Отчет про тест поход на Ямахе YXZ 1000.
У меня это первая Ямаха среди квадроснеговодо техники.Конечно же я наслышан про не убиваемость этой марки и ни раз в походах сам это видел.Зная это я спокойно собрался в небольшой поход с ночевкой на Долгобродке ,мы с друзьями решили отметить День Пограничника и за одно протэстить Ямаху,предстояло проехать 70км/в одну сторону,лайт маршрутом .
На первых км я выкрутил подвеску/амортики в самые мягкие настройки,т к собирался ехать очень быстро и ни какие кочки не должны мне мешать.Не зря ведь так долго настраивали амортики,подбирали пружины,теперь стойка амортиков двухпружинная.За одно Серега(к стати рекомендую спеца по Фоксам из Екатеренбурга)нашел брак,в дном из амортиков был порванный манжет.
Сразу же не понравились тормоза,я с начала подумал их совсем нет/в отличии от Рейзера.Что бы как то остановить эту машинку нужно на педаль прям Жать,конечно в сервисе проверят,но мне кажется это особенность и нужно привыкать.
Эргономика салона на вышем уровне,мне показалось места больше чем в Рейзере,сидеть удобно/комфортно.Все сделано качественно,на первых км я не вкл музыку,слушал Ямаху,ни каких лишних звуков ни в движке,ни в подвеске ни слыхать/в отличии от Рейзера,немного поскрипывал пластик,но это ерунда,в общем молодцы.
Передачи вкл четко, на себя/повышение,от себя понижение,движек высоко оборотистый,на приборке красная зона с 11т.оборотов,у меня так и не получилось зажечь лампочку(я так понимаю это сток опция Ямах,на приборке большая лампочка,типо подсказка когда нужно вверх передачи переключать).Движек не любит пониженных оборотов и явно дает об знать начиная похрустывать где то под сиденьем,сцепление/коробка(?),подсказывая,что нужно переключаться вниз.
Так размышляя над Ямахой и мысленно сравнимая с Рейзером я проехал первые 40 км,долее началась плохая дорога,и вылезла проблема подвески/амортиков,Ямаха начала "козлить" на больших,частых кочках,а я в салоне стал скакать,волей не волей пришлось скинуть скорость,и ехать стало не так комфортно,амортики не успевали отрабатывать,их не пробивало,по прежнему лишних звуков в подвеске не было,но ехать было не комфортно/трясло,особенно это заметно на фоне Рейзера,буквально две недели назад я по этой же дороге ехал на Рейзере,гораздо! быстрее и комфортнее.
Далее случилось событие над которым я до сих пор обдумываю/как исправить?....Проезжая не большую лужу(метров 10-12)на лесной дороге ,я заглох на середине.Завожу,выжимаю сцепление,вкл первую передачу,начинаю отпускать сцепление и глохну,и так раз 6-8,какими то полу прыжками Ямаха допрыгивает до края лужи,передние колеса уже на сухом краю,задние по ступицу в грязеводе,а я не могу тронуться.Со стороны не понятно что происходит,какое то смешное препятствие для любого квадра,а Ямаха глохнет!(не может прокрутить колеса)Понимая что я сейчас убью/спалю сцепление,позвал Трайсера,я не доехал до них метров 150,Леха приехал на Уазике,и не поверил что Ямаха не может выехать,но все таки размотал лебедку и меня вытащил.Что это было????
По правде сказать я стоковый 27Бигхорн,поменял на 29.5Бигхорн,так как эти маленькие колесики уж совсем не производили впечатления,может в этом проблема?Или что то с коробкой /сцеплением?не зря у америкосов продаются кит комплекты на коробку,может поменять?В общем я весь в раздумьях,что то нужно делать,т к в таком варианте эксплуатировать Ямаху в наших(Юрма)условиях не возможно.
Выводы за первые 140 км пробега,в целом машинка сделана качественно,ни что не гремит/шумит,эргономика на высоте,движек крутит будь здоров,но проблемы с тормозами/я думаю не лечитсянужно привыкать,с подвеской/амортиками,я думаю победим,и что больше всего напрягает , сцеплением/коробкой,это я вообще не могу представить как исправить,заставляет задуматься.....