Страница 5 из 6

Re: Polaris 2016 Модельный Ряд

Добавлено: Пн дек 14, 2015 11:08 am
V2
Пока окончательно не на флудили, надо освежить.

Состоялся тест-драйв Маверик (обычный), RZR XP-литр, RZR XPT.
На каждом тазике задницы менялись местами. Общая расстановка баллов по абсолютно объективным мнениям участников: турбо, рзр, мавр. Учитывались такие параметры: разгонная динамика, контроль управления по пересеченке, работа амортов, комфорт езды.
По разгону: турбо и XP примерно на одном уровне до 7 тыс. оборотов, затем турбина уходит дальше, а XP тупит. Мавр совсем не едет, очень вялый мотор.
Контроль управления: Мавр стоит увереннее, почти не дрифтует, но если ловит дрифт, то он очень трудноконтролируемый. XP не четко стоит на дороге (видимо, из-за центра тяжести или распределения вес перед/зад), но отлично дрифтует, и дрифт контролируемый. Турбина совмещает в себе плюсы обоих конкурентов.
Аморты: без всякий сомнений, байпасы далеко впереди планеты. А вот волкеры и фоксы поконкурировали, мнения разделились 50/50. Лично мне хиленькие внешне фоксы понравились больше чем волкер.
Комфорт езды: На первом месте мавр: салон шире, кресла удобнее, все под рукой, обзорность лучше. Но на Мавром надо уметь управлять, а рзрки могут и блондинок допустить до прокладочного места.

Re: Polaris 2016 Модельный Ряд

Добавлено: Пн дек 14, 2015 11:15 am
andrew2002
А у турбины со шноркелями как, можно поставить? Или труба 10см в диаметре нужна?

Re: Polaris 2016 Модельный Ряд

Добавлено: Пн дек 14, 2015 11:20 am
V2
andrew2002 писал(а):А у турбины со шноркелями как, можно поставить? Или труба 10см в диаметре нужна?
Не испытывал надежность турбины в условиях болот, но что касается забора воздуха, но оригинальный фильтр даже меньше по объему, чем обычный литр (моторы разные: 925 на XPT и 999 куб на XP). Но может быть косяк со входом вариатора: штатная одна труба диаметром не менее 10 см.

Re: Polaris 2016 Модельный Ряд

Добавлено: Пн дек 14, 2015 12:57 pm
ozzi
andrew2002 писал(а):А у турбины со шноркелями как, можно поставить? Или труба 10см в диаметре нужна?
V 2 писал(а):Не испытывал надежность турбины в условиях болот, но что касается забора воздуха, но оригинальный фильтр даже меньше по объему, чем обычный литр (моторы разные: 925 на XPT и 999 куб на XP). Но может быть косяк со входом вариатора: штатная одна труба диаметром не менее 10 см.
турбина боится воды!.. для трофи и говнолазанья не подходит.. та и смысла в этом нет никакого..

Re: Polaris 2016 Модельный Ряд

Добавлено: Пн дек 14, 2015 1:01 pm
andrew2002
Ну смысл возможно в том, чтобы взять турбину и доработать ее примерно до уровня highlifter (гнутые рычаги, бампера, шноркеля и т.д.). Получив аппарат, на котором можно погонять, но при этом не страшна и экспедиция с возможными кратковременными заплывами. Не для трофи, конечно.

А в чем проявляется боязнь турбиной воды? Она же вроде герметична, только воздух подавай нормально.

Re: Polaris 2016 Модельный Ряд

Добавлено: Пн дек 14, 2015 2:02 pm
Grim
andrew2002, универсальной техники никогда не было и нет. Тоже самое и с нашей техникой... И чем дальше ты будешь этим увлекаться тем больше будешь это понимать...

А по поводу турбины, она нагревается до красна, и вот представь в этот момент попадание на корпус холодной воды... Не знаю как турбины на Утв правда, время покажет. Да и смысла в турбо для говнолазания нет никакого...

Re: Polaris 2016 Модельный Ряд

Добавлено: Пн дек 14, 2015 5:27 pm
andrew2002
Универсальная есть, просто она хуже специализированной. Т.е. turbo со шноркелями скорее всего будет гонять чуть хуже обычной турбы и лазить по горам чуть хуже хайлифтера. Зато делать и то и другое.

Но по турбине понял. Походу, универсальный аппарат лучше строить на основе простого литра.

З.Ы. Люблю dual sport технику)

Re: Polaris 2016 Модельный Ряд

Добавлено: Ср янв 13, 2016 5:51 pm
Grim
Уважаемые квадроциклисты!

Теперь официальная техника Polaris стала ещё доступнее! Новые цены на весь модельный ряд на нашем сайте- polarisatv.com.ua

Re: Polaris 2016 Модельный Ряд

Добавлено: Чт янв 14, 2016 9:46 am
V2
Подскажите, где находится в турбо вторая розетка постоянного тока?
Говорят, что есть

Re: Polaris 2016 Модельный Ряд

Добавлено: Чт янв 14, 2016 10:17 am
RZR
Как мне кажется, либо в центральном, либо в правом бардачке. Других вариантов, по-моему, нет. Вторая розетка классно, чтобы можно было на ночь скалу/телефон заряжать.