Испытываем мини-джип ( обзор )
-
- Начинающий
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вс дек 18, 2016 12:57 pm
- Город: Харьков
- Квадроцикл: Chery Tiggo
Re: Испытываем мини-джип ( обзор )
Есть конечно вариант с Китая её притарабанить...вот сейчас и в размышлениях
- ozzi
- Маньяк
- Сообщения: 2163
- Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 10:47 pm
- Город: Киев, Труханов остров
- Квадроцикл: CFMOTO X5, Polaris RZR 800, Polaris General 1000 eps. Были Polaris RZR XP 900, BRP Xtp 800.
Re: Испытываем мини-джип ( обзор )
И во сколько она здесь встанет? В 10 000$? Дорого для донора!minijeep писал(а):Есть конечно вариант с Китая её притарабанить...вот сейчас и в размышлениях
[SIGPIC][/SIGPIC] Клуб, который делает людей смелее! http://www.x-rhino.com.ua
-
- Начинающий
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вс дек 18, 2016 12:57 pm
- Город: Харьков
- Квадроцикл: Chery Tiggo
Re: Испытываем мини-джип ( обзор )
ozzi писал(а):И во сколько она здесь встанет? В 10 000$? Дорого для донора!
Да где-то так с 1100 мотором и полным приводом...доставка дорого...там он около 8000...плюс таможка...и тоже как-то ни кто мне вразумительно не может пояснить как эту технику классифицируют при растаможке...одни брокеры утверждают что как авто, другие - что это мото...Вот и в сомнениях...хочется чего-то для грязи...Брать ниву или уаза и не вылазить из под них - как то не охота...Взять то, что не придется ремонтировать раз в неделю - по бюджету выше явно 10000$...И если в совокупности рассмотреть проходимость, комфорт и ремонтнопригодность - то этот малыш явно не уступает перечисленым выше...Двигатель с QQ, ходовка наверняка, как минимум частично, тоже с нее...Рама (что есть огромный плюс)...Ну про блок и полный уже молчу...
А что считаете в ней надо доработать? ...ну за исключением очевидного : свет, шноркель, лебедку по мощнее, обдув стекла...ну возможно лифт кузова...там всего 8 болтов к раме...
- ozzi
- Маньяк
- Сообщения: 2163
- Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 10:47 pm
- Город: Киев, Труханов остров
- Квадроцикл: CFMOTO X5, Polaris RZR 800, Polaris General 1000 eps. Были Polaris RZR XP 900, BRP Xtp 800.
Re: Испытываем мини-джип ( обзор )
Свет, лебеда и т.п. это как здрасте! Не "возможно лифт кузова", а 100% нужен лифт! А это далеко не 8 болтов! Сейчас лень перечислять все необходимые переделки, но их много и они глобальны. К тому же еще не понятно в какой класс эту бричку допустят. Разве что в туризм! Да и то лебедку опечатают!))))
Купи готовую для трофи UTV. Вот здесь продается одна. А вот моя подготовленная UTV. Весной буду продавать!
Купи готовую для трофи UTV. Вот здесь продается одна. А вот моя подготовленная UTV. Весной буду продавать!
[SIGPIC][/SIGPIC] Клуб, который делает людей смелее! http://www.x-rhino.com.ua
- generalrsa
- Буйный
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 4:43 pm
- Город: Сумы
- Квадроцикл: BRP DS 250
Re: Испытываем мини-джип ( обзор )
Сегодня гуляю... завтра отпишусь. Или мне в личку. Есть варианты намного интересней. В теже деньги... но тюн это уже от души????
- А вот и задница! - обрадовались приключения.
kvadrosumy.io.ua
kvadrosumy.io.ua
-
- Начинающий
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вс дек 18, 2016 12:57 pm
- Город: Харьков
- Квадроцикл: Chery Tiggo
Re: Испытываем мини-джип ( обзор )
generalrsa писал(а):Сегодня гуляю... завтра отпишусь. Или мне в личку. Есть варианты намного интересней. В теже деньги... но тюн это уже от души????
Готов выслушать))
- ozzi
- Маньяк
- Сообщения: 2163
- Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 10:47 pm
- Город: Киев, Труханов остров
- Квадроцикл: CFMOTO X5, Polaris RZR 800, Polaris General 1000 eps. Были Polaris RZR XP 900, BRP Xtp 800.
Re: Испытываем мини-джип ( обзор )
И я готов выслушать!
[SIGPIC][/SIGPIC] Клуб, который делает людей смелее! http://www.x-rhino.com.ua
- ozzi
- Маньяк
- Сообщения: 2163
- Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 10:47 pm
- Город: Киев, Труханов остров
- Квадроцикл: CFMOTO X5, Polaris RZR 800, Polaris General 1000 eps. Были Polaris RZR XP 900, BRP Xtp 800.
Re: Испытываем мини-джип ( обзор )
Generalrsa, ааааууууу!!! Не томи душу.
[SIGPIC][/SIGPIC] Клуб, который делает людей смелее! http://www.x-rhino.com.ua
- generalrsa
- Буйный
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 4:43 pm
- Город: Сумы
- Квадроцикл: BRP DS 250
Re: Испытываем мини-джип ( обзор )
Вайбер всё время съедает :)
Основная инфа вся есть на первых страницах. Это общая информация. Практика чуть отличается.
Позиционирование: пляжная машинка. Понятие внедорожность у китайцев... хм... вообщем съезжаете с асфальта на грунтовку или на песок - внедорога. Машинки подобного класса не предназначены для более-менее серьёзной грязи. Слабый мотор, маленький клиренс, слабый металл, плохая электрика...
Качество - это китайское всё. Это их визитная карточка. Придётся многое доделывать и переделывать. Когда я взял похожую китайскую багги я в неё в переделки вкинул 3к$. А потом понеслась... листать.
россияне начали поступать так: они брали такие сырые продукты и доделывали их сами, что тянуло бабки и стоимость вырастала. Также поступил и я. Мы переделывали раму, электрику и многое ещё. Были технологические карты что и как делать.
Более интересные варианты:
http://sidermotors.ru/index.html
http://www.f-motorsport.ru/catalog/fc1100
Внесено много доработок, включая двигателя. От китая там пластик, редуктора, сидушки и ещё ряд запов. Но основные косяки убраны и узлы заменены на российские или другие некитайские. Качество в разы выше.
Но. Даже получив скидку (можно сделать, т.к. поддерживаю контакты) цена всё равно высокая. Можно смотреть вторичку - интереснее.
Соглашусь с Володей - надо брать проверенный бренд, тем более сейчас куча хороших предложений по ценам.
Основная инфа вся есть на первых страницах. Это общая информация. Практика чуть отличается.
Позиционирование: пляжная машинка. Понятие внедорожность у китайцев... хм... вообщем съезжаете с асфальта на грунтовку или на песок - внедорога. Машинки подобного класса не предназначены для более-менее серьёзной грязи. Слабый мотор, маленький клиренс, слабый металл, плохая электрика...
Качество - это китайское всё. Это их визитная карточка. Придётся многое доделывать и переделывать. Когда я взял похожую китайскую багги я в неё в переделки вкинул 3к$. А потом понеслась... листать.
россияне начали поступать так: они брали такие сырые продукты и доделывали их сами, что тянуло бабки и стоимость вырастала. Также поступил и я. Мы переделывали раму, электрику и многое ещё. Были технологические карты что и как делать.
Более интересные варианты:
http://sidermotors.ru/index.html
http://www.f-motorsport.ru/catalog/fc1100
Внесено много доработок, включая двигателя. От китая там пластик, редуктора, сидушки и ещё ряд запов. Но основные косяки убраны и узлы заменены на российские или другие некитайские. Качество в разы выше.
Но. Даже получив скидку (можно сделать, т.к. поддерживаю контакты) цена всё равно высокая. Можно смотреть вторичку - интереснее.
Соглашусь с Володей - надо брать проверенный бренд, тем более сейчас куча хороших предложений по ценам.
- А вот и задница! - обрадовались приключения.
kvadrosumy.io.ua
kvadrosumy.io.ua
- ozzi
- Маньяк
- Сообщения: 2163
- Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 10:47 pm
- Город: Киев, Труханов остров
- Квадроцикл: CFMOTO X5, Polaris RZR 800, Polaris General 1000 eps. Были Polaris RZR XP 900, BRP Xtp 800.
Re: Испытываем мини-джип ( обзор )
Так долго ждал пока тебя Вайбер отпустит! И зря! Где "варианты на много интересней за те же деньги"?! Бла-бла-бла НИАЧЁМ!generalrsa писал(а):Вайбер всё время съедает :)
Основная инфа вся есть на первых страницах. Это общая информация. Практика чуть отличается.
Позиционирование: пляжная машинка. Понятие внедорожность у китайцев... хм... вообщем съезжаете с асфальта на грунтовку или на песок - внедорога. Машинки подобного класса не предназначены для более-менее серьёзной грязи. Слабый мотор, маленький клиренс, слабый металл, плохая электрика...
Качество - это китайское всё. Это их визитная карточка. Придётся многое доделывать и переделывать. Когда я взял похожую китайскую багги я в неё в переделки вкинул 3к$. А потом понеслась... листать.
россияне начали поступать так: они брали такие сырые продукты и доделывали их сами, что тянуло бабки и стоимость вырастала. Также поступил и я. Мы переделывали раму, электрику и многое ещё. Были технологические карты что и как делать.
Более интересные варианты:
http://sidermotors.ru/index.html
http://www.f-motorsport.ru/catalog/fc1100
Внесено много доработок, включая двигателя. От китая там пластик, редуктора, сидушки и ещё ряд запов. Но основные косяки убраны и узлы заменены на российские или другие некитайские. Качество в разы выше.
Но. Даже получив (можно сделать, т.к. поддерживаю контакты) цена всё равно высокая. Можно смотреть вторичку - интереснее.
Соглашусь с Володей - надо брать проверенный бренд, тем более сейчас куча хороших предложений по ценам.
[SIGPIC][/SIGPIC] Клуб, который делает людей смелее! http://www.x-rhino.com.ua