Polaris 2016 Модельный Ряд
Re: Polaris 2016 Модельный Ряд
Пока окончательно не на флудили, надо освежить.
Состоялся тест-драйв Маверик (обычный), RZR XP-литр, RZR XPT.
На каждом тазике задницы менялись местами. Общая расстановка баллов по абсолютно объективным мнениям участников: турбо, рзр, мавр. Учитывались такие параметры: разгонная динамика, контроль управления по пересеченке, работа амортов, комфорт езды.
По разгону: турбо и XP примерно на одном уровне до 7 тыс. оборотов, затем турбина уходит дальше, а XP тупит. Мавр совсем не едет, очень вялый мотор.
Контроль управления: Мавр стоит увереннее, почти не дрифтует, но если ловит дрифт, то он очень трудноконтролируемый. XP не четко стоит на дороге (видимо, из-за центра тяжести или распределения вес перед/зад), но отлично дрифтует, и дрифт контролируемый. Турбина совмещает в себе плюсы обоих конкурентов.
Аморты: без всякий сомнений, байпасы далеко впереди планеты. А вот волкеры и фоксы поконкурировали, мнения разделились 50/50. Лично мне хиленькие внешне фоксы понравились больше чем волкер.
Комфорт езды: На первом месте мавр: салон шире, кресла удобнее, все под рукой, обзорность лучше. Но на Мавром надо уметь управлять, а рзрки могут и блондинок допустить до прокладочного места.
Состоялся тест-драйв Маверик (обычный), RZR XP-литр, RZR XPT.
На каждом тазике задницы менялись местами. Общая расстановка баллов по абсолютно объективным мнениям участников: турбо, рзр, мавр. Учитывались такие параметры: разгонная динамика, контроль управления по пересеченке, работа амортов, комфорт езды.
По разгону: турбо и XP примерно на одном уровне до 7 тыс. оборотов, затем турбина уходит дальше, а XP тупит. Мавр совсем не едет, очень вялый мотор.
Контроль управления: Мавр стоит увереннее, почти не дрифтует, но если ловит дрифт, то он очень трудноконтролируемый. XP не четко стоит на дороге (видимо, из-за центра тяжести или распределения вес перед/зад), но отлично дрифтует, и дрифт контролируемый. Турбина совмещает в себе плюсы обоих конкурентов.
Аморты: без всякий сомнений, байпасы далеко впереди планеты. А вот волкеры и фоксы поконкурировали, мнения разделились 50/50. Лично мне хиленькие внешне фоксы понравились больше чем волкер.
Комфорт езды: На первом месте мавр: салон шире, кресла удобнее, все под рукой, обзорность лучше. Но на Мавром надо уметь управлять, а рзрки могут и блондинок допустить до прокладочного места.
-
- Начинающий
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: Пн янв 19, 2015 11:24 pm
- Город: Киев, Позняки
- Квадроцикл: Polaris Sportsman Touring 850
Re: Polaris 2016 Модельный Ряд
А у турбины со шноркелями как, можно поставить? Или труба 10см в диаметре нужна?
Re: Polaris 2016 Модельный Ряд
Не испытывал надежность турбины в условиях болот, но что касается забора воздуха, но оригинальный фильтр даже меньше по объему, чем обычный литр (моторы разные: 925 на XPT и 999 куб на XP). Но может быть косяк со входом вариатора: штатная одна труба диаметром не менее 10 см.andrew2002 писал(а):А у турбины со шноркелями как, можно поставить? Или труба 10см в диаметре нужна?
- ozzi
- Маньяк
- Сообщения: 2163
- Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 10:47 pm
- Город: Киев, Труханов остров
- Квадроцикл: CFMOTO X5, Polaris RZR 800, Polaris General 1000 eps. Были Polaris RZR XP 900, BRP Xtp 800.
Re: Polaris 2016 Модельный Ряд
andrew2002 писал(а):А у турбины со шноркелями как, можно поставить? Или труба 10см в диаметре нужна?
турбина боится воды!.. для трофи и говнолазанья не подходит.. та и смысла в этом нет никакого..V 2 писал(а):Не испытывал надежность турбины в условиях болот, но что касается забора воздуха, но оригинальный фильтр даже меньше по объему, чем обычный литр (моторы разные: 925 на XPT и 999 куб на XP). Но может быть косяк со входом вариатора: штатная одна труба диаметром не менее 10 см.
[SIGPIC][/SIGPIC] Клуб, который делает людей смелее! http://www.x-rhino.com.ua
-
- Начинающий
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: Пн янв 19, 2015 11:24 pm
- Город: Киев, Позняки
- Квадроцикл: Polaris Sportsman Touring 850
Re: Polaris 2016 Модельный Ряд
Ну смысл возможно в том, чтобы взять турбину и доработать ее примерно до уровня highlifter (гнутые рычаги, бампера, шноркеля и т.д.). Получив аппарат, на котором можно погонять, но при этом не страшна и экспедиция с возможными кратковременными заплывами. Не для трофи, конечно.
А в чем проявляется боязнь турбиной воды? Она же вроде герметична, только воздух подавай нормально.
А в чем проявляется боязнь турбиной воды? Она же вроде герметична, только воздух подавай нормально.
- Grim
- Бывалый
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 12:52 pm
- Город: Киев
- Квадроцикл: RZR XP900 Самец)), Был Commander X, Rzr-S, Outlander
Re: Polaris 2016 Модельный Ряд
andrew2002, универсальной техники никогда не было и нет. Тоже самое и с нашей техникой... И чем дальше ты будешь этим увлекаться тем больше будешь это понимать...
А по поводу турбины, она нагревается до красна, и вот представь в этот момент попадание на корпус холодной воды... Не знаю как турбины на Утв правда, время покажет. Да и смысла в турбо для говнолазания нет никакого...
А по поводу турбины, она нагревается до красна, и вот представь в этот момент попадание на корпус холодной воды... Не знаю как турбины на Утв правда, время покажет. Да и смысла в турбо для говнолазания нет никакого...
-
- Начинающий
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: Пн янв 19, 2015 11:24 pm
- Город: Киев, Позняки
- Квадроцикл: Polaris Sportsman Touring 850
Re: Polaris 2016 Модельный Ряд
Универсальная есть, просто она хуже специализированной. Т.е. turbo со шноркелями скорее всего будет гонять чуть хуже обычной турбы и лазить по горам чуть хуже хайлифтера. Зато делать и то и другое.
Но по турбине понял. Походу, универсальный аппарат лучше строить на основе простого литра.
З.Ы. Люблю dual sport технику)
Но по турбине понял. Походу, универсальный аппарат лучше строить на основе простого литра.
З.Ы. Люблю dual sport технику)
- Grim
- Бывалый
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 12:52 pm
- Город: Киев
- Квадроцикл: RZR XP900 Самец)), Был Commander X, Rzr-S, Outlander
Re: Polaris 2016 Модельный Ряд
Уважаемые квадроциклисты!
Теперь официальная техника Polaris стала ещё доступнее! Новые цены на весь модельный ряд на нашем сайте- polarisatv.com.ua
Теперь официальная техника Polaris стала ещё доступнее! Новые цены на весь модельный ряд на нашем сайте- polarisatv.com.ua
Re: Polaris 2016 Модельный Ряд
Подскажите, где находится в турбо вторая розетка постоянного тока?
Говорят, что есть
Говорят, что есть
Re: Polaris 2016 Модельный Ряд
Как мне кажется, либо в центральном, либо в правом бардачке. Других вариантов, по-моему, нет. Вторая розетка классно, чтобы можно было на ночь скалу/телефон заряжать.