Страница 1 из 8

Polaris 2014. Давайте обсуждать

Добавлено: Ср июл 17, 2013 7:34 am
generalrsa
Изображение

Изображение

Re: Polaris 2014. Давайте обсуждать

Добавлено: Ср июл 17, 2013 1:33 pm
ozzi
дык, а шо обсуждать, картинку?.. дайте кто нибудь ссылку на описание, характеристики..

Re: Polaris 2014. Давайте обсуждать

Добавлено: Ср июл 17, 2013 5:06 pm
generalrsa
а помечтать... например большего комфорта в салоне :s6218:

Re: Polaris 2014. Давайте обсуждать

Добавлено: Ср июл 17, 2013 7:01 pm
ozzi
По разведданным от grim - 110-115 лошадей.. видил кособокую фотку, там видно уже другой задний рычаг, двери, как у кота.. ждем с нетерпением презентации от пиндосов..

Re: Polaris 2014. Давайте обсуждать

Добавлено: Ср июл 17, 2013 7:57 pm
generalrsa
С нерусских форумов:
Трубчатая рама
Длиннее ХР на 10 см
2 местный
115 л.с.
46 см хода
DOUBLE BEADLOCKS

Ваня, прокоментируй это, а?

[video=youtube;to7gwIpxn5Q]http://www.youtube.com/watch?v=to7gwIpxn5Q[/video]

Re: Polaris 2014. Давайте обсуждать

Добавлено: Чт июл 18, 2013 3:17 pm
Grim
29го презентация. Ждемс.

Изображение

Re: Polaris 2014. Давайте обсуждать

Добавлено: Чт июл 25, 2013 9:07 am
generalrsa

Re: Polaris 2014. Давайте обсуждать

Добавлено: Пн июл 29, 2013 8:46 pm
_dh_
Изображение

Re: Polaris 2014. Давайте обсуждать

Добавлено: Вт июл 30, 2013 3:30 am
generalrsa

Re: Polaris 2014. Давайте обсуждать

Добавлено: Вт июл 30, 2013 6:45 am
generalrsa
Взято с форума России. Переведено FreeRiderом с оф сайта. :AllSmail (31):

Новый RZR XP 1000 приносит значительные инновации для каждого - мощность, подвеска, управляемость. Плюс, RZR XP 1000 добавляет совершенно новый уровень комфорта салона и аксессуаров, чтобы дать гонщикам дополнительные возможности, которую они заслуживают.
Для непревзойденной приемистости и ускорения,двигатель ProStar 1000 был разработан с двойными дроссельными заслонками 48мм и с новыми топливными инжекторами, обеспечивая каждый цилиндр необходимым количеством топлива и воздуха - все это новый двигатель мощностью 107 лошадиных сил - самый мощный и самый современный механизм в своем классе. Для доставки этой мощности на колеса, RZR XP 1000 имеет ультра-эффективной трансмиссию, высокая производительность системы PVT с легкостью передает крутящий момент через коробку передач на 29 дюймовые колеса. Начиная с 3500 оборотов двигатель ProStar уже начинает выдавать до 80% своей мощности.
Эксклюзивная геометрия передней подвески и удлиненные задние продольные рычаги позволили существенно увеличить проходимость и комфорт при преодолении бездорожья, новые 29 дюймовые шины способствуют лучшей управляемости, 14 дюймовые диски в стоке устранили проблемы, которые возникали из-за попадания камней между диском и суппортом в предыдущих моделях.
Новые аммортизаторы Walker Evans имеют 16 позиций регулировки жесткости и преднатяга, внешние бачки ( задние вынесены на раму ) Ход передней подвески - 45,7 см, ход задней подвески - 40,6 см. На новом RZR 1000 XP установленно принципиально новое рулевое управление - всего два оборота руля между крайними точками, значительно уменьшен радиус разворота, руль стал более предсказуемым, чувствительным и информативным. Все это в сочетании с электроусилителем руля переводит водителя на новый уровень управляемости, маневренности и безопасности на любой местности.
С высокой мощностью и производительность мотора инженеры не забыли уделить внимание тормозной системе - новые двух поршневые суппорта всегда остановят в нужный момент.
На этой моделе использован новый трубчатый каркас - он добавил в прочности и жесткости! Полностью переработан экстерьер и интерьер - новые светодиодные фары, светодиодные задние фонари,светодиодная подсветка салона, регулируемые сиденья и руль, новый непромокаемый материал для сидений с боковой поддержкой. Водители по достоинству смогут оценить руль новой формы и дизайна, больше уделено внимания пассажиру.
Использованы новые конструкции ремней безопасности - механизм сматывания стал более герметичным, что превосходно отразится на его работе в экстремальных условиях.
Новая синяя подсветка приборной панели призвана облегчить читаемость как при ярком солнечном свете, так и ночью.
Теперь можно не беспокоится о сохранности документов и телефона - в кабине установлен полностью герметичный ящик для хранения.
Двери нового дизайна помогут защитить от летящего из под колес грунта, а открытый низ двери поможет сохранять комфортную температуру в жаркое время года
Улучшена герметизация швов, что позволяет защитить водителя и пассажира от летящей грязи, а двойной съемный пол облегчает содержание кабины в чистоте.
Блок реле и предохранителей стал полностью герметичным и находится теперь под сиденьем пассажира для быстрого доступа, с завода устанавливается новый более мощный аккумулятор - ток холодного пуска 575 ампер, емкость 44 ампер часов. Под капот теперь выведены 3 силовых разъема для подключения доп оборудования ( свет, лебедка, музыка ), эти разъемы привязаны к ключу зажигания для предотвращения разрядки батареи во время хранения. Электро проводка полностью защищена от экстремальных условий эксплуатации.
Топливный бак набрал в объеме и теперь вмещает в себя 36 литров топлива увеличивая теперь запас хода без дозаправки.
Линейка дополнительных аксессуаров вместила в себя 75 позиций - двери, стекла, защита порогов и бамперов и многое многое другое!!!! Удобство монтажа реализовано благодаря запатентованной системе LOCK&RIDE - теперь установка доп оборудования занимает считанные минуты.
Производитель обещает как опцию 15 дюймове кованные диски с бэдлоками для самых жестких условий езды!