная «четырёхсотпятедесятка» будет главным оружием новой платформы на Российском рынке, очень уж любят у нас такую компоновку.

Технические характеристики:

Длина: 231 см
Ширина: 116,8 см
Высота: 133 см
Вес: 324 кг
Дорожный просвет: 26,7 см
Колесная база: 149,9 см
Высота сиденья: 88,5 см
Двигатель: 427 см3, 38 л.с.
Топливный бак: 20,5 л.
Передняя резина: 25х8х12
Задняя Резина 25х10х12
Ход передней подвески: 22,9 см
Ход задней подвески: 22 см
Грузоподъемность передней площадки: 54,4 кг
Грузоподъемность задней площадки: 109 кг
Максимальное тяговое усилие: 590 кг
Задний багажный отсек: 10,9 л.


Outlander L 500

Для меня пока загадка, зачем нужно производить Outlander 500 сразу на двух платформах – L и G2. Даже если G2 технологичнее и интереснее, в бюджетном сегменте все- таки важнее цена, но наверное в БРП знали, что делали и скоро мы узнаем обоснование.
Ну а пока будем с нетерпением ждать появления на бюджетной платформе квадроцикла с очень прогрессивным двухцилиндровым двигателем, и здесь главное вопрос цены, только она ответит на вопрос, какой будет интерес к этой модели. А пока сухие цифры и факты.

Одноместный Аутландер 500 будет поставлять в базовой и DPS комплектациях, «база» в красном и сером цвете, DPS – в желтом, сером и камфляже.
Двухместный Outlander L 500 MAX в базовой комплектации можно будет приобрести только в красном цвете, DPS в желтом и сером.

Технические характеристики:

Длина: 211 см (у 2 местного – 231 см)
Ширина: 116,8 см
Высота: 124 см (2 мест. – 133 см)
Вес: 319 кг ( 2 мест. – 336 кг)
Дорожный просвет: 26,7 см
Колесная база: 149,9 см
Высота сиденья: 88,5 см
Двигатель: 499,6 см3, 46 л.с.
Топливный бак: 20,5 л.
Передняя резина: 25х8х12
Задняя Резина 25х10х12
Ход передней подвески: 22,9 см
Ход задней подвески: 22 см
Грузоподъемность передней площадки: 54,4 кг
Грузоподъемность задней площадки: 109 кг
Максимальное тяговое усилие: 590 кг
Задний багажный отсек: 10,9 л.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Представлен модельный ряд Can-Am 2015

Добавлено: Пт май 16, 2014 12:38 pm
generalrsa
А вообще, конечно, хотелось бы "услышать" украинского офдилера...

Re: Представлен модельный ряд Can-Am 2015

Добавлено: Сб май 17, 2014 11:43 am
ЭсКВАДР
Я не понял чем платформа L отличается от платформы G2 ?

Re: BRP - центр Киев

Добавлено: Ср июн 03, 2015 11:59 pm
Alex_pitat50
Новая линейка 2016!)
https://vimeo.com/105907852

Re: Представлен модельный ряд Can-Am 2015

Добавлено: Чт июн 04, 2015 10:02 am
V2
[video=youtube;AEqyQ7Llk7w]http://www.youtube.com/watch?v=AEqyQ7Llk7w[/video]

Re: Представлен модельный ряд Can-Am 2015

Добавлено: Чт июн 04, 2015 11:36 am
ozzi
Alex_pitat50 писал(а):Новая линейка 2016!)
https://vimeo.com/105907852
V 2 писал(а):[video=youtube;AEqyQ7Llk7w]http://www.youtube.com/watch?v=AEqyQ7Llk7w[/video]

ниачем!.. :315: