Polaris 2016 Модельный Ряд

Новости и обсуждение новых моделей ATV, UTV, buggy
Аватара пользователя
V2
Буйный
Сообщения: 710
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 10:43 am
Город: Киев
Квадроцикл: XPT

Re: Polaris 2016 Модельный Ряд

Сообщение V2 »

Пока окончательно не на флудили, надо освежить.

Состоялся тест-драйв Маверик (обычный), RZR XP-литр, RZR XPT.
На каждом тазике задницы менялись местами. Общая расстановка баллов по абсолютно объективным мнениям участников: турбо, рзр, мавр. Учитывались такие параметры: разгонная динамика, контроль управления по пересеченке, работа амортов, комфорт езды.
По разгону: турбо и XP примерно на одном уровне до 7 тыс. оборотов, затем турбина уходит дальше, а XP тупит. Мавр совсем не едет, очень вялый мотор.
Контроль управления: Мавр стоит увереннее, почти не дрифтует, но если ловит дрифт, то он очень трудноконтролируемый. XP не четко стоит на дороге (видимо, из-за центра тяжести или распределения вес перед/зад), но отлично дрифтует, и дрифт контролируемый. Турбина совмещает в себе плюсы обоих конкурентов.
Аморты: без всякий сомнений, байпасы далеко впереди планеты. А вот волкеры и фоксы поконкурировали, мнения разделились 50/50. Лично мне хиленькие внешне фоксы понравились больше чем волкер.
Комфорт езды: На первом месте мавр: салон шире, кресла удобнее, все под рукой, обзорность лучше. Но на Мавром надо уметь управлять, а рзрки могут и блондинок допустить до прокладочного места.
andrew2002
Начинающий
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2015 11:24 pm
Город: Киев, Позняки
Квадроцикл: Polaris Sportsman Touring 850

Re: Polaris 2016 Модельный Ряд

Сообщение andrew2002 »

А у турбины со шноркелями как, можно поставить? Или труба 10см в диаметре нужна?
Аватара пользователя
V2
Буйный
Сообщения: 710
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 10:43 am
Город: Киев
Квадроцикл: XPT

Re: Polaris 2016 Модельный Ряд

Сообщение V2 »

andrew2002 писал(а):А у турбины со шноркелями как, можно поставить? Или труба 10см в диаметре нужна?
Не испытывал надежность турбины в условиях болот, но что касается забора воздуха, но оригинальный фильтр даже меньше по объему, чем обычный литр (моторы разные: 925 на XPT и 999 куб на XP). Но может быть косяк со входом вариатора: штатная одна труба диаметром не менее 10 см.
Аватара пользователя
ozzi
Маньяк
Сообщения: 2163
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 10:47 pm
Город: Киев, Труханов остров
Квадроцикл: CFMOTO X5, Polaris RZR 800, Polaris General 1000 eps. Были Polaris RZR XP 900, BRP Xtp 800.

Re: Polaris 2016 Модельный Ряд

Сообщение ozzi »

andrew2002 писал(а):А у турбины со шноркелями как, можно поставить? Или труба 10см в диаметре нужна?
V 2 писал(а):Не испытывал надежность турбины в условиях болот, но что касается забора воздуха, но оригинальный фильтр даже меньше по объему, чем обычный литр (моторы разные: 925 на XPT и 999 куб на XP). Но может быть косяк со входом вариатора: штатная одна труба диаметром не менее 10 см.
турбина боится воды!.. для трофи и говнолазанья не подходит.. та и смысла в этом нет никакого..
[SIGPIC][/SIGPIC] Клуб, который делает людей смелее! http://www.x-rhino.com.ua
andrew2002
Начинающий
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2015 11:24 pm
Город: Киев, Позняки
Квадроцикл: Polaris Sportsman Touring 850

Re: Polaris 2016 Модельный Ряд

Сообщение andrew2002 »

Ну смысл возможно в том, чтобы взять турбину и доработать ее примерно до уровня highlifter (гнутые рычаги, бампера, шноркеля и т.д.). Получив аппарат, на котором можно погонять, но при этом не страшна и экспедиция с возможными кратковременными заплывами. Не для трофи, конечно.

А в чем проявляется боязнь турбиной воды? Она же вроде герметична, только воздух подавай нормально.
Аватара пользователя
Grim
Бывалый
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 12:52 pm
Город: Киев
Квадроцикл: RZR XP900 Самец)), Был Commander X, Rzr-S, Outlander

Re: Polaris 2016 Модельный Ряд

Сообщение Grim »

andrew2002, универсальной техники никогда не было и нет. Тоже самое и с нашей техникой... И чем дальше ты будешь этим увлекаться тем больше будешь это понимать...

А по поводу турбины, она нагревается до красна, и вот представь в этот момент попадание на корпус холодной воды... Не знаю как турбины на Утв правда, время покажет. Да и смысла в турбо для говнолазания нет никакого...
andrew2002
Начинающий
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2015 11:24 pm
Город: Киев, Позняки
Квадроцикл: Polaris Sportsman Touring 850

Re: Polaris 2016 Модельный Ряд

Сообщение andrew2002 »

Универсальная есть, просто она хуже специализированной. Т.е. turbo со шноркелями скорее всего будет гонять чуть хуже обычной турбы и лазить по горам чуть хуже хайлифтера. Зато делать и то и другое.

Но по турбине понял. Походу, универсальный аппарат лучше строить на основе простого литра.

З.Ы. Люблю dual sport технику)
Аватара пользователя
Grim
Бывалый
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 12:52 pm
Город: Киев
Квадроцикл: RZR XP900 Самец)), Был Commander X, Rzr-S, Outlander

Re: Polaris 2016 Модельный Ряд

Сообщение Grim »

Уважаемые квадроциклисты!

Теперь официальная техника Polaris стала ещё доступнее! Новые цены на весь модельный ряд на нашем сайте- polarisatv.com.ua
Аватара пользователя
V2
Буйный
Сообщения: 710
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 10:43 am
Город: Киев
Квадроцикл: XPT

Re: Polaris 2016 Модельный Ряд

Сообщение V2 »

Подскажите, где находится в турбо вторая розетка постоянного тока?
Говорят, что есть
RZR
Буйный
Сообщения: 909
Зарегистрирован: Вс июн 08, 2014 8:23 pm
Город: Киев
Квадроцикл: ЗВЕРЮГА

Re: Polaris 2016 Модельный Ряд

Сообщение RZR »

Как мне кажется, либо в центральном, либо в правом бардачке. Других вариантов, по-моему, нет. Вторая розетка классно, чтобы можно было на ночь скалу/телефон заряжать.
Ответить

Вернуться в «Новинки ATV, UTV, buggy»