Re: SSV Yamaha YXZ???
Добавлено: Пт сен 11, 2015 7:57 am
То, на что люди обращают уже внимание:
1) Четыре раздельных светодиодных фары головного света
2) Радиатор охлаждения находится в совсем уж не стандартном месте ( сравнивая с RZR и CAN AM )
3) Топливный бак 34 литра - на сколько хода хватит ?
4) Аналоговый тахометр и при этом цифровой спидометр
5) Принципиально новые передний и задний дифференциал
6) Установлен ограничитель передачи крутящего момента на передний привод
7) Ручник установили на привод заднего моста ( кардан )
8) Спорный момент с задним световым прибором - он один ( установлен в центральной части )
9) Установили датчик давления масла - 5 баллов , ну хоть кто-то это сделал!
10) Всю электрику подняли наверх - в центральную консоль ( реле, АКБ, предохранители )
11) Установили зуммер ручника, пищалка мертвого поднимет
12) Клиренс ( по порогу ) 330 мм
13) Вал между двигателем и КПП защитили пластиковым кожухом
14) Установили окошко-индикатор состояния масла в трансмиссии
15) Двойная очистка воздуха перед двигателем - поролоновый и бумажный фильтры.
16) Блок управления двигателем Mitsubishi
17) Руль регулируется по высоте ( не удивительно)
18) Ручник и индикатор не пристегнутого ремня на центральной консоли ( вместе с включением света и блокировкой дифференциала )
19) Стабилизатор спереди! ( так же как и сзади )
20) Новые 2-х поршневые суппорта Nissin ( перед и зад )
1) Четыре раздельных светодиодных фары головного света
2) Радиатор охлаждения находится в совсем уж не стандартном месте ( сравнивая с RZR и CAN AM )
3) Топливный бак 34 литра - на сколько хода хватит ?
4) Аналоговый тахометр и при этом цифровой спидометр
5) Принципиально новые передний и задний дифференциал
6) Установлен ограничитель передачи крутящего момента на передний привод
7) Ручник установили на привод заднего моста ( кардан )
8) Спорный момент с задним световым прибором - он один ( установлен в центральной части )
9) Установили датчик давления масла - 5 баллов , ну хоть кто-то это сделал!
10) Всю электрику подняли наверх - в центральную консоль ( реле, АКБ, предохранители )
11) Установили зуммер ручника, пищалка мертвого поднимет
12) Клиренс ( по порогу ) 330 мм
13) Вал между двигателем и КПП защитили пластиковым кожухом
14) Установили окошко-индикатор состояния масла в трансмиссии
15) Двойная очистка воздуха перед двигателем - поролоновый и бумажный фильтры.
16) Блок управления двигателем Mitsubishi
17) Руль регулируется по высоте ( не удивительно)
18) Ручник и индикатор не пристегнутого ремня на центральной консоли ( вместе с включением света и блокировкой дифференциала )
19) Стабилизатор спереди! ( так же как и сзади )
20) Новые 2-х поршневые суппорта Nissin ( перед и зад )