Привет всем квадро братьям!
Сегодня (17.08.2018) побывали небольшой компанией на тест-драйве от POLARIS UKRAINE.
Прокатились 50км на 2018 RZR XP TURBO S и даже немного сравнили его с X3 XRC.
Огромное спасибо POLARIS за возможность поучаствовать в этом мероприятии!
Коротко про RZR XP TURBO S
(частично в сравнении с X3):
1) система амортизаторов Dynamix
+ устойчивость на дельфинах
+ почти нет кренов в поворотах
+ меньше клевок при торможении
+ в режиме FIRM (самый жесткий) управляемость напоминает ХЗ, но на дельфинах мы значительно меньше утыкались носом в песок, по сравнению с ХЗ (лучше полезный ход подвески, лучше клиренс, лучше-выше стоит морда машины)
+- режим SPORT гораздо более комфортный, но машину на дельфинах нужно ловить намного больше, чем на ХЗ
+ режим COMFORT на этой технике позволит проехать лайт-экспедицию даже не задумываясь о нагрузке на спину, это реально абсолютный комфорт, на такой мягкой UTV я никогда не ездил!
Вывод по Dynamix:
Для спорта (баха, кантрик) активная подвеска не нужна, ХЗ едет более прогнозируемо.
На полностью зажатой подвеске Dynamix поведение и предсказуемость аналогичны ХЗ.
Для активного отдыха (покатухи, экспедиции) более удобной и комфортной подвески, чем Dynamix на RZR TURBO S просто не существует!
"Просто нажми кнопку!!!"
Только задумайтесь:
На ХЗ жесткость подвески примерно равна самому зажатому варианту Dynamix.
Нажали кнопочку "раз" - едем и устойчиво и комфортно (SPORT).
Нажали кнопочку "два" (COMFORT) ...
- можно забывать о старых травмах спины!
- большая часть неровностей скушается подвеской!
2) ремни безопасности, руль, видимость вперед и назад:
- на ремнях Polaris сэкономил, установлены хорошие спортивные 4-точки, но на X3 в стоке стоят ремни с авто дотяжкой (добавьте +600$ и у вас будут такие же, с затяжкой и даже 6-точечные)
+ руль SPARCO очень удобный, цепкий, аналогичен тому, который стоит в ХЗ, стоит с небольшим выносом, ближе к пилоту
+ видимость вперед намного лучше, чем в ХЗ, но все же хуже, чем в обычном RZR (за счет высокого капота)
+- видимость назад лучше, чем в ХЗ, но жесткие ремни не позволяют повернуться посмотреть назад
+ в стоке есть отличная камера заднего вида
- не установлено зеркала заднего вида !
3) Ride Command, навигация, приборная панель:
+ навигация на Ride Command (7" цветной экран на центральной консоли) присутствует, но детальную карту Украины нужно прошивать дополнительно (обращайтесь в ЖЛЗК, мы уже научились, для официальной техники прошивку делаем бесплатно)
+ очень классно видеть на цветном экране приборную панель, в которой есть все, начиная от спидометра, заканчивая музыкой, навигацией, связью с смартфоном и даже с расшифровкой кодов ошибок на русском языке (привет от техники превосходства, где расшифровать ошибку может только дилер с компьютером)
- непосредственно новая приборка (находится за рулем) мне показалась абсолютно бесполезной (т.к. вся информация уже есть на дисплее Ride Command) - зато она очень красивая :-)
4) ходовка, ремень вариатора:
+++ ходовка супер крепкая абсолютно вся, усилили все элементы, от рулевых тяг, до продольных рычагов и тормозов, весь рассчет сделан под использование больших колес (впервые в истории в стоке на UTV установлены 32" колеса на 15" дисках)
+ вариатор однозначно улучшен, в режиме тест-драйва 500км+ ремень всё еще целый, также тест-драйвы в ютубе говорят, что ремень стал живее всех живых
5) лебедка, клиренс, $$$
- лебедка 4500 lbs в базу (за радиатором) теперь не влазит, придется ставить на бампер, так же как на ХЗ (и кстати не бесплатно)
+++ клиренс реально радует, незаметно отклонившись от маршрута тест-драйва, я тихонько полазил через большие бревна, у RZR TURBO S это получается лучше, чем у моего RZR HIGHLIFTER
Цена сегодня - 36000$ ? Дорого !
Но не дороже топового X3 XRC, в котором нет Dynamix, нет Ride Command, зато установлена лебедка превосходства!
Мой вердикт:
Для использования в спорте нужна версия без Dynamix, с обычными топовыми амортами, которые можно настраивать вручную под потребности экипажа.
Для покатух, дальняков и экспедиций более продвинутой и комфортной UTV на сегодня не существует!
Приезжайте на тест-драйв, на своей технике, сравнивайте, убеждайтесь!
Лично я записался в очередь, мой цвет - красный!
POLARIS RZR XP TURBO S !
2018 POLARIS RZR XP TURBO S
Re: 2018 POLARIS RZR TURBO S
Презентация RU:
[video=youtube;x5u5wyuBTto]x5u5wyuBTto[/video]
Тест-драйв RU:
[video=youtube;FMd1Y1O1iQU]FMd1Y1O1iQU[/video]
[video=youtube;x5u5wyuBTto]x5u5wyuBTto[/video]
Тест-драйв RU:
[video=youtube;FMd1Y1O1iQU]FMd1Y1O1iQU[/video]