Re: Polaris 2016 Модельный Ряд
Добавлено: Пн дек 14, 2015 11:08 am
Пока окончательно не на флудили, надо освежить.
Состоялся тест-драйв Маверик (обычный), RZR XP-литр, RZR XPT.
На каждом тазике задницы менялись местами. Общая расстановка баллов по абсолютно объективным мнениям участников: турбо, рзр, мавр. Учитывались такие параметры: разгонная динамика, контроль управления по пересеченке, работа амортов, комфорт езды.
По разгону: турбо и XP примерно на одном уровне до 7 тыс. оборотов, затем турбина уходит дальше, а XP тупит. Мавр совсем не едет, очень вялый мотор.
Контроль управления: Мавр стоит увереннее, почти не дрифтует, но если ловит дрифт, то он очень трудноконтролируемый. XP не четко стоит на дороге (видимо, из-за центра тяжести или распределения вес перед/зад), но отлично дрифтует, и дрифт контролируемый. Турбина совмещает в себе плюсы обоих конкурентов.
Аморты: без всякий сомнений, байпасы далеко впереди планеты. А вот волкеры и фоксы поконкурировали, мнения разделились 50/50. Лично мне хиленькие внешне фоксы понравились больше чем волкер.
Комфорт езды: На первом месте мавр: салон шире, кресла удобнее, все под рукой, обзорность лучше. Но на Мавром надо уметь управлять, а рзрки могут и блондинок допустить до прокладочного места.
Состоялся тест-драйв Маверик (обычный), RZR XP-литр, RZR XPT.
На каждом тазике задницы менялись местами. Общая расстановка баллов по абсолютно объективным мнениям участников: турбо, рзр, мавр. Учитывались такие параметры: разгонная динамика, контроль управления по пересеченке, работа амортов, комфорт езды.
По разгону: турбо и XP примерно на одном уровне до 7 тыс. оборотов, затем турбина уходит дальше, а XP тупит. Мавр совсем не едет, очень вялый мотор.
Контроль управления: Мавр стоит увереннее, почти не дрифтует, но если ловит дрифт, то он очень трудноконтролируемый. XP не четко стоит на дороге (видимо, из-за центра тяжести или распределения вес перед/зад), но отлично дрифтует, и дрифт контролируемый. Турбина совмещает в себе плюсы обоих конкурентов.
Аморты: без всякий сомнений, байпасы далеко впереди планеты. А вот волкеры и фоксы поконкурировали, мнения разделились 50/50. Лично мне хиленькие внешне фоксы понравились больше чем волкер.
Комфорт езды: На первом месте мавр: салон шире, кресла удобнее, все под рукой, обзорность лучше. Но на Мавром надо уметь управлять, а рзрки могут и блондинок допустить до прокладочного места.